Twitter
Кузькин отец
Сетевые гипермаркеты Auchan и Metro покинули десятку крупнейших ретейлеров России пишет РБК.
«Таким образом, очевидно, что россияне разочаровались в гипермаркетах».

Очевидно то, что россиянам не хер делать в сетевых гипермаркетах с их доходами. Сосияне
{ "author_name": "Кузькин отец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tweets", "id": 454545, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Oct 2021 12:37:02 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В рейтинг ворвались помойки за пятерочками.

6

Я обожаю гипермаркеты. Особенно с не ограниченным запасом бабла. Туда меня лучше не запускать. Как и в ремонтные гиперы, посудные магазины и магазины для декора.
К шмотками равнодушна. А вот новые тарееееелочки.

3
Национальный супер_стар

Очевидно то, что россиянам не хер делать в сетевых гипермаркетах с их доходами.

Я, возможно, что-то не понимаю, но в сетевых гипермаркетах, как правило, цены ниже, чем в условной пятерочке (не знаю, за счет чего).

2
Редкий Филипп

Вообще логика тут иная: раньше люди приезжали в гиперы, чтобы понабирать всего и дохуя, набрать (гарантированно) целую корзину и укатиться со всеми покупками домой.

Коронавирус нам всем напомнил, что зарплата порой имеет свойство не увеличиваться, а уменьшаться (полную корзину уже давно как не наберёшь), а ещё надо найти денег доехать до гипера.

Проще до ближайшего Пятака дойти или курьера вызвать. Комфорт (и небольшой объём закупаемого товара) решает низкие ценники (потому что большого товарооборота уже нет). ред.

1
Национальный супер_стар

Проще до ближайшего Пятака дойти или курьера вызвать.

К слову, сейчас можно уже и из Ашана/Metro доставку заказать - получается зачастую дешевле (но дольше), чем из какого-то более мелкого магазина, и сумма минимального заказа там вполне разумная.

0
Редкий Филипп

Людей уже трудно пересадить на свои сервисы, когда ниша если не занята, то с остервенением занимается конкурентами (всякие Самокаты, Яндекс, Мейл.Ру с Деливери, Утконос).

Метро вообще относительно мало знакомый магазин, изначально нацепленный на b2b-рынок. Совсем недавно до них дошло, что на одних бизнесах сыт не будешь и надо срочно запускать всех подряд в свои двери.

Мой вердикт таков, что и Ашан, и Метро в ближайшие года 2-3 уйдут на нет (если им не поможет какое-то чудо) ред.

1
Редкий Филипп

Это не всегда так :)

0
Голодный шмель

Вам какие-то долбодятлы ссут в уши, а вы слушаете.

Это общий тренд в России сейчас, растёт доля сетей магазинов у дома и специализированная розница (пекарни, алкомаркеты, сладости, бакалея, дрогери).
Просто сама концепция гипермаркетов сейчас терпит немного крах. Это и с ростом доли екоммерц связано, и с другими факторами.

Пример развития сети магазинов у дома:
«Ярче!»
К концу 2019 года сеть насчитывала порядка 680 магазинов в Сибири и Московской области. Таким образом, за 2019 год сеть выросла примерно на 180 магазинов – в конце 2018 в сети было около 500 точек.

Компания в 2019 г. усилила экспансию – в 2018 году было открыто только 100 магазинов. По данным INFOLine, на конец 2019 года оборот сети составил порядка 70 млрд рублей, увеличившись за год на 23%.

«Магнит»
Компания открыла (net) 2 377 магазинов (1 195 магазинов «у дома», 6 супермаркетов и 1 176 магазинов дрогери). Общее количество магазинов сети по состоянию на 31 декабря 2019 г. составило 20 725. Торговая площадь «Магнита» увеличилась на 814 тыс. кв. м (рост на 12,7% год к году).

Общая выручка сети выросла на 10,6% год к году до 1 368,7 млрд руб., при этом чистая розничная выручка увеличилась на 9,5% и составила 1 332,9 млрд руб. Большой рост показали оптовые продажи – на 77,4% год к году до 35,8 млрд руб. преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров.

Если смотреть по форматам, то магазины «у дома» принесли 1020,4 млрд рублей, увеличив свою выручку на 11,2%. Супермаркеты показали снижение на 3,5% до 200 млрд рублей, а вот магазины дрогери выросли на 20,5% до 2,76 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась на 49% год к году и составила 17,1 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 146 б. п. год к году до 1,3%.

https://investor-tomsk.ru/news/kak-rosli-seti-v-2019-godu/ ред.

2
Жалкий Даниль

Очевидно то, что россиянам не хер делать в сетевых гипермаркетах, в которых из-за санкций путинских мудаков пропало огромное количество эксклюзивного европейского товара, из-за которого можно было сгонять в то же Метро.

1

Можно поподробнее про "эксклюзивный европейский товар"?

0

вернись в 2014 и сгоняй в Метро

0

Ну заебись теперь.

0

ну в Метро до сих пор есть много годных товарок, ну и в призме тоже

0
Редкий Филипп

Метро уже давно не на коне, а вот Ашан по понятным причинам разваливается в РФ: гиперы не нужны уже. Нужны магазины у дома, нужно были АТАКи развивать

1

удивительно тихо
и просторно,
вечерами,
в окее и ленте.
умиротворительно.

0

Почти хокку (хайку)
Только размер не классический , а настроение и время присутствуют

0
Читать все 16 комментариев
null