Небольшая подборка логотипов, сделанных мною в 2019 году.
1. Сервисный центр по ремонту часов «Watchland» (Frank Muller / Svstos / Breguet)
У меня была полная свобода действий, никаких идей и пожеланий со стороны заказчика. Я решил, что мне необходимо добиться ощущения, будто это какая-то франшиза с двухсотлетней историей. Типа есть легендарные марки часов, а это легендарный ремонт легендарных часов. Шрифтовую основу я базировал на визуальной схожести с их флагманским брендом (в первую очередь, это ремонт часов марки Frank Muller), а визуальную часть решил сделать на манер старинных высокохудожественных логотипов.
2. Йога-школа «Open Mind Yoga»
Не смотря на кажущуюся простоту я очень горжусь этим логотипом.
Во-первых, мне удалось уйти от набивших оскомину мандал, лотосов и знаков ОМ. Во-вторых, получился логотип со "внутренним смыслом". Прообразом этого логотипа стал.. Квадрат Малевича - символ "открытого ума" и способности нестандартно мыслить.
3. Парикмахерская «Be beautiful-18»
Это заказчики моей знакомой, которые долго не могли придумать название и логотип своей парикмахерской. Было очень много вариантов, не уверен, что они выбрали лучший, но тем не менее получилось вот так. Цифра 18, в первую очередь, связана с адресом (дом 18)
4. Школа кондитеров «Cake it Easy»
Тут всё итак понятно.
5. Персональный логотип для художника-визажиста
Визажист отличается от стилиста тем, что он не просто наносит макияж, а использует лицо, как холст для картины. Надежда Барболина - известный в Архангельске визажист, постоянно устраивает мастер-классы. Ей понадобился именной логотип. Для создания логотипа я использовал образ подписи известных художников, намекая, что это не просто визажист, а большой мастер.
6. Танцевальный фестиваль «Dance Views»
Фестиваль House dance - редкого для нашей страны танцевального направления. Задачей было создать легко узнаваемый логотип. Я сыграл на контрасте и простоте начертания. Кто не понял, отходящие от буквы Е скобки-звуковая волна (надеюсь, все итак поняли)
А почему «18» для парикмахерской тебе кажется не однозначно лучшим вариантом? Какие ещё были?
Они кстати думали на тему, что если они сменят адрес? И лого менять вместе с адресом?
Тьфу. Я думал, ты хоть какое-то объяснение дашь по каждому. 🙈 Чо преследовал? Чо сказать хотел? Чо остановились именно на этом варианте?
Вместо этого снова голый набор картинок. Ты ж не студия Лебедева, срать в глаза.
Мои 5 копеек:
1. Watchband показался слишком детальным, ну и трассировка камон...
2. Логотип для йоги топ — но такие трудно обычно продать клиенту без определенного смыслового обоснования или комплексной айдентики, интересно как вы это продали?
3. Логотип для визажиста не читается вообще.