Кассиры и водители - первые кандидаты на вылет в эпоху машинного обучения. Они же две самые популярные профессии в мире.
Боже что же с нами станет?! Как же прогресс пережил персонал обслуживающий гужевой транспорт, девушки набирающие текст на пишущих машинках и телефонистки втыкающие провода для соединения абонентов...
Ничего не станет. Будут жить на базовое пособие и жаловаться, что раньше было лучше.
Скорее бы автопилот, а то надоели водители которые уже даже русского языка не знают
Ага потом налоги плати больше что бы содержать бывших водителей и кассиров.
кассиры все равно остануться т.к очень много людей которые не юзают карты как платежное средство в магазах.
Тиктокеры это какой особенный вид отклонений, как мне кажется. Только они умудряются каждый день открывать то, что уже давным давно открыто
Ну фиг знает, по моему кассы самообслуживания удобнее и быстрее чем экспрес-скан.
Но они так и не смогли починить один досадный баг (тот случай, когда айтишники явно не хотят работать, ибо такое внесло бы много удобства малой кровью). Каждый раз надо ждать чувака со штрих-кодом, если у тебя в корзинке есть пиво/энергетик (?!). Ну да ладно, это понятно. Но! Я же отсканировал свой код со скидочной картой и личном кабинетом, где есть дата рождения. Почему бы не привязать этот личный кабинет к к терминалам самообслуживания, и при сканировании кода из приложения автоматом не верифицировать возраст? А потому что как всегда одни совы эффективные менеджеры, могли бы уже это реализовать.
потому что :
1. как ты проверишь что указан настоящий возраст в кабинете?
2. как ты проверишь, что покупает именно человек, зарегистрированный в личном кабинете?
никак, только на кассе
Был пару раз обратный баг, когда на кассе самообслуживания касса просила сотрудника подтвердить возраст, а сотрудника рядом не было. Стою жду... и через некоторое время касса сама сбросила это уведомление, такая типа «хрен с тобой». Оплатил покупки и всё. :)
В Декатлоне кассы самообслуживания есть похожие: просто кидаешь товар в ящик и он добавляется в чек по такому же принципу
Мне не понравилось. По факту это просто касса самообслуживания, встроенная в тележку. Нужно проносить товар перед сканером, медленно. Это еще хуже, чем сделать это за 1 раз на кассе.
Фрукты не бьются автоматом — это самое гемморойное, взвешивать их, класть в пакеты.
Короче гораздо удобнее всякие сбермаркеты, где тебе просто бесплатно собирают, упаковывают и доставляют продукты на дом.
В Москве хотят сделать и тестируют сейчас оплату проезда по скану лица :)
Лицо, как карта проезда, лул
В икее, перекрестке уже очереди на самообслуживание, иногда быстрее на кассу пойти.
Но вообще идея недожатая, в отличии от Амазон — от отсутствия электронных чеков, привязки карты до отмены через кассира. Последнее не понимаю, нажав плюсик лишний раз нельзя уменьшить количество товара. Один раз не дождался пошёл и пробил в другой кассе.
Ещё раз убеждаюсь что в америке ГОВНО, с первого раза не определяет, какие-то коды вводить, а если положил в корзину, а оно товар не определило, или положил ананас, а код не ввёл, и что тогда?
Вилсаком показывал более совершенный магазин без касс в москве, там нихуя вводить не нужно было. Как мне показалось по видео, в москве более совершенная система магазина без касс.
Мало кто знает, но первые магазины когда люди просто брали товар и уходили мимо кассы появились давным-давно.