Конкурс TJournal х Дом Роналда Макдоналда
{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lyakusha Cepelyakish

Тёплые руки, пушистый свитер и светлое лицо

Во втором классе, 17 лет назад, проходил набор учеников в прикрепленную к нашей — к средней общеобразовательной школе — музыкальную школу. В то время я очень активно занимался спортом и ещё буду им заниматься в течении 7-ми лет вплоть до 9-го класса: у меня было до 5-6 тренировок в неделю, а порой и две в один день. Причем здесь музыкальная школа? И почему так много цифр в первом абзаце?

Моё первое фортепиано прямо сейчас Оно очень и очень старое, но о нём ещё будет строчка

Почти каждые выходные проходили соревнования и очень часто они проходили даже не в Москве, а вообще в других городах. Порой и в других странах. В пятницу вечером мы группой спортсменов с нашими тренерами уезжали на поезде, а в понедельник утром прям с него же я убегал в школу и делился со своими одноклассниками радостью победы, показывал медали и рассказывал про очередных соперников. Это было интересно и учителям. Порой я выступал у доски вместо первого урока: рассказывал о том, как это всё происходило, демонстрируя медальку и дипломчик.

После школы я бежал — именно бежал, да — на тренировку. По дороге к тренеру меня встречала мама и передавала мне спортивный рюкзак, который, кстати, был уникален и шился на заказ для нашей секции, а также давала мне сырок. Со сгущенкой. Я любил со сгущенкой, просил именно со сгущенкой. Не без, а с.

Так, со сгущенкой понятно

Меня ждали два часа тренировок у тренера дома — у него был свой зал. Такие тренировки назывались «индивидуалками» — индивидуальными занятиями. На них нельзя было записаться любому желающему — только после достижения определенных успехов на обычных тренировках тренер соглашался заниматься более плотно с таким спортсменом. На индивидуалках обычно было не более 4-х спортсменов, специально подобранных под друг друга по весу, возрасту и скиллу. Кто-то мог быть априори сильнее или быстрее, чтобы передавать опыт тем, кого нужно прокачать или же, к примеру, вокруг одного спортсмена могла выстраиваться целая система спарринг-партнеров: в такой схеме сильный спортсмен становился ещё сильнее, а более слабые перенимали опыт сильного.

Пока ты читаешь — вот тебе мой котик

Устаёшь ужасно. Просто ужасно. Шел ли я домой ли после такой тренировки? Не всегда. Примерно два раза в неделю после индивидуалки тренер ехал проводить «общую» тренировку с основной соревновательной группой спортсменов — такие тренировки пропускать было нельзя: они давали слишком большой буст по навыку и прогрессу. Сам тренер нас отвозил в своем микроавтобусе в соседний город. Я зачастую засыпал по дороге от усталости под «Чартову Дюжину» — передачу, которая всегда звучала на радио и была неким маркером того, что сейчас ты точно находишься в машине у тренера. Я даже не помню о чем она и даже правильно ли написал её название, но, кажется, там играли песенки.

Ещё два часа тренировок, но уже без части общефизической подготовки — нам позволялось её пропустить. Заканчивали в 7 часов. Приезжали обратно в город примерно к 8-ми, но шел ли я домой? Нет, я к шёл к ней.

Так. Кто она?

К своему преподавателю по фортепиано — Марии Вячеславовне. Я приходил в практически пустое здание — в нём был только охранник, читающий газету на входе, и уже ожидающая меня атмосфера пустой и убранной школы. Остаточный запах школьных тряпок, вымытые полы — мне это очень нравилось. Уборщицы меня знали, а я их — каждый раз с ними здоровался и они мне желали хорошего урока. Мы даже иногда общались! Было чисто, тихо, пусто и спокойно. Очень необычно наблюдать такую школу после того бардака и шума, который происходил в учебное время. Я как будто бы видел её интимную часть и чувствовал, что у меня с ней отношения совсем другого плана нежели с другими учениками: она видит и мою силу в спортзале, и мои эмоции с откровенностью в классе фортепиано, и мой ум в учебном процессе. Или его отсутствие.

Ты ушел от темы, вернись

Мария Вячеславовна! Девушка лет 25-ти, окончившая консерваторию — но не грифонов, а музыкальную.

Схема взятия Консерватории Грифонов 2-го уровня за Луну с 3-мя стенами огня и одной Фейкой Теперь ты знаешь немного больше о третьих Героях, извини

Уроки на фортепиано, особенно с небольшими по возрасту людьми, каким был тогда я, сопряжены с прикосновениями. Руки преподавателя расставляют твои пальцы на клавишах, помогают тебе быстрее найти нужную ноту или совершить переход, а бывает и помогают выучить целый кусок с помощью мышечной памяти. Её руки трогали мои. Они были холодноватые. Она это чувствовала и, чтобы мне не было холодно, грела их своим дыханием, а затем укутывала в свитер, чтобы только теплыми руками касаться меня.

Тёплые руки, пушистый свитер и светлое лицо

Больше всего в ней мне запомнились — нет, не пальцы, но мы о них ещё поговорим — её лицо, чуть кудрявые и каштановые волосы до ушек, и свитер. Серо-белый такой, вязаный и пушистый, закрывающий даже ладошки. Она вообще была очень светлой. И волосы у неё светлые, и приветливая она была, и добрая, и выслушивала мои прохладные истории о том как я скатался на соревнования и где я был. То ли психолог, то ли преподаватель. Я не знаю.

Почти всегда я приходил раньше назначенного времени: мне было хорошо там, но и на самом деле домой зайти не хватало времени. Я приходил и ждал пока закончится урок у предыдущего ученика. И засыпал. Прям в классе. Всегда засыпал. Слишком сильно уставал и слишком умиротворенная была атмосфера. А потом она меня будила! Мягко и аккуратно. Слышать её тихий голос, в полной тишине, первым звуком после того, как ты перешёл в режим онлайн —…

…потрясающе?

Да.

Зимой я мог зайти с мороза! А когда заходил, то она грела мои руки. Растирала их в своих ладошках. Ведь играть холодными очень сложно и непродуктивно. Мы так и сидели — мои руки в её руках.

Как же было спокойной тогда. Падающий снег и темнота за окном, очень тихо, пустой класс, фортепиано, тёплый свет, милый и светлый преподаватель, добрый и приятный голос.

Вне этих уроков меня окружал лишь шум, адреналин, работа моего тела на пределе, эмоции, слёзы на соревнованиях из-за поражений или же праздное, но пустое чувство победы, которое ты даже понять не можешь в свои девять / десять / одиннадцать; негатив на тренировках и отсутствие какой-либо поддержки от тренера, даже если ты тащишь (а я очень часто тащил!), тревожность от большого зала, огромного количества людей: крутых, сильных, страшных и уже взрослых спортсменов; от татами, очередного соперника, от этого мини-босса Клюквина; усталость от нелепых интриг в классе, непонимание курения и «взросления» одноклассников; от деления моим «спортивным» окружением людей на «слабых» и «сильных», на «перспективных» спортсменов и презренных «физкультурников»; от отсутствия людей близких тебе по-настоящему. Вязкая, злая, вечно-бегущая-х**-проссышь-куда атмосфера, отсутствие в ней какой-либо ценности, ориентира, цели и смысла.

Снял, пока писал этот текст, нужно смотреть со звуком!  Текст писал под соответствующую теме музыку, конечно же

А ты… научился играть?

Да. Она научила меня. Даже на концерты с ней ходили вместе: на которых я выступал и на которых не. В музыкальной школе же, знаешь, типо, никто не любит играть. Туда всех силой тащат. Мне тоже не очень вкатывало, но с ней я любил — без неё перестал совсем любить и закончил-то с трудом, хоть и преподаватели так чувственно описывали мою игру, говоря, что я очень хорош в исполнении, но я сам в себя-то не верил — куда уж верить их словам, да и время разучивания произведений было слишком высоким, от чего я был склонен думать, что это явно не моё, — ведь люди моего уровня аж «с листа» играют лишь впервые видя ноты.

Уже в старших классах я вернулся к фортепиано, и уже по-настоящему его полюбил. Оно пробил моё сердечко насквозь, когда я на ютубе — после подключения интернета — увидел столько потрясающих песенок, композиций и исполнений, но у меня был лишь мой самый первый инструмент, купленный у какой-то бабушки ещё во втором классе: струны старые и настроенные на полтора тона ниже, некоторые звуки имеют артефакты в звучании. Играть на таком — боль. Но я играл.

Ну а что в итоге-то?

Трагично и крайне болезненно расставшись с человеком, которого любил сильнее, чем что-либо в своей жизни, я купил себе инструмент за, Карл, 6-тизначную сумму рябчиков. Не волнуйся, первая цифра 1!

Купил спустя 17 лет. И записал вот это.

А потом потерял 15 килограмм.

Он поглощал мои эмоции, как губка, — в особенности в первые две недели после расставания. Двенадцать часов играл, двенадцать часов спал. И так по кругу.

Чему меня научила Мария Вячеславовна?

Находить покой, братик. Находить покой.

Ниже собрал для вас некоторые легендарные пиано-видео с ютуба. К каждому написал короткое описание. Послушайте — возможно это откроет вам кое-что.

2008г. Лучшая аранжировка и исполнение главной темы Евангелиона доступная на ютубе на мой взгляд. Чтобы найти эти ноты для себя мне пришлось облазить половину японского интернета (могу скинуть, если кому-то нужно).
2013г. Абсолютно потрясающее видео. Два чувака в кожанках, один даже жует жвачку, исполняют «Я Свободен» Кипелова на двух роялях. Второй парень также известен как Александр «S1mple» Костылев — один из самых лучших игроков мире в игре CS:GO.
Главная тема Метал Гира. Лучшее исполнение, что довелось видеть. От старичка пиано-туба Кайла.
Не могу не поделиться, если цель ознакомить. Концовка обязательна для просмотра — там небольшой кек.
Более серьёзная и проникающая вглубь, но тоже из вселенной Пиратов. Люблю её. Красивая.
Невозможно сыграть? Нет, это необходимо.
Игра Престолов, но не главная тема. Он очень хорошую аранжировку написал. Главную сами найдете теперь!
Потрясающая мелодия. Просто потрясающая мелодия. И у тебя с ней много общего.
Можно слезу пустить, если вы понимаете о чем здесь речь.
Та же история, но совершенно противоположная тональность.
Ну как без Скайрима? Краткий экшн главной темы. Также любимый youtube-пианист. Сотни видео и такие хорошие — всего лишь 5.5к подписчиков против миллионов у ребят выше.
Просто очень красиво. Послушай.
Классика. Сложно не использовать обсценную лексику в попытке описать крутость в особенности припева.
Проникновенная. Вряд ли здесь уже кто-то читает. Но она тоже потрясающая, и тоже классика. 77 миллионов просмотров.

Добра вам, ребята.

Помогает детям и их родителям быть вместе
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Привет, зайди в лс плиз насчет репоста. 

2

Зашел, а там картинки непристойные, но очень красивые. Это тут так принято што-ли получается?...

7

Да, а еще принято слать свои в ответ. Жду. 

6

А, понял. 

1

Красивая игра и совершенно чудесный мурк кота

3

Значит, вы похожи!

Спасибо :>

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Не слушал игру, но про теплые руки понравилось.

2
Принятый супер_стар

Неужели это Макс Зайлер?? У нас очень похожий!

0

Нет... ЭТО "СУ-РА"!

1
Принятый супер_стар

кросота *_*

1

Ды! А ещё можно с помощью него саунддизайнить хорроры. Ты только послушай. Готов вписать тебя в свой фильм.

4
Принятый супер_стар

Ой ыыыы! Я сама так постоянно делаю, когда муж настраивает фано)) И каждый раз ржу)

1

Он играет? Давно? И много ли этому времени уделяет?

0
Принятый супер_стар

Он пианисд. А сейчас преподаватель по ф-но) Так что почти всё время :D 

1

Фига.

Легенда!

0

Блин, уютно-то как.
Ты получил себе ещё одного подписчика.

1

Посиба. Настроение поднял в эту холодную ночь. Завтра/послезавтра будет ещё один пост добра, тепла и уюта. Ты об этом единственный теперь знаешь.

1
Принятый супер_стар

Чувак типа очень талантливый, сам исполняет известные песенки очень небанально, у этого вот видео 70 лямов просмотров хд ред.

1

@Андрей Ляшков 
Ну нападай, братик!

0

Комментарий удален

Читать все 24 комментария
null