BBC начал тестировать сериалы, которые автоматически подстраиваются под вкусы и настроение зрителей Статьи редакции

Исследовательское подразделение BBC представило технологию, которая позволяет автоматически подстраивать фильмы и сериалы под индивидуальные потребности зрителей. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Две цветовые гаммы для разных зрителей

Технология Visual Perceptive Media (визуальные медиа, способные понимать эмоции зрителя) — это развитие другого проекта BBC. Ранее телеканал занимался разработкой Perceptive Radio — формата радиопередачи, которая может динамически меняться в зависимости от местоположения слушателя, времени дня и наличия или отсутствия фонового шума.

Работа Visual Perceptive Media базируется на специальном мобильном приложении. В нём пользователя просят рассказать о его музыкальных вкусах, а также о других чертах личности, на основе которых для него составляется индивидуальный формат того или иного телевизионного шоу.

В зависимости от пола, местоположения или настроения зрителя в просматриваемом им видео может меняться протяжённость сцен, цветовая гамма, акцент на определённых персонажах, саундтрек или даже порядок событий.

В качестве примера BBC приводит ролик, в котором женщина заходит в помещение к выпивающему алкоголь мужчине. Зрителям женского пола при этом больше показывают гостью, а мужчинам — того, кто её ждёт.

В BBC отмечают, что при желании можно продемонстрировать один и тот же сериал в двух разных жанрах: в одну версию может быть добавлено больше романтики, а в другую — научной фантастики. При этом представители канала заявляют, что их разработка сама по себе не подрывает творческий процесс создания кино, а лишь делает его более отзывчивым.

Таблица контента, которым управляет приложение

Visual Perceptive Media находится на стадии раннего тестирования. Впоследствии разработчики надеются отказаться от мобильного приложения с опросом в пользу более совершенных технологий сбора данных о зрителях.

В последние годы тонкой подстройкой сериалов под вкусы зрителей занимается и онлайн-кинотеатр Netflix. В частности, шоу вроде «Карточного домика» (House of Cards) были созданы на основе статистики, согласно которой пользователи сервиса испытывают значительный интерес к политическим драмам.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Молодой химик

Технология будет доступна для расистов и полит-корректных граждан?

Ответить
9
Развернуть ветку
Молодой химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Ждем такой технологии в порно

Ответить
7
Развернуть ветку
Молодой химик

вот за это, Маргарита, за это

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Не взлетит. Как они будут делать в сериале "вот это поворот", если это самое важное сейчас для зрителя?

ПыСы. Помните был какой-то русский сериал (то ли по МТВ, то ли по Муз-тв), где нужно было голосовать за развитие дальнейшего сюжет, и что, и где теперь эта идея?

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Блин, в которы раз уже воспринимаю ВВС как русское сокращение.

Главное, что с учетом общего веселья даже в заголовке "BBC начал тестировать сериалы, которые автоматически подстраиваются под вкусы и настроение зрителей" почти ничего не насторожило, только Оруэлл вспомнился опять разве что.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

В любой непонятной ситуации вспоминай Оруэлла

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

Это же охренеть как круто!

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

А пожарные отделения не планируют переквалифицировать на сжигание литературы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Это получается теперь сюжет будет строиться в зависимости от того насколько ты накурен и пропадет необходимость в сценаристах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null