Twitter
Кузькин отец
июль
Путин: МС-21- самолет нового поколения. Наша страна продолжают создавать новую технику, способную занять достойное место на мировом рынке.

ноябрь
На международном авиасалоне в Дубае российским производителям не удалось заключить ни одного контракта на поставку МС-21

Хахах
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Че то я не понял.
Он же сказал самолёт хороший. Но при этом видит проблему, что наши авиалинии эти самолёты покупает. В чем проблема?

–9
Виртуальный дым

Самолёты покупают в лизинг, и их надо обслуживать. Они же блин носятся с огромной скоростью, взлетают/садятся. Узлы и агрегаты меняются постоянно, это вопрос безопасности.
Теперь представь ситуацию, когда производитель не поставляет вовремя запчасти: борт стоит на земле, компания-владелец платит за лизинг и не получает прибыли. А на заводите им отвечают: ждите, деталей нет/в Мексику по одной штуке не отправляем/ вы в очереди на форсунки 105й

23

Ты вопроса не понял

1
Виртуальный дым

А в чём вопрос-то? Аэрофлот точно так же будет ждать деталей по полгода.

1

Почему?
В другие страны понятно.
А в России какие проблемы?
Если ещё и правительство коршуном будет висеть над производителем.

–3
Виртуальный дым

В смысле почему? Потому что совковому менеджменту ОАК выгоднее поднимать бабло на гособоронзаказе. На конкурентном рынке надо уметь работать.

17

Так какая в России конкуренция? Монополия аэрофлота

–3
Виртуальный дым

У аэрофлота есть выбор, покупать Боинги, Аэрбасы или отечественные самолёты.
Они покупают иностранные суда, иногда правительство втюхивает им отечественные самолёты.

5

А нахрена им иностранные суда, если в любой момент легко какие-нибудь санкции прилетят?

–3

потому что лайнеров уровня Эйрбаса и Боинга в России не делают. ты там че, пьяный, что ли?!

14

Потому что тот же Сухой Суперджет на 70% из импортных зап частей состоит

0
Виртуальный дым

Ну не совсем, ещё есть регионалы + ютейры с s7

0

Поэтому нигде кроме России самолёт и не взяли.

0

Проблемы тут, какие и везде. Это книги можно писать, почему у одних получается долго производить, а у других быстрее.

Правительство не будет коршуном висеть. Потому что производство в жопе, а Аэрофлот богат. Так что богатые потерпят,.пролетают на других самолётах.

–1
Виртуальный дым

проблема в том что покупают потому что нужно чтобы купили и изобразили спрос

3

Самолёты то хорошие.
Он говорит.
Я не разбираюсь.

–3
Виртуальный дым

Так и те на которых летают сейчас тоже хорошие

0
Виртуальный дым

Там же есть пример сухого в тексте

1

Ну да они говно. А этот хороший и в чем прооблема, что наши его берут?

–2
Виртуальный дым

Я в самолётах мягко говоря не очень, но даже с точки зрения потребителя при прочих вариантах выберу привычный арбуз или Боинг. Думаю авиакомпании примерно также думают, их понятно как управлять, чинить, обслуживать

3

Хороший это не "совершенно средний за недорого"

1

Я не понял, это прорыв или рывок?

5

Главное, чтоб не хлопок

1

Должно быть три вещи:

1) Качества самого самолета (тут ни к SSJ ни к MC вопросов нет)
2) Доступное и своевременное обслуживание (тут тут с этим огромные проблемы, если не считать РФ). Это как какие-нибудь богатые люди покупают в амурской области покупают Кадилаки, а потом страдают от того, что никто обслужить их не может и запчасти заказывать по 4 месяца.
3) Надежный производитель, ибо было много случаев уже, когда покупали самолет, а производитель проваливался.

___

Нужно понимать, что у боенга и аирбаса покупают самолеты по той причине, что там лента заказов на 6-7 лет вперед. И если ты сейчас отказываешься от самолета, то ты потом сможешь заказать его заново через 6-7 лет. Поэтому покупают даже во время снижения пассадиропотока.

А вот у новых производителей (рисковые варианты) покупать особо смысла нет. Ибо если понадобится, всегда сможешь заказать.

__

Поэтому не считаю, что ситуация патовая, просто надо работать и доказывать, что самолет рабочий и обслуживание налаживается.

3

Комплектующие действительно самое болезненное место. Нужен сервис. Собственно, для коммерческих перевозчиков это самое главное

0

Как было с суперджетом? По началу его хорошо продавали, одним из первых покупателей были мексиканская и ирландская авиакомпании. Всё устраивало, пока не начались поломки. Нет, дело не в качестве самолёта, а в том, что любая техника имеет свойство ломаться. Проблема была в другом. Если у Боинга, Эйрбаса и их дочек есть склады и сервисные центры практически везде, то у ГСС этого не было, а на все обращения к производителю авиакомпании кормили завтраками. Выход был найден почти с русской смекалочкой - разобрать один из бортов на детали!

1

Не вижу тут поводов для радости

0

"вывести SSJ-100 из эксплуатации везде, кроме родного Аэрофлота.

Ну это вранье: азимут на суперджетах летает, red wings использует, ещё несколько компаний

–2
Виртуальный дым

Ну наконец-то что то интересное

0

вывести из эксплуатации везде, кроме родного "Аэрофлота"

Но ведь есть "Азимут" у которого все борта только SSJ-100 на данный момент

0

Россия (аэрофлотовские бывшие борты)
RedWings
ИрАэро

0

Просто самолёты опередили свое время, скоро будут нарасхват. Надо лишь немного потерпеть!

0
Виртуальный дым

росии не стоит заниматься производством того, где она не шарит
пусть просто производит величие

0

Самолет еще испытывается, не сертифицирован. И пытается играть на том же поле, где Боинг с Эрбасом. Понятно, что так просто за ним очередь не выстроится. Поэтому сначала да - должен обкататься у нас, должен быть опыт эксплуатации. С Суперджетом проще было - там Боингов с Эрбасом нету, поэтому легче быол продать иностранным перевозчикам.
Будет эксплуатация внутри страны - можно будет и о заказах говорить.

0

1. Через 5 лет может быть выпустят самолёт который у конкурентов уже летает и давно.
2. Сервисной сети нет, спецов по самолету нет.
3. С запчастями как обычно будет полная жопа, борты будут стоять на земле и разбираться на запчасти.

0
Читать все 35 комментариев
null