«Здесь дело не в окупаемости»: Минкульт назвал неверным исследование «Проекта» о провале российских фильмов в прокате Материал редакции

По мнению ведомства, оно содержит ошибочные данные и расчёты, так как журналисты завысили бюджеты картин.

В закладки

Пресс-служба Министерства культуры заявила, что исследование «Проекта» о провале российских фильмов в прокате состоит из ошибочных данных и расчётов, передаёт радиостанция «Говорит Москва».

На замечание «Проекта», что в России за пять лет окупились лишь 12% картин, ведомство заявило, что «даже такой показатель выглядит достойно на фоне мировых тенденций». Минкульт отметил, что в США за год окупается в национальном прокате от 7% до 13% фильмов. «Для сравнения, в нашей стране в 2018 году вышло 142 отечественных фильма, при этом можно говорить об окупаемости 10 из них», — уточнили в Минкульте.

Здесь дело не в окупаемости. Национальный кинематограф — всегда дотируемая государством история, необходимая для обеспечения населения инструментами самоидентификации и трансляции культурного кода. Дело в качестве создаваемого контента. И здесь, безусловно, есть проколы и творческие неудачи. Те же «Взломать блогеров».

пресс-служба Министерства культуры

«Проект» заявлял, что наиболее провальной картиной, снятой с 2012 по 2017 год, стала «Матильда» — при бюджете в 1,5 миллиарда рублей ей удалось собрать лишь 537 миллионов рублей. Далее идут фильмы «Савва. Сердце воина» (бюджет миллиард рублей, а сборы 195 миллионов), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (бюджет 991 миллионов рублей, а сборы 261 миллион рублей) и «Он — дракон» (бюджет миллиард рублей, а сборы 780 миллионов рублей);

Бюджет фильмов по данным «Проекта» и Минкульта (единица измерения — миллион рублей)

Минкульт считает, что журналисты завысили бюджеты всех фильмов. По мнению ведомства, «реальные» бюджеты картин составили:

  • «Матильда» — 814 миллионов рублей;
  • «Савва. Сердце воина» — 355 миллионов рублей;
  • «Смешарики. Легенда о золотом драконе» — 220 миллионов рублей;
  • «Он — дракон» — 360 миллионов рублей.
И это не новость ИА «Панорама»
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u043d\u0434\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442"], "comments": 46, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tv", "id": 94580, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 16:53:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Скромный микрофон

25

трансляции культурного кода.

Говнокод выходит то.

Ответить
12

В любом случае госдолг США гораздо больше, чем общая сумма, продолбанная Фондом кино. Шах и мат.

Ответить
1

фонд кино не спонсирует похабщину с матом, так что только шах

Ответить
2

Понимаю, что прикол, но.. Вчера вышел трейлер нового шедевра от Минкульта
Количество слов:
потаскуха -1
шлюха - 2
проститутка - 1
секс - 2

И это только трейлер!

Ответить
0

Это мат по-твоему?

Ответить
0

Это не похабщина по-твоему?

Ответить
0

В духлесс точно есть мат. А похабщина это каждый фильм, проспонсированный фондом кино.

Ответить

Цивилизованный Артем

8

Здесь дело не в окупаемости, а в распиле госбюджета

- сказали в пресс-службе Минкульта

Ответить

Административный кран

4

На замечание «Проекта», что в России за пять лет окупились лишь 12% картин, ведомство заявило, что «даже такой показатель выглядит достойно на фоне мировых тенденций»

"Мы обосрались, но люди ведь срут каждый день, так что это достойно на фоне мировых тенденций"

Ответить

Стальной лолипоп

2

Минкульт отметил, что в США за год окупается в национальном прокате от 7% до 13% фильмов.

«Для сравнения, в нашей стране в 2018 году вышло 142 отечественных фильма, при этом можно говорить об окупаемости 10 из них»

100 / 142 * 10 = ТЕ ЖЕ САМЫЕ 7 ПРОЦЕНТОВ, ИДИОТ!

Ответить
2

Извините, а как здесь одно противоречит другому?

Ответить

Стальной лолипоп

Максим
5

Из его речи это выглядит как "В США окупается только 7% фильмов. Для сравнения у нас окупилось аж 7% фильмов"

Ответить
–1

Покажи, какая часть из абзаца ниже выглядит именно так, если не читать её жопой.
На замечание «Проекта», что в России за пять лет окупились лишь 12% картин, ведомство заявило, что «даже такой показатель выглядит достойно на фоне мировых тенденций». Минкульт отметил, что в США за год окупается в национальном прокате от 7% до 13% фильмов. «Для сравнения, в нашей стране в 2018 году вышло 142 отечественных фильма, при этом можно говорить об окупаемости 10 из них», — уточнили в Минкульте.

Ответить

Стальной лолипоп

Максим
0

Примерно весь абзац

Ответить
0

Ты примерно долбоёб

Ответить

Стальной лолипоп

Максим
1

Может тогда покажете, где я не прав, а не оскорблениями бросаться

Ответить
0

Только если ты обещаешь не тупить

Ответить

Стальной лолипоп

Максим
1

Заодно вясним кто тупит

Ответить
6

Ну давай:
На замечание «Проекта», что в России за пять лет окупились лишь 12% картин, ведомство заявило, что «даже такой показатель выглядит достойно на фоне мировых тенденций»

Дано: «Проект» говорит, что 12% это "лишь", то есть мало относительно какого-то объективного показателя. На это Минкульт отвечает, что "даже такой показатель выглядит достойно". Зафиксировали - "достойно", не "первосходно", не "лучше".
Минкульт отметил, что в США за год окупается в национальном прокате от 7% до 13% фильмов.

Минкульт приводит в пример страну-лидера мирового кинематографа, предлагая конкретную вилку, по которой можно ориентироваться - от 7 до 13%. Из этого следует, что 7% это всё ещё уровень США.
«Для сравнения, в нашей стране в 2018 году вышло 142 отечественных фильма, при этом можно говорить об окупаемости 10 из них»

"Для сравнения" - если я правильно понимаю русский язык, то это означает, что сейчас мы будем что-то сравнивать с чем-то. Не говорить по-умолчанию, что что-то лучше или хуже, а СРАВНИТЬ.
Итак, начинаем сравнение:
Россия - 7%
США - от 7% до 13%
Результат сравнения: Россия проходит по нижней планке США, что, возвращаясь к первому блоку нашего разбора, "выглядит достойно"

Ответить

Стальной лолипоп

Максим
1

Хороший разбор, правда. Но в словах Минкульта всё равно лукавство.
Он действительно сравнивает с США, так как это самый большой рынок, но неясно почему он указывает именно национальный прокат, а не мировой, на который обычно и нацелены их фильмы (в частности Китай). Так что тут сравнивают наши фильмы, нацеленные на нацпрокат и фильмы из США, нацеленные на всемирный прокат (к слову я так и не нашёл, откуда он взял этот процент, ну да ладно)
Далее он говорит про все 142 вышедших в 2018 году отечественных фильма, хотя речь была именно про кино, поддержанное государством (160 фильмов за 5 лет). Зачем он приписывает остальные фильмы, многие из которых окупились не благодаря Минкульту - неясно.

Ответить
0

Так чего ты сразу это не написал, а глупого из себя строил? С одной темы на другую перешёл и белый в пальто стоишь красивый

Ответить

Параллельный инструмент

Стальной
2

Читая статью, хотел написать, что у нас процентов 90 фильмов это взломать блогеров, а нет, оказалось 93

Ответить
2

Вы знаете Руса!

Ответить
3

Можно я как нибудь сам идентифицируюсь, без чьей то помощи.

Ответить

Последний чувак

Закомплексованн…
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

За нологи

Ответить
1

- товарищ сержант, почему культурный код в фильмы не добавляете?
- не жрут, товарищ полковник

Ответить
1

Возможно ли, что сборы являются следствием качества и их "культурный код" никому не нужен?

Ответить

Фирменный чувак

1

Дак конечно ошиблись, Журналисты завысили бюджеты фильмов, ведь на фильм идёт только малая часть выделенных денег, а остальное пилят :D надо бы пересчитать с условием распилки денег, и окажется наверное все не так плохо :D

Ответить

Парламентский Валера

0

Как-то сложно поверить в миллиардный бюджет смешариков.

Ответить
0

Бюджет какой-нибудь Рапунцель будет под два, мне кажется, так что почему нет?

Ответить
0

разве вообще хоть один фильм/мульт был с бюджетом больше лярда?

Ответить
0

Средний бюджет полнометражного анимационного фильма от Дисней (Надо ещё умножить на 10)

Ответить
0

я думал ты конкретно про рапунцель говорил, а не наобум

Ответить
2

Я ошибся в 10 раз ещё, получается 13

Ответить
0

Это доллары же

Ответить
0

у тебя курс с какой плонеты?

Ответить
0

Короче, 16 миллиардов стоил этот мультфильм?

Ответить
0

даж до 17 можно округлить наверное

Ответить
1

В долларах, естественно не бывает, только сборы

Ответить

Парламентский Валера

Московский
0

Ну а бюджет одной серии сцаных симсонов $500-1000k, и что из этого следует? Ни ху я.

Ответить
0

«а в Америке негров линчуют»

Ответить

Громкий шмель

0

для обеспечения населения инструментами самоидентификации и трансляции культурного кода.

Мда-а-а

Ответить
0

"Он — дракон" классный же фильм!

Ответить

Производственный ихтиандр

0

ради культурного кода можно много денег государственных (т.е. наших) друзьям отдавать

Ответить
0

Гнилые отмазки пошли

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В Германии суд отказал в гражданстве мужчине из Ливана, который не захотел пожимать руку женщине
Судья постановил, что это доказывает неспособность мужчины «интегрироваться в немецкие условия жизни».
Интернет
Петербургский бар критикуют за сексизм и гомофобию. В ответ на твит арт-директор приехал «разбираться» лично
В соцсетях вспомнили и другие противоречивые акции бара, арт-директор которого предложил критикам «прийти к консенсусу или дать п***ы».
Новости
«Они дети Божьи»: папа римский Франциск стал первым понтификом, который высказался за легализацию однополых союзов
Он заявил о необходимости принять законы о гражданских союзах.
Популярное за три дня
Новости
В Германии суд отказал в гражданстве мужчине из Ливана, который не захотел пожимать руку женщине
Судья постановил, что это доказывает неспособность мужчины «интегрироваться в немецкие условия жизни».
Животные
Скворцы
Село Кучурган, Одесская область, Октябрь 2020
Интернет
Мем: Белый кот качает головой под ностальгическую музыку
Сначала герой шутки радовался счастливым случайностям, а теперь вспоминает любимые клипы и саундтреки из культовых видеоигр.

Комментарии

null