{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}
Митя Простомолотов

По поводу Лебедева-Иронова

Я уж точно не против нейросетей и искусственного интеллекта, но
есть пара нюансов…

- Единственный прорыв, в данном случае — создание условий, при которых не обсуждается конечный результат. Иначе Лебедев был бы послан в жопу со своими нейрологотипами первыми же заказчиками. Собственно, на этом путь легендарного Николая Иронова и закончился бы.

- Лебедев, эйфорически захлебываясь, рассказывает нам, что у него под кроватью в банке живет существо, которое не ориентируется НИ НА ЧТО. Серьезно? Может я и гуманитарий-троечник, но даже мне понятно, что суть генерации изображений Искусственным Интеллектом — компиляция из уже имеющегося контента. Или я ошибаюсь?

- Самое забавное, что по иронии судьбы, искусственный интеллект не обладает интеллектом. Поэтому, сколько бы он не «обучался», он НИКОГДА не сможет вложить в создаваемые им логотипы СМЫСЛ. Это всегда будет картинка ради картинки, возможны лишь совпадения, но логотип от этого не наполнится метафизикой идеи.

- Давайте будем честны, даже если бы эти логотипы каким-то волшебным образом действительно создавались бы при помощи алгоритма генерации несуществующих до этого форм, так или иначе, на выходе мы имеем говно.
Это реально слабые логотипы по всем существующим нормам естетики, дизайна и маркетинга. Тупо треш. ИИ Лебедева развился до уровня 9-ти летнего ребенка-неплохо, но не достаточно для мира рекламы.

- Подобный нейродизайн — прекрасный инструмент, дополнительная возможность, новая краска в палитре, но никак не самостоятельный Творец.
Ему всегда будет нужен рядом человек, умеющий в дизайн — иначе это ВСЕГДА будет пустышкой.

- И последнее. Я видел часть ролика Лебедева, где его дизайнеры с предыханием рассказывают о неизвестном Иронове и его работах.
Лютая шляпа! Текст такой же слабый, как и «игра» этих дизайнеров. Заученные реплики и предсказуемые речевые повороты.
Вся эта история с Ироновым — это не про дизайн!
Это, в первую очередь, очередной кекпиар студии. Тут Лебедев действительно крут. Всё-таки, думаю, Иронов — это от слова Ирония.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
#realfiddy

1. Компиляция может быть выборочная
2. Случайные совпадения не случайны. ИИ гораздо быстрее хуманов
3. С тем что у Лебедева одно говно - я согласен. Тут скорее работает как рекламное агенство, после заказа его экспресс-дизайна всегда есть что обсудить и его медийность и количество заказов в ближайшем будущем на спад не пойдёт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Митя Простомолотов

У Лебедева много годного, так тоже нельзя

Ответить
1
Развернуть ветку
#realfiddy

Возможно

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null