Режиссёр Дэвид Слэйд рассказал, что помимо нескольких концовок и разветвлений сюжета в «Бандерснэтче» есть «золотые яйца». По его словам, их так трудно найти, что, возможно, никто никогда о них не узнает.
Во время предварительных показов для журналистов в штаб-квартире Netflix Слэйд даже в шутку сказал, что в фильме есть сцена, которая так спрятана, что он сам не знает, как до неё добраться.
Там есть сцены, которые некоторые просто никогда не увидят и мы убедились в том, что нас это устраивает.
Дэвид Слэйд
режиссёр «Бандерснэтча»
«Бандерснэтч» — первый интерактивный фильм Netflix и одновременно первая картина во вселенной «Чёрного зеркала». Полный хронометраж фильма составляет около 5 часов: у него есть как несколько разных концовок и множество незначительных разветвлений сюжета.
Появление тех или иных сюжетов зависит не только от одного конкретного выбора, но и от последовательности принятых решений. Авторы рассказали, что производство картины заняло 18 месяцев. Её не станут выпускать в обычной линейной версии.
2 января стало известно, что пятый сезон «Чёрного зеркала» задержится из-за «Бандерснэтча», но выйдет в 2019 году. По словам авторов, он станет позитивнее.
Ну, до неё просто добраться, достаточно выбрать лого Netflix в качестве выводимого символа. Интересно, когда кто-нибудь соберёт все пасхалки и расскажет, как их найти.
Есть спойлеры или нет, ты не узнаешь, пока не прочитаешь. Плюс, в комментах явно будут. И фильм не сегодня вышел, и даже не вчера. Так что, ты сам себе злобный буратино.
В первый раз чтобы написать обзор просмотрел дважды. Вчера сел капитально и потратил 4 часа, вроде посмотрел все самые очевидные варианты. Остались только штуки типа «дважды нажми один ответ в повторяющейся сцене» или вроде того (наверняка пасхалки так и открываются). Мне не надоело, для меня это как песочница — любопытно было узнать всё, что можно из самого простого.
Интересно было бы как-нибудь обсудить будущее (начало 21 века) вселенной этой серии. У меня получилось наткнуться только на принятие решения за программистку Нетфликса и на собственно выпрыгивание в окно
После возвращения главным героем себе в прошлом кролика (TOY на сейфе и в зеркало) его мама всё равно опаздывает на поезд в 8:30, и с ней можно согласиться или не согласиться идти. Я выбрал No, но можно было выбрать Yes, и увидеть что-нибудь ещё
1. Почему Брандашмыг? То есть я понял, что это персонаж какого-то произведения Кэррола, но какой именно символизм он несёт? И правильный ли это перевод вообще?
2. Концовка со смертью на стуле. Что произошло? Он перенёсся в прошлое "по-настоящему" сквозь все эти параллельные альтернативные вселенные? Или просто в своих мыслях? Или это было вообще такое предсмертное видение?
3. После того, как блондинчик сиганул с окна, в части последующих сюжетных арок он "пропал" и его ищет жена и босс. Но потом в одной арке он просто появляется без каких-либо объяснений у босса в офисе, а в других -- нет, но куда он пропал тоже не объясняется. Так куда он пропал-то? Вышел из матрицы?
А по теме пасхалок -- реддит и 4чан и не такое находили. Если кто не помнит, они выследили положение флага Шайи Лабафа по следам от самолётов в небе и положению звёзд. И это наверняка ещё не самый впечатляющий пример.
Да зачем, если б надо, я бы бесплатным периодом воспользовался. Кино это не про выбор, это история которую рассказывают тебе. А интерактивщина разрушает всё и делает из фильма квест.
О боже, надо придумать какой-то термин! С одной стороны это кино, с другой — в нём есть некий интерактив со зрителем. О, давайте назовем это ИНТЕРАКТИВНЫМ КИНО
По его словам, в фильме есть «пасхалки», которые, возможно, никто не найдёт.
Появление тех или иных сюжетов зависит не только от одного конкретного выбора, но и от последовательности принятых решений.
Ну да, геймеры ведь никогда не находили скрытые концовки в играх. Вот это Дэвид Слейд гений! Сосай Кодзимба!
Человечество не смогла бы додуматься до скрытых концовок без режиссера «Сумерек» и того невероятно интеллектуального чорно-белого эпизода про робопса.
Спасибо тебе, Дамир, что не заебал блядь уже своим «Черным Зеркалом»!
Тогда какие же не показаны?
Если не вылезут какие-нибудь "специальные" в зависимости от текущей даты/времени и других лунных фаз, то, при беглом осмотре этой блок схемы, дыр не выявил
Допустим у меня вышла странная концовка, как я писал ниже, как будто просто -хронометраж. В чем суть, когда я нашел сейф, встал выбор между паролем - pac or toy, я выбрал pac, что дало сюжет где он находит файлы отца связанные с ним и тд (что написано на скрине), но мне потом дается снова та сцена, где я выбираю, кто с ним говорит, нетфликс или тот символ, я выбираю снова нетфликс, снова та сцена, выбираю прыгнуть из окна и тд, и тут начинается снова та сцена, где он находит сейф, только пароли уже другие - pax or toy, я выбрал pax и пароль оказался неверным и, насколько я помню, началась снова та сцена с выбором нетфликса или тот символ, и снова я выбрал нетфликс, и снова та сцена с выпрыгиванием из окна, и снова я нахожу сейф где должен выбрать - toy or pax, и выбирая toy, он находит зайца, батя это палит, но говорит что лан забирай его, и начинается та сцена, где мама ждет его пока он найдет зайца, и встает выбор, ехать с ней или нет, и выбирая да, ты умираешь вместе с ней (как написано на скрине), но я выбрал нет, не еду, и блять снова началась та сцена с выбором кто ним управляет, и я сука снова выбираю нетфликс, снова та сцена с выпрыгиванием из окна. и что дальше? ИДУТ ТИТРЫ! просто идут титры, кончился фильм, и я вообще не понял что это за концовка такая
Соре за такую простыню, просто мне надо было выговориться :(
И спасибо за статью!
Линейная версия с Рутриппера тоже нормально смотрится, в духе «Господина Никто»: сначала один выбор, потом другой, потом через некоторое время опять возвращается назад. И во второй половине фильма много концовок с титрами.