Подписан
Отписаться

Алексей Иванов

+15
Зарегистрировался
Гость TJ: Максим Кац

Недавно Василий Садонин жёстко избил Максима Каца.
Было ли больно?
(Советую осторожнее с ним -  а то в следующий раз прифотошопит голову к сливному бачку)

Гость TJ: Максим Кац

Со скольки тысяч рублей начинается ваш уровень недоверия?

Гость TJ: Максим Кац

Пришёл сюда, чтобы задать этот вопрос.
Спасибо тебе, добрый человек.

Гость TJ: Залина Маршенкулова
Была ли фраза "пересядь на мужское лицо" написана с намёком на насильственное действие, мол "сядь на него против воли мужчины"? Если нет, то не видите ли вы в этой фразе намёк на насилие? Как, например во фразе "трахай женщин в рот". Явно насилие не указывается, но это намёк. Вы бы к такой фразе нормально отнеслись?

Была ли фраза "пересядь на мужское лицо" написана с намёком на насильственное действие, мол "сядь на него против воли мужчины"?

Если нет, то не видите ли вы в этой фразе намёк на насилие?
Как, например во фразе "трахай женщин в рот".
Явно насилие не указывается, но это намёк.
Вы бы к такой фразе нормально отнеслись?

Гость TJ: Михаил Светов
Комментируя свой твит "Меня возбуждают мысли о насилии над детьми" ты говорил "это была провокация". Это достаточно расплывчатая формулировка. Ты также писал "Эротично, когда девочкеразвернуть

Комментируя свой твит "Меня возбуждают мысли о насилии над детьми" ты говорил "это была провокация".
Это достаточно расплывчатая формулировка.
Ты также писал "Эротично, когда девочке четырнадцать лет, и она плачет." (я понимаю, что речь шла об аниме).
Можешь прямо сказать, что это на самом деле была неправда, и мысли о насилии (и прочих контактах) над детьми тебя никогда не возбуждали, и ты не воспринимал их, как эротичных?

Гость TJ: Лена Климова — создательница сообщества для ЛГБТ-подростков «Дети-404»
В вашем сообществе публикуются анонимные посты. При этом вы запрещаете комментарии, вроде "напиши мне", запрещаете даже отвечать на чужие комментарии. То есть, вы фактически способствуете тому, чтобыразвернуть

В вашем сообществе публикуются анонимные посты.
При этом вы запрещаете комментарии, вроде "напиши мне", запрещаете даже отвечать на чужие комментарии.
То есть, вы фактически способствуете тому, чтобы представители ЛГБТ не могли найти друг друга и как-то общаться.

И при этом вы пишете "человек не должен оставаться один".
Осознаёте ли вы вред, наносимый этими ограничениями?

Московское метро попросило занимать обе стороны эскалатора. Теперь сотрудники показывают всё на своём примере в час пик
Логика и математика такова — чтобы ходить по эскалатору, нужно, чтобы впереди тебя было место, иначе твоя нога при попытке сделать шаг упрётся в человека впереди тебя. Поэтому когда в "очереди для ходящих"развернуть

Логика и математика такова — чтобы ходить по эскалатору, нужно, чтобы впереди тебя было место, иначе твоя нога при попытке сделать шаг упрётся в человека впереди тебя.
Поэтому когда в "очереди для ходящих" очередной стоящий хочет вступить на эскалатор, он ждёт, когда человек впереди него преодолеет определённое расстояние, достаточное для шага. Человек в стоячей очереди лишь ждёт, когда станет доступной следующая ступенька.
Если соотношение скорости идущего по экскалатору к скорости эскалатора выше, чем соотношение необходимого для шага расстояния между идущими к расстоянию между ступенями эскалатора, то очередь будет уменьшаться быстрее от ходьбы, так как заходящей на него освободит место для следующего быстрее, чем освободится новая ступенька для просто стоящего, если нет — то выгоднее стоять.

Возможно в будущем, когда все будет супербыстрые, стратегия "идти" будет выгоднее, но сейчас эмпирические данные подтверждают превосходно второй стратегии.

По крайней мере, для Лондона.
Не знаю, проводили ли испытания в Москве — может наши люди действительно быстрее ходят.

Философская природа конфликта в «Мстителях» — этика добродетели против этики последствий
Между консеквенцианализмом(судить по последствиям) и деонологией (следовать принципу) нет противоречий, более того — они являются компонентами большинства видов этического поведения. Этическое поведение можноразвернуть

Между консеквенцианализмом(судить по последствиям) и деонологией (следовать принципу) нет противоречий, более того — они являются компонентами большинства видов этического поведения.

Этическое поведение можно описать с помощью базовых ценностей (то есть таких явлений, которые желательны сами по себе) и действий, которые помогают их достичь.
Так как выбор базовых ценностей нельзя рационально объяснить, следование им — деонология, а так как достижение ценностей есть последствие наших действий, то эти действия происходят в рамках консеквенцианализма.

Аретология является подмножеством этического поведения и не противоречит тем двум компонентам.

Далее по частностям:
"У консеквенциализма есть один существенный недостаток...Кэп разрушил три хеликарриера и спас 20 миллионов человек. Хорошие последствия? Несомненно. Но в перспективе «Войны бесконечности» человечество не смогло противопоставить дропшипам Таноса ничего, кроме вакандийской пехоты, и потери исчислялись миллиардами. Упс, уже не такие хорошие, да? "

Проблема в том, что даже если бы кэп не уничтожил хеликарриеры, чтобы в случае чего было чем драться — это тоже происходило бы в рамках консеквенцианализма, просто он бы иначе рассчитал ситуацию. Можно отказаться от рассветов последствий вообще, но это будет лишь означать, что ты счёл, что ПОСЛЕДСТВИЯ от этого будут хорошие. От консеквенцианализма не убежишь.

"им можно оправдать любое свинство, если ты его творишь ради какой-то благой цели."

Ну если для человека ценность благой цели важнее потерь от свинства, то это не плюс, а минус. То, что кто-то оценивает вещи не так, как ты — конечно неприятно, но что поделать.

"Деонтологист рискует оказаться беспомощным там, где следование долгу приведет к очевидно плохим последствиям"

Чтобы иметь такую категорию, как "плохо", человек должен иметь базовые ценности, отказавшись от деонтологии мы лишимся этой категории.

"Приходится жертвовать или живыми людьми, или моральным императивом, что одинаково неприемлемо"

Интересные конечно у автора ценности, раз для него ложь и смерть человека — одинаково неприемлемо. Так-то ничего не мешает иметь иерархию ценностей.
Например, мне важно, чтобы животные не страдали, но наслаждаться мясом важнее

"Это сводит интересный мировоззренеский конфликт «этика последствий vs этика добродетели» к банальному срачику."

Потому что такого конфликта не сущкствует

Комментарии