Кино и сериалы
Сергей Звезда

Шашлычная в Копейске убрала баннер с Галустяном после жалобы артиста в ФАС

Владелец заведения любит шоу Галустяна и, «если надо будет», готов извиниться.

Актёр и бывший КВНщик Михаил Галустян пожаловался в управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области на баннер в шашлычной Копейска. 27 ноября ФАС начала проверку.

Галустян утверждает, что владелец шашлычной нелегально использовал его фотографию на баннере, который висел на стене заведения. По словам артиста, он владеет исключительными правами на снимок и не давал согласия на рекламу.

Использование в рекламе данного образа привлекает повышенное внимание потребителей к указанному объекту рекламирования в связи с популярностью и широкой известностью широкой публике Михаила Галустяна.

Михаил Галустян в обращении к ФАС

Галустян руководствовался пунктом 1 статьи 152.1 Гражданского кодекса и частью 11 статьи 5 Закона о рекламе.

Антимонопольная служба попросила власти Копейска рассказать, кто владеет шашлычной, чтобы проверить, есть ли у него разрешение на установку рекламы. Предпринимателю пригрозили возбуждением административного дела.

Как выяснил РБК, шашлычная называется «Шашлык-Бурум» и принадлежит Карену Арзаканцяну. Он не сказал, были ли у него разрешительные документы, но уже снял баннер. По словам бизнесмена, фотографии артиста «наклеены вообще везде в области». По версии Арзаканцяна, Галустяну прислали его снимок через интернет.

Михаил мой земляк. Если надо будет, извинимся, я не вижу тут ничего криминального. Я смотрю все его шоу и стараюсь не пропускать все с его участием, поэтому его [баннер] и наклеил.

Карен Арзаканцян

Российские артисты не впервые обращаются в ФАС из-за незаконного использования своих изображений. К примеру, Сергей Светлаков грозился подать иск к пермскому магазину нижнего белья, Ксения Собчак судилась с Park Hotel, а Сергей Гармаш — с «СКБ-банком» и «Рекламными технологиями». Гармаш пошёл с компаниями на мировую, Собчак проиграла суд, а конфликт Светлакова ничем не завершился.

#кино #бизнес