Кино и сериалы
Женя Кузьмин

В заставке нового сезона «Силиконовой долины» логотип Facebook заменили кириллицей — получилось ГДСЭБФФK

Неизвестно, пытались ли создатели сериала перевести название соцсети или просто искали похожие символы.

25 марта вышла первая серия пятого сезона «Силиконовой долины». На первых секундах появилась классическая заставка с логотипами известных компаний вроде Airbnb, YouTube, Uber и Twitter. Но пользователи соцсетей заметили пасхалку: на несколько секунд логотип Facebook поменялся на надпись ГДСЭБФФK.

Изначально в Твиттере решили, что это аналог названия соцсети на русском, но быстро выяснили, что надпись не имеет смысла. По мнению журналистов, это может быть отсылкой к вмешательству «фабрики троллей» и хакеров в выборы президента США с помощью Фейсбука или скандалу с масштабной утечкой данных пользователей соцсети.

Создатели сериала не стали объяснять, что именно означает пасхалка. В самой серии нет никаких других отсылок к скандалам с участием Facebook.

#сериалы #facebook