PK
82

Письма в стол №1

Прогулка в роще. Игорь-то не тонет. Кот.

В закладки

Решил завести рубрику в бложике для повседневных событий — будь-то поход в какое-нибудь интересное место, просмотр фильма или же апробация новой игры.

Прощание с тёплым октябрем

За небольшим исключением в виде срочной службы в Пензе, я жил в местах, где осень бесповоротно наступает в августе. Переезжая в Тюмень, я думал, что тут будет также, но живая жизнь преподнесла сюрприз — первая декада октября выдалась по-летнему тёплой.

Дабы насладиться ускользающей теплотой, поехал в Гилёвскую рощу — лесопарк, находящийся на территории города. Как оказалось, не зря поехал.

Роща приятно удивила ухоженностью — мусора нет, много аккуратных беседок и скамеек, всюду велодорожки (по которым никто не ездит, велосипедисты и скутерасты ломятся сквозь пешеходов).

Добравшись до дома, решил почитать что-нибудь краеведческое про рощу. История оказалась с душком.

До революции роща принадлежала купеческой семье Гилёвых, представители которой получили известность в Сибири и за ее пределами, как первоклассные производители колоколов.

Реакционное тюменское купечество оборудовало для трудящихся рыболовный пруд и купальни, а воду из бивших в роще источников стали использовать для производства напитков. Имелись планы по созданию курорта на территории лесного массива, но им не суждено было сбыться.

После Революции про рощу забыли. Вспомнили лишь когда возникла необходимость куда-то сливать дождевую воду и фекалии с разросшейся Тюмени. Советские гении залили нечистотами ключи и ручьи, а саму рощу изуродовали, пустив через нее теплотрассу. Это, кстати, не помешало судостроительному заводу открыть на территории рощи пионерский лагерь.

Мытарства продолжались до середины 80-х годов, пока горожане не проявили инициативу, предложив восстановить рощу. Усилий советских граждан оказалось недостаточно. До середины 10-х годов Гилёвская роща оставалась заброшенным зловонным местом, но после того, как в нее вместо нечистот стали вливать деньги, роща преобразилась. Периодически какие-то дегенераты по старой памяти пытаются подгадить Матери-Природе, но прогресс ощутим.

Хватаясь за все подряд

Последний год обнаружил в себе неприятную черту, доселе отсутствовавшую — стал хвататься за несколько игр сразу, бросая ранее начатые. О некоторых «сиротах» расскажу ниже.

Stygian: Reign of the Old Ones

За этой лавкрафтианской ролевкой следил давно, выхода ждал с нетерпением. Результат не то чтобы разочаровал, но зацепить игра не смогла. Вроде бы всё готово для ролевого оргазма: детективный сюжет с неплохим качеством изложения, гибкая система создания персонажа, тонны лута, интересные напарники, среди которых погибший за полтора десятка лет до начала событий игры американский морпех, но, нет, продолжать не хочется.

​Слепил бывшего копа-нигилиста. В процессе заработал пару зависимостей, схлопотал смертельное проклятие, стал шизофренником. Literally me.

Грешу на крайне унылую боёвку, в первую очередь. Сражения неимоверно затянутые, никакой особенной тактики выдумывать не требуется — знай себе постреливай в набегающих противников.

Второй грешок — дебильные сурвайвл-элементы, которые ничего кроме бугурта не вызывают. Выкинуть микроменеджмент припасов из и без того богатой на механики игры — станет только лучше.

​Тот самый никчемушный сурвайвл-менеджмент.

Есть еще типичные для игры от небольшой студии проблемы технического плана: периодически становятся неактивными объекты, с которыми секунду назад ты мог взаимодействовать, с анимацией творится чудное — персонажи ходят вперед спиной, в бою невозможно прицелиться во врага, которого атаковал предыдущим персонажем и т.п.

В Стиме игроки свинтили игре рейтинг до 60%. Ругают Stygian за систему сохранений (автоматическая, «сохранить и выйти»), хотя мне такая система по душе, но любители «сейв-лоада» не справились. Пинают игру (справедливо, если правда) и за оборванное повествование — вместо концовки клиффхэнгер. За мелкие, в том числе описанные мной, баги ругают.

Жаль, что так вышло со Stygian, потенциал-то был. Вернусь в нее когда-нибудь. Может быть. Наверное.

Если вас не отпугнул мой отзыв, то попробуйте Stygian, в ней можно стать шизофреником и потерять рассудок. Да и когда вам еще выдастся возможность сыграть в РПГ, где постапокалипсис, вызван не войной, которая никогда не меняется, а пробудившимися Древними? Заодно отметите Всемирный день психического здоровья.

Code Vein

Соулсы я люблю, хотя за последние годы жанр стал выдыхаться, да и понятно, что выше Bloodbourne и Dark Souls 3 уже не прыгнуть. Bandai Namco попытались взять планку с новой франшизой, но что-то пошло не так.

Code Vein не повезло, она чуть не свалилась в недра development hell — релиз пришлось перенести на целый год. Наверное, это к лучшему, так как в 2k19 мы получили просто неплохую игру на пару уикендов. Остается гадать, чем бы нас угостили братишки из Bandai Namco, выпустив Code Vein в 2018-ом.

Но это всё не так важно. Вы посмотрите, что позволяет делать редактор персонажей в Code Vein.

Созданная дева между зачистками уровней пребывает в хабе, где стоят крутые тачки, висят крутые пушки на стенах, а из музыкального автомата доносится мазафака, будто из начала нулевых.

Про саму игру писать особенно нечего — это анимешный соулсборн с кривыми хитбоксами, непропорционально большими мечами-топорами и картами-простынями, на которых приходится геноцидить орды мобов (их многовато для жанра). Сложность средняя, люлей получаешь от монстров, неожиданно выскакивающих из-за угла, но это не очень страшно — на помощь приходят напарники-NPC, которые потанкуют и подхилят. Из-за того, что уровни представляют из себя простыни, усыпанные строительным мусором, разработчики ввели мини-карту, которая сильно упрощает прохождение.

Прокачка типична, но есть нюансы: помимо повышения общего уровня персонажа за местные «души», еще надо открывать классы персонажей и прокачивать их скиллы.

​Расправил плечи назло Рогову

Действие разворачивается в будущем, где произошел аниме-апокалипсис. Мир в руинах, повсюду бродят искорёженные монстры, а посреди этой пасторали обитают наши няшные вампиры, рыскающие в поисках крови (если ненаход, то превращаешься в упыря). Сюжет — обычный сенён, то есть можно пропустить и ничего не потерять, а можно в полном объеме испробовать это guilty pleasure.

В Code Vein обязательно вернусь, непростительно отвлёкся на следующую игру.

Destiny 2: Shadowkeep

С Дриснёй у меня затянувшиеся токсичные отношения. С середины сентября 2014 года я фармлю алюмниевые огурцы по всей Солнечной системе. Себе и окружающим во вред я не спал ночами, пиная в рейдах Атеона с Кротой. Потом меня попустило на какое-то время, но с появлением Орикса я вернулся в игру.

Релиз второй части Destiny оставил в моей груди дыру, а в кресле — пропалину. Destiny 2 практически во всех аспектах, кроме графики и ряда технических мест, была хуже того, во что превратилась первая. Тем не менее, это не помешало нашему статику походить месяц-другой в рейд и выбить всем платины.

Первые два DLC для Destiny 2 были позорными в плане контента. После пары дней за каждым из них я надолго забросил D2. Когда вышел Forsaken я даже не подумал возвращаться, хотя отзывы знакомых игроков манили.

И вот я снова в Destiny. Вышло новое дополнение Shadowkeep, вернувшее игроков на уже подзабытую Луну в компанию грубоватой Эрис Морн.

Последнюю неделю играю по ночам в Shadowkeep, подготавливая персонажей к рейду, и надо отдать должное Bungie — у них получилось сделать фарм лайта не таким унылым, как это было раньше.Игроков отправляют в путешествие по страницам дневника памяти: при прохождении свежей кампании вас прогонят по картам старых страйков и миссий, вы встретите старых-добрых Таникса, Сколаса и Фаггота.

Что же заставляет меня заползать в Дрисню снова и снова? Ответ: лучшая стрельба в жанре, непередаваемое чувство мощи своего персонажа (каждый раз когда арковый Титан влетает с ультой в толпу мобов — ух, бля), эпичная музыка и приятный глазу дизайн всего в игре.

Сейчас у вас появился хороший шанс для того, чтобы вкатиться в D2 — базовую версию игры перевели на F2P-модель. Попробуйте, если понравится, то возьмёте Shadowkeep (стоит 1200 рублей в Стиме).

Котофей

Напоследок покажу вам фотографии моего кота-найдёныша повышения настроения ради.

А на сегодня всё. До новых встреч!

Можете кинуть денег в монитор через «Сбер»: 4276 1600 2351 8906

Или же отправить донат с текстом, который я зачитаю в субботу на стриме:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "PK", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430\u0432\u0441\u0442\u043e\u043b","\u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","petyan"], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 120448, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 23:57:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 120448, "author_id": 145862, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/120448\/get","add":"\/comments\/120448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/120448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 145862, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
2

Стеша сладкий ❤️

Ответить
Обсуждаемое
Интернет и мемы
Как Tinder в России стал обителью иронии и мемов — рассказывает создатель сообщества Swipe Right
«Cяду тебе на лицо» в анкете ещё не значит, что девушка ищет секса.
Новости
Сына красноярского депутата с другом заподозрили в избиении человека до смерти. Жители города призвали к народному сходу
Избитый молодой человек 22 дня провёл в коме, спасти его не удалось.
Технологии
Patron Moon: предприятие Роскосмоса планирует сдавать в аренду базу с мини-АЭС на Луне
Создание лунной базы предварительно оценивается в 462 миллиона долларов.
Популярное за три дня
Интернет и мемы
Детальный Краснодар, большой куриный коллайдер и вырождение космоса: масштабные и абсурдные проекты в Minecraft
Никогда не поздно удариться в пиксельно-кубическое творчество или объяснять школьникам устройство вселенной.
Интернет и мемы
Протесты в России
Новости
Власти США приостановили ICO Дурова и подали иск против Telegram из-за «незаконной продажи токенов» на 1,7 млрд долларов
Американский регулятор выступил против попытки компании «наводнить рынок» своей криптовалютой.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]