Кино и сериалы
Сергей Звезда

Ролик с Джеффом Бриджесом в образе Чувака из «Большого Лебовски» оказался рекламой к Супербоулу

И никаких намёков на продолжение, как подумали многие журналисты и пользователи соцсетей.

24 января обладатель премии «Оскар» Джефф Бриджес опубликовал в твиттере 15-секундный ролик, где появился в образе Чувака — главного героя фильма «Большой Лебовски» братьев Коэн. Это одна из самых популярных и знаковых ролей за карьеру актёра.

В коротком видео не произносится ни одного слова, но в нём появляется перекати-поле, ставшее одним из символов «Большого Лебовски». В конце показывается дата — 3 февраля 2019 года.

3 февраля в Атланте пройдёт главное событие в американском футболе — Супербоул. Спортивное мероприятие известно не сколько матчем, а тем, что происходит вокруг него, в том числе креативной и дорогой рекламой.

Часть журналистов и пользователей соцсетей предположила, что в день Супербоула покажут тизер продолжения «Большого Лебовски», часть — рекламу какого-то бренда.

28 января выяснилось, что ролик с Чуваком из «Большого Лебовски» — это анонс рекламы пива Stella Artois для Супербоула. Компания опубликовала на YouTube полную рекламу с Бриджесом и актрисой Сарой Джессикой Паркер в образе Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе». Они оба заходят в дорогой ресторан и вместо коктейлей заказывают пиво.

#реклама #супербоул #кино