«Амедиатека» и «ВКонтакте» запустили реалити-шоу о том, как запертый в стеклянном кубе человек смотрит «Игру престолов» Статьи редакции

Он по 10 часов в сутки смотрит все семь сезонов подряд, а зрители следят за этим.

Кадр из стрима реалити-шоу «Ещё одну и спать. Сериалити» Скриншот трансляции во «ВКонтакте»

«Амедиатека» и «ВКонтакте» запустили совместное реалити-шоу под названием «Ещё одну и спать. Сериалити». Они нашли зрителя, который не смотрел ни одного эпизода «Игры престолов», и дали ему задание — смотреть сериал по 10 часов в день. Всего на семь сезонов у него должна уйти неделя.

Стеклянный куб находится в московском киноцентре «Октябрь»: его для проекта построил продюсерский центр Angry Electric Sheep. Участник реалити шоу просидит внутри, пока не посмотрит всю «Игру престолов» — у него будут перерывы на сон и походы в туалет. Ему также три раза в день привозят еду и напитки от Delivery Club.

Как рассказали в «Амедиатеке», к участнику ежедневно будут приходить известные гости, с которыми он сможет обсудить сериал и в целом «не заскучать», также он периодически будет разыгрывать подписку на стриминговый сервис.

Трансляция марафона по «Игре престолов» идёт в сообществе «Амедиатеки» во «ВКонтакте».

Премьера последнего сезона «Игры престолов» на HBO состоится 14 апреля, в России первая серия появится утром 15 апреля на «Амедиатеке».

0
32 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Новые лучи деградации. Поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку
Начальный месяц

Целевая аудитория: малолетние дебилы

Ответить
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

Тоже самое у Пелевина в снафе, только там смотрели на тех, кто смотрел порно.
Вообще пиздец конечно. В смысле, что есть те, кому такое реалити интересно. У меня даже голова закружилась чутка от такого днища.

Ответить
Развернуть ветку
TJ Pro Plus

Так не первый же финт такого рода.

На это идут не ради просмотров того, как кто-то что-то смотрит.
Замысел вовсе в другом - создать инфоповод и прорекламировать сервис и саму возможность просмотра сериала на площадке амедиатеки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Заварзин

Работа мечты

Ответить
Развернуть ветку
Тесный Орзэмэс

Смотреть в озвучке Амедиатеки такая себе мечта

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Заварзин

Можно смотреть оригинал и субтитры

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Юсупов

я тож не смотрел эту хрень

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сциталов

Не читал ваш комментарий, но осуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Григорьев

более того - не собираюсь

Ответить
Развернуть ветку
Заинтересованный Абдужаббор

КГ/АМ

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сциталов

КГ/АМедиатека

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

Отличие от остальных людей, только в том, что это стримят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AsetKeyZet

Крупный спонсорский проект Амедиатеки, Яндекса и Деливериклаба, а вот лицензию Шиндовс так и не купили и Игру престолов чувак смотрит с ватермаркой 😒

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Times Roman

Такая бессмысленная и убогая акция, просто пиздец. Когда лучше уж ничего, чем такое.

Ответить
Развернуть ветку
Times Roman

И конечно, не написать про это никак блядь нельзя, да? Чумаков? Ну типа даже если это дно говна, которое и обсуждения не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Неверный микрофон

Он ведь даже не фанат, а просто мимохуй которому деньги нужны, очень интересно шоу.

Ответить
Развернуть ветку
Надежный американец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Batalov

Внезапно ПЛИО это не только говносерик

Ответить
Развернуть ветку
Генеральный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Неверный микрофон

Наверно, я хз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перловка, сэр
Стеклянный куб находится в московском киноцентре «Октябрь»: его для проекта построил продюсерский центр Angry Electric Sheep.

Понятно кто занес

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Судя по фото, парню вообще срать, что там идет по телику.

Ответить
Развернуть ветку
White Widow

Пфф, у меня тоже так рабочие дни проходят

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Галлагер

Может он и дома лежит смотрит сериалы.. так что ничего унизительного и плохого я не вижу, это инсталляция Обломова современности хавчик приносят, перерыв на естественные потребности, а реклама всегда реклама она своим абсурдом и невминизом и агрит как раз

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null