Автоваз планирует устанавливать на свои модели 8-ми клапанный мотор объёмом 1,6. И не планирует ставить ABS. Знаете, что это значит? Это откат на 30 лет назад.
Рывок в прошлое.
0
26 комментариев
Написать комментарий...
SergeB

АвтоВАЗ он как "Роскосмос": ничего несовкового выпускать не в состоянии.
Теперь пересичный россиянин будет ездить на реинкарнации ТАЗика, а россиянин "крутой" - на китайских недоджипах. Щетаю, прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Скрепный кремпай

Ещё есть лошади!

Ответить
Развернуть ветку
SergeB

И весла!..

Ответить
Развернуть ветку
Rostilj je najbolje

и красные мерседесы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

блять ну восьмиклоп это сила, это, если я не ошибаюсь, уровень жигулей восьмерки, девятки и нивы, даже уже 10ка и приора это 16ти клоп, поправьте меня если что. А если сравнивать это с мировым автопромом, то та же Япония уже 16ти клапанные двигатели ставила в начале 80х.

Ответить
Развернуть ветку
Коровка спасла Россию
Автор

ABS и ESP не будет, подушек безопасности не будет, электроники тоже, будет Евро-2. Свечные колодцы будут с резьбой M14х1.25 вместо "реношной" M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.

Ответить
Развернуть ветку
SergeB
Ответить
Развернуть ветку
SergeB

На "ренохах" дешевых 8-клапанники долго еще ходили, только лет 5, как перестали их использовать.
У них есть свои плюсы - пик крутящего момента ниже, хотя сам момент меньше, не так критично качество топлива.
Ну, правда, мощность и расход оставляют желать лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
JilaNis

Космич 2141 поздних серий не так просто "Реногором" называли, хороший движок был.

Ответить
Развернуть ветку
SergeB

Я не силен в совковых и постсовковых автомобилях, я сразу в "Фольксвагена" начал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вишневецкий

Становился ещё лучше после установки ГБЦ 16 клапанной)

Ответить
Развернуть ветку
Pervertido

Десятка была и с восьмиклапанным движком, у него есть свои плюсы, во первых он безвтыковый (если ремень рвётся то клапана не гнёт), во вторых он лучше работает в нижнем диапазоне (предпочтительней для города).

Ответить
Развернуть ветку
SergeB
если ремень рвётся то клапана не гнёт,

Это не зависит от количества клапанов на цилиндр.

Ответить
Развернуть ветку
Pervertido

Я знаю, просто указал преимущества десяточного восьмиклапанного движка.

Ответить
Развернуть ветку
Трогательный ключ

на десятки тоже ставили восьмиклопы. 16-клапанные движки были на особых комплектациях

Ответить
Развернуть ветку
vodki.net

Назад в будущее

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зимин
Ответить
Развернуть ветку
Сирано де Бержерак

они итак ставили восьмиклоп на гранты с датсунами года до 2018 точно
беда что теперь все модели будут на механике, потому что великая сверхдержава за 30 лет не смогла освоить автоматическую коробку передач:)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кравицкая

жалко на самом деле. только чето наладилось

Ответить
Развернуть ветку
Wolfsbane

Хехе, 8 лет назад Калину 2 купил. 8 клапанов, 87 лошадей, никаких абс и прочего, одна подушка. Кстати, про негнущиеся клапана при обрыве ремня - миф.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вишневецкий

82лс не гнули, 87 гнёт, модель двигателя точно не помню.
В 87лс версию многие ставят поршни с углублениями чтоб не гнуло, ибо ваз с 80х годов не может пофиксить проблему с неудачной помпой (замена на импортную увеличила ресурс с ~30 до ~60ткм, но всё равно периодически клинят раньше заявленного срока замены который по-моему 100 тысяч, что влечёт разрыв ремня и пиздец двигателю)

Ответить
Развернуть ветку
SergeB
8 клапанов, 87 лошадей,

Для сравнения, мой "теплый ламповый" 16-клапанник с двумя фазорегуляторами выдает 125 сил при 159 НМ крутящего. При расходе в смешанном цикле ~8.5 л/100, при том, что я до войны был дурным водителем.

Ответить
Развернуть ветку
SergeB
никаких абс

АБС - маст хев.
Моя жена этой зимой возвращалась с работы в крутой гололед, ей алень свою жопу на дорогу высунул. Она, рефлекторно вытормаживаясь, с помощью АБСа его таки объехала. А не было бы АБС - была бы в его жопе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вишневецкий

По старинке ногой дрыгаешь и сам себе АБС..
Подушки безопасности? Ну ехать потише.
Евро нормы? Да фиг с ней с экологией, у нас в пол страны в городах в минус 10 трава зелёная растёт от труб центрального отопления, тупо улицу греем(я уже молчу про никакую энергоэффективность панелек которые в нормальных странах давно утепляют) всем пофиг в России экология и экономичность. Нефть, газ и уголь надо же куда-то девать, деньги надо же на этом делать

Ответить
Развернуть ветку
SergeB

Мда. Совок из России вывести невозможно...

Ответить
Развернуть ветку
Sheriff Paul

Бэк ту зэ фючер вашу мать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null