«КиноПоиск» начал тестировать экспериментальный абонемент в кино

По нему можно ходить в кинотеатр или смотреть платные фильмы в онлайне.

В закладки

«КиноПоиск» предложил некоторым пользователям абонементы, по которым они могут ходить в кинотеатры. Услуга экспериментальная, сообщил vc.ru сотрудник компании. Сколько пользователей участвуют в эксперименте, он не сообщил.

Абонемент «Кинопоиск Go» можно купить в мобильном приложении сервиса в тех городах, где «Кинопоиск» продаёт билеты в кинотеатры. Его можно использовать не только для похода в кинотеатр, но и для просмотра платного фильма в онлайн-кинотеатре «КиноПоиска».

В Москве абонемент обойдётся в 187 рублей в месяц, по нему можно посмотреть один фильм ежемесячно, и оформить его можно минимум на год. В Петербурге абонемент стоит 499 рублей в месяц, и по нему можно посмотреть четыре фильма ежемесячно.

#кинопоиск #кинотеатры #новости

{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u044b","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 50, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tv", "id": 96640, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 May 2019 22:44:43 +0300" }
{ "id": 96640, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96640\/get","add":"\/comments\/96640\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96640"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214349, "last_count_and_date": null }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Бля, я чет не вижу никакой выгоды. Отдавать за просмотр онлайн 1 раз в месяц такое себе.

Ответить
1

ОФФЛАЙН

Ответить
–1

А, чет не заметил. Но киноголик пизже, ибо анлимид

Ответить
0

При том, что даже покупка фильмов внутри кинопоиска выгоднее по промокоду, которые бесконечны.

Ответить
0

Закончились с января для старых пользователей.

Ответить
3

Почему бы не устроить опрос о том, доступен ли кому-то из пользователей сервиса этот экспериментальный электронный билет? Там и примерное соотношение высчитать можно будет по количеству проголосовавших.

Ответить
1

У меня в приложение было предложение

Ответить
1

Ну посчитаем.

Отталкиваемся от того, что мы бы и без абонемента при некоторых условиях уложились в 150—450 ₽ на фильм. Предположим, условные 250 ₽ за утренний или раннедневной сеанс (вечерний или ночной выйдут дороже 450 ₽) — это уже два фильма в кино в месяц, выходит 500 ₽ (на 50 ₽ больше установленного их лимита). Онлайн (если речь не о премьере) можно посмотреть и по их подписке, что тоже выйдет выгоднее, так как количество фильмов не ограниченно.

Никакого профита для зрителя в абонементе нет. Кинопоиск уже второй раз за год представляет сомнительную фичу. Первая — нейросеть, определяющая лица актёров; на сайте, где все эти актёры уже забиты в базу данных…

Ответить
1

Видимо от города зависит. В Екатеринбурге даже на вечерний сеанс не помню, чтобы билет стоил 450р.
Но профит без IMAX сомнительный.

Ответить
1

Типа и в онлайне только 1 фильм в месяц?

Ответить
1

в каких кинотеатрах то блдаж?

Ответить
0

Которые продают билеты через Кинопоиск

Ответить
0

говно какое-то,ничего не понятно( рамблер касса ван лав

Ответить
0

Выгодно!

Ответить
0

Это питер же? там можно посмотреть фильмов на 1200 р. соответственно

Ответить
0

Это "Другой город" и цены за месяц

Ответить
0

окей, я не понял, что это

Ответить
0

нет, это-то я как раз понял, я не понял, что имел ввиду Яндекс

Ответить
0

Уже есть приложение киноголик, за 1000 в месяц можно раз в сутки ходить в Питере (в Москве чуть дороже). Для задротов типа меня писец как выгодно

Ответить
1

Пиздец, где они делали рекламу. Раньше по 4к в месяц мог выкинуть на кино.

Ответить
0

А нигде. Там чуть ли не один человек разрабатывал, общался с ним как-то. Пока даже в ноль не выходят, но и бюджета толком не было

Ответить
5

Сам ты "один человек" :)
https://livetyping.com/ru/portfolio/kinoholic
Мы за рекламу не отвечаем. Но разработку делали вполне себе командой. Пусть и не самой большой, но это же только начало жизни проекта. Все у него будет хорошо, там все под контролем

Ответить
1

Я утрирую) просто как-то ко мне после фильма подошёл человек и начал расспрашивать про приложение. Оказалось - главный разработчик, увидел через приложение, где я сижу, и нашел меня. Я тогда охренел от такого подхода к клиентам) потому и подумал, что видимо больше некому было)

Ответить
1

Ну во-первых, я не "разработчик". А во-вторых, по поводу "подхода" - если я оказался в одном зале с пользователем, то не только не вижу ничего зазорного в том, чтобы получить обратную связь напрямую, но и считаю это полезным, в том числе и для вас ;)
Что же такого "охренительного"? )

Ответить
1

Так я в хорошем смысле охренел)

Ответить
0

На самом деле, это плохо. Плохо, что когда мы проявляем интерес к тому, что интересно пользователям, чего они хотят, вы удивляетесь. Сбор обратной связи в электронном виде это, конечно, здорово и необходимо, но зачастую не даёт полной картины.
Хочется верить, что мы уже выходим из периода, когда "пипл и так схавает", и, наконец-то, клиентоориентированность перестанет быть просто красивым словом.

Ответить
0

Респект таким, надо расшаривать среди друзей. Тема годнейшая.

Ответить
0

Если tj добавит в новость, что есть уже такое приложение, будет неплохая реклама)

Ответить
0

раз в сутки ходить

капец

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну это-то да, но найдётся ли 30 хороших фильмов в месяц

Ответить
1

Достаточно 3-4 раза в кино сходить чтоб окупить стоимость абонемента.

Ответить
0

Пока Соловей открыт, почему бы и нет :)

Ответить
0

Там по факту раз в 26 часов, если правила с момента запуска особо не поменялись. Сутки считаются с конца последнего сеанса, а длительность сеанса принята за 2 часа. Получается, что каждый день, конечно, не походишь, да оно и не надо.

Ответить
0

Только Москва и Питер(

Ответить
0

Какой-то сервис для лохов, получается:
500р в месяц за один поход в кино и за один просмотр фильма на КП.
Где же тут выгода?
У меня в городе средний чек на киносеанс как раз эти самые 250р (на Мстителей за 230р, спустя неделю можно и за 150р сходить после премьеры)
Фильм на КП стоит примерно так же.
К тому же этот абонемент требует немедленной оплаты за 12 месяцев вперёд.
Даже не знаю, на что они рассчитывают с таким конским чеком и такими условиями. Не похоже, что предложение ориентировано исключительно на гиков.

Ответить
0

Всмысле один поход? 500 рублей в месяц ты платишь за 4 любых сеанса, цена каждого из которых не превышает 450 рублей

Ответить
0

Где это написано, что 4 похода в месяц? В условиях тарифа указан только 1 поход. Откуда это в заметке взял автор - непонятно.

Ответить
1

Ну 1 сеанс написано только про Москву за 187 рублей, в СПБ и моем городе 4 сеанса за 500

Ответить
0

У нас билеты продают кинопоиск, но никаких абонементов или подписок нет.

Ответить
0

Это неплохо на самом деле. IMAX выйдет всего за 187р.
Но отталкивает плата за год сразу.

Ответить
0

Ха, а IMAX не входит в подписку )))

Ответить
0

IMAX не включен

Ответить
0

А почему бы это в плюс не добавить им? Например дать выбор подписка в кино или на ямузыку(не пользуюсь ей).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления