Кино и сериалы
Женя Кузьмин

На «Пикабу» посчитали всю рекламу в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» — её оказалось очень много

Продакт-плейсмент занял почти 10% картины.

Кадр из «О чём говорят мужчины. Продолжение»

5 апреля состоялся цифровой релиз российского фильма «О чём говорят мужчины. Продолжение» — третьей части «О чём говорят мужчины» от «Квартета И». Через несколько дней пользователь «Пикабу» под ником Orangaaa рассказал, что ещё при походе в кино (картина вышла в феврале 2018 года) заметил в проекте «огромное количество абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы». Поэтому после появления «пиратки» он решил точно узнать, сколько времени в картине занимает продакт-плейсмент.

Всего Orangaaa насчитал больше десятка брендов, которые рекламируются в «О чём говорят мужчины». Пользователь «Пикабу» заявил, что продакт-плейсмент в общей сложности длится 487 секунд из 5370 секунд — это почти 9% картины. В среднем, каждые 11 секунд зритель сталкивается с каким-то брендом.

Считались моменты с появлением логотипа, читаемого названия или упоминания в диалогах. При этом автор не учитывал логотипы и упоминание РЖД, поскольку по сюжету герои едут в поезде.

  • Несколько раз в фильме появляются логотипы «Яндекс.Такси». В первый раз — уже через минуту после начала;
  • Дважды можно заметить рекламу «Бинбанка»: в начале и в конце;
  • На протяжении 16 минут в кадре появляются чипсы Lays;
  • В начале, середине и конце картины герои играют в World of Tanks, в последний раз это происходит за минуту до финальных титров;
  • Пока герои пьют, почти четыре минуты подряд мелькает бутылка водки «Пять озёр»;
  • Несколько раз рекламируются авиакомпания «Россия», пиво «Бочка», бани «Сандуны» и автомобили Audi.

Также автор записи заметил вывеску магазина «Ленстройматериалы», но, по его мнению, она попала в кадр скорее случайно.

Кадр из «О чём говорят мужчины. Продолжение»

Кадр из «О чём говорят мужчины. Продолжение»

Большое количество продакт-плейсмента в некоторых российских фильмах — не новость. Например, блогер BadComedian в своём обзоре картины «Ёлки 5» обратил внимание на большое количество рекламы в кадре, в том числе тех же World of Tanks и «Яндекс.Такси». При выходе в прокат «О чём говорят мужчины. Продолжение» журналисты тоже ругались на постоянное появление брендов.

Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно.

Александр Трофимов

Автомобили, чипсы, водка, компьютерные игры определённых производителей — это лишь то малое, что чуть ли не в открытом виде призывают покупать с экрана. Обычно такой дешёвый подход используется в третьесортных лентах мутных бесталанных комиков, возомнивших себя актёрами. От «Квартета И» ждёшь чего-то более глубокого и серьёзного, что ли.

Serganon

#кино #реклама