Автоваз планирует устанавливать на свои модели 8-ми клапанный мотор объёмом 1,6. И не планирует ставить ABS. Знаете, что это значит? Это откат на 30 лет назад. Рывок в прошлое.
АвтоВАЗ он как "Роскосмос": ничего несовкового выпускать не в состоянии.
Теперь пересичный россиянин будет ездить на реинкарнации ТАЗика, а россиянин "крутой" - на китайских недоджипах. Щетаю, прорыв.
блять ну восьмиклоп это сила, это, если я не ошибаюсь, уровень жигулей восьмерки, девятки и нивы, даже уже 10ка и приора это 16ти клоп, поправьте меня если что. А если сравнивать это с мировым автопромом, то та же Япония уже 16ти клапанные двигатели ставила в начале 80х.
ABS и ESP не будет, подушек безопасности не будет, электроники тоже, будет Евро-2. Свечные колодцы будут с резьбой M14х1.25 вместо "реношной" M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.
На "ренохах" дешевых 8-клапанники долго еще ходили, только лет 5, как перестали их использовать.
У них есть свои плюсы - пик крутящего момента ниже, хотя сам момент меньше, не так критично качество топлива.
Ну, правда, мощность и расход оставляют желать лучшего.
Десятка была и с восьмиклапанным движком, у него есть свои плюсы, во первых он безвтыковый (если ремень рвётся то клапана не гнёт), во вторых он лучше работает в нижнем диапазоне (предпочтительней для города).
они итак ставили восьмиклоп на гранты с датсунами года до 2018 точно
беда что теперь все модели будут на механике, потому что великая сверхдержава за 30 лет не смогла освоить автоматическую коробку передач:)
82лс не гнули, 87 гнёт, модель двигателя точно не помню.
В 87лс версию многие ставят поршни с углублениями чтоб не гнуло, ибо ваз с 80х годов не может пофиксить проблему с неудачной помпой (замена на импортную увеличила ресурс с ~30 до ~60ткм, но всё равно периодически клинят раньше заявленного срока замены который по-моему 100 тысяч, что влечёт разрыв ремня и пиздец двигателю)
Для сравнения, мой "теплый ламповый" 16-клапанник с двумя фазорегуляторами выдает 125 сил при 159 НМ крутящего. При расходе в смешанном цикле ~8.5 л/100, при том, что я до войны был дурным водителем.
АБС - маст хев.
Моя жена этой зимой возвращалась с работы в крутой гололед, ей алень свою жопу на дорогу высунул. Она, рефлекторно вытормаживаясь, с помощью АБСа его таки объехала. А не было бы АБС - была бы в его жопе.
По старинке ногой дрыгаешь и сам себе АБС..
Подушки безопасности? Ну ехать потише.
Евро нормы? Да фиг с ней с экологией, у нас в пол страны в городах в минус 10 трава зелёная растёт от труб центрального отопления, тупо улицу греем(я уже молчу про никакую энергоэффективность панелек которые в нормальных странах давно утепляют) всем пофиг в России экология и экономичность. Нефть, газ и уголь надо же куда-то девать, деньги надо же на этом делать
АвтоВАЗ он как "Роскосмос": ничего несовкового выпускать не в состоянии.
Теперь пересичный россиянин будет ездить на реинкарнации ТАЗика, а россиянин "крутой" - на китайских недоджипах. Щетаю, прорыв.
Ещё есть лошади!
И весла!..
и красные мерседесы
блять ну восьмиклоп это сила, это, если я не ошибаюсь, уровень жигулей восьмерки, девятки и нивы, даже уже 10ка и приора это 16ти клоп, поправьте меня если что. А если сравнивать это с мировым автопромом, то та же Япония уже 16ти клапанные двигатели ставила в начале 80х.
ABS и ESP не будет, подушек безопасности не будет, электроники тоже, будет Евро-2. Свечные колодцы будут с резьбой M14х1.25 вместо "реношной" M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.
На "ренохах" дешевых 8-клапанники долго еще ходили, только лет 5, как перестали их использовать.
У них есть свои плюсы - пик крутящего момента ниже, хотя сам момент меньше, не так критично качество топлива.
Ну, правда, мощность и расход оставляют желать лучшего.
Космич 2141 поздних серий не так просто "Реногором" называли, хороший движок был.
Я не силен в совковых и постсовковых автомобилях, я сразу в "Фольксвагена" начал.
Становился ещё лучше после установки ГБЦ 16 клапанной)
Десятка была и с восьмиклапанным движком, у него есть свои плюсы, во первых он безвтыковый (если ремень рвётся то клапана не гнёт), во вторых он лучше работает в нижнем диапазоне (предпочтительней для города).
Это не зависит от количества клапанов на цилиндр.
Я знаю, просто указал преимущества десяточного восьмиклапанного движка.
на десятки тоже ставили восьмиклопы. 16-клапанные движки были на особых комплектациях
Назад в будущее
они итак ставили восьмиклоп на гранты с датсунами года до 2018 точно
беда что теперь все модели будут на механике, потому что великая сверхдержава за 30 лет не смогла освоить автоматическую коробку передач:)
жалко на самом деле. только чето наладилось
Хехе, 8 лет назад Калину 2 купил. 8 клапанов, 87 лошадей, никаких абс и прочего, одна подушка. Кстати, про негнущиеся клапана при обрыве ремня - миф.
82лс не гнули, 87 гнёт, модель двигателя точно не помню.
В 87лс версию многие ставят поршни с углублениями чтоб не гнуло, ибо ваз с 80х годов не может пофиксить проблему с неудачной помпой (замена на импортную увеличила ресурс с ~30 до ~60ткм, но всё равно периодически клинят раньше заявленного срока замены который по-моему 100 тысяч, что влечёт разрыв ремня и пиздец двигателю)
Для сравнения, мой "теплый ламповый" 16-клапанник с двумя фазорегуляторами выдает 125 сил при 159 НМ крутящего. При расходе в смешанном цикле ~8.5 л/100, при том, что я до войны был дурным водителем.
АБС - маст хев.
Моя жена этой зимой возвращалась с работы в крутой гололед, ей алень свою жопу на дорогу высунул. Она, рефлекторно вытормаживаясь, с помощью АБСа его таки объехала. А не было бы АБС - была бы в его жопе.
По старинке ногой дрыгаешь и сам себе АБС..
Подушки безопасности? Ну ехать потише.
Евро нормы? Да фиг с ней с экологией, у нас в пол страны в городах в минус 10 трава зелёная растёт от труб центрального отопления, тупо улицу греем(я уже молчу про никакую энергоэффективность панелек которые в нормальных странах давно утепляют) всем пофиг в России экология и экономичность. Нефть, газ и уголь надо же куда-то девать, деньги надо же на этом делать
Мда. Совок из России вывести невозможно...
Бэк ту зэ фючер вашу мать