Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
-M-O-S-K-O-V-S-K-I-Y-
14 880

Гайд по электросамокатам. Проехал тысячи километров на смертоносной машине и рассказываю, каково это!

На самокатах я катаюсь больше, чем себя помню, сначала ездил без мотора, а потом приобрёл толстое пузо и дряхлые ноги. Тут и пришлось пересесть на электрического коня.

В закладки
Ступеньки с рёбрами отлично держат самокат, когда вы едете с ним в метро

Почему самокат, а не велик? А попробуйте хранить велосипед в маленькой московской квартире! Это нереально:)

Самые лучшие велодорожки на проезжей части. На них нет пешеходов!

Если ваш дневной маршрут 5 – 15 километров, самокат вам идеально подойдёт, заменив автобус, метро и автомобиль. Только будьте аккуратны в дождь – чаще всего у них фиговый задний брызговик – потому вас не зальёт, но вот если у вас торчит рюкзак, он весь будет в грязи.

Если же придётся взять в метро или автобу, вне часа пик особых проблем не будет – в автобусе самокат идеально встаёт на велоплощадку, а в метро – помещается под сидения. Хотя я предпочитаю МЦД (городскую электричку).

Но зато на них стоят *****сы, которые ждут поворота направо

Всё что нужно помнить про самокат – не заряжать его, пока он холодный (зимой подождите, пока нагреется), это продлит срок службы батареи. И проверьте, что он водостойкий, прежде чем штурмовать лужи. В целом, в дождь ездить окей. В снег ездить окей. Но! Если хочется очень сильно штурмовать погоду – лучше купить себе самокат хотя бы на надувных резиновых шинах. Самый кайф в том, что почти всегда его можно брать с собой, потому в отличие от велика, даже если вы купите себе дорогой самокат, не обязательно его бросать на улице, а значит не нужно бояться краж.

Обалденно!

Самокат стоит очень дёшево. Да, на старте нужно раскошелиться, но потом полная зарядка даже по самому дорогому тарифу обойдётся всего в 15-20 рублей. Хотя с другой стороны, Kugoo S3 Pro, на котором я сегодня ездил, стоит 19 тысяч, более приличные Xiaomi M365 и Ninebot обойдутся в 20-25 тысяч. А S3 обычный так и вообще стоит 15. Для ежедневного транспорта, который экономит время это очень дёшево, если вы платите 80 рублей по тройке каждый день, самокат окупится за полгода:)

А вот велодорожка на тротуаре – отстой. На ней неудобно всем!

Если вы в Москве или в Питере – практически по всему городу раскиданы велодорожки и даже пешеходы практически перестали ходить по ним. В целом довольно комфортно ехать по ним 25-30 километров в час. В тихих районах по двухполосным улицам (учите, что это запрещено! пдд), но вы можете ездить по автомобильным правилам по проезжей части и водители автомобилей спокойно к вам отнесутся.

Двигайтесь в правильном направлении!

Выделенная полоса на Бульварном кольце – лучшее изобретение! Особенно с островком для открывающихся дверей:) Главное, внимательно смотрите на автомобили, которые поворачивают через полосу направо или выезжают справа – автомобили вообще любят игнорировать самокаты, потому вы быстро натренируете свою внимательность. На дороге помните, что вы мешаете и пешеходом и автомобилям, потому будьте вежливы!

Самокат классно въезжает в горку сам, только слезьте

Не буду ничего советовать, особенно нарушать закон, но если вы наловчитесь, то вполне на самокате можно безопасно штурмовать то, что недоступно пешеходу, например штурмовать развязки ТТК:)

А вот на таком можно навернуться

Хочется спросить, а легален ли вообще самокат? По текущей версии ПДД он приравнен к пешеходу, потому в большинстве случаев вы будете правы. Не злоупотребляйте этим! Полиции, кстати, вообще неинтересны электросамокаты, так что никаких проблем с законом у вас скорее всего не будет.

Бетон с тонким слоем воды – худший враг самоката. Не разгоняйтесь :)

Дети и собаки. Они никогда непредсказуемы, потому если видите их на дороге – бегите! Точнее, объезжайте как можно дальше. Или проезжайте рядом, но очень медленно. В целом, как и на автомобиле – с практикой вы научитесь спокойно ездить быстро даже на довольно плотной пешеходной улице, главное помнить, что когда люди шарахаются, иногда они делают это не от вас, а к вам. Это нельзя объяснить логикой, потому старайтесь никого не напугать!

Многие самокаты провалятся! Лучше объедьте

Кулстори! Знаете зачем нужен самокат? Ночь, Прага. Всё уже закрыто. А вам срочно нужны тесты на беременность. И что делать?

Мистер твистер
QQ

Я был в Праге, за окном глубокая ночь. Большая часть общественного транспорта уже не ходит, такси из-за малого количества машин стоит колоссальных денег. На небе полная луна, у моей спутницы неожиданно обостряется паника, вызванная задержкой. Мои попытки успокоить ее тщетны, надо как-то выходить из ситуации.

Гугл карты показывают единственную круглосуточную аптеку, которая расположена на другом конце города, другого варианта нет. Неожиданно мне в голову приходит гениальная идея – электросамокат! По счастливой случайности такой находится прямо под окнами моего дома, и я, не ожидая подвоха, беру один и отправляюсь в путь. Если вы были в Праге, то могли догадаться, что может пойти не так в поездках на самокате по историческому центру города, полностью уложенному крупной брусчаткой.

Крутые подъемы, наркоманы и холодный ветер пытались помешать мне добраться до цели, но мы с самокатом слились в единое целое, превратившись в один трясущийся на неровностях, но летящий к победе механизм. И так, только благодаря этому чуду техники, я добрался до аптеки и успокоил свою спутницу. А руки еще пару дней дрожали.

Используйте электросамокат! Он быстро и круглосуточно доставит вас куда угодно: )

Navigator mistress

Я впервые встала на самокат в Барселоне в прошлом году. Шли последние часы майского отпуска и за полдня до самолёта я арендовала электрожелезного конька. Чего я раньше тупила — не знаю. Вероятно, тому виной была тщательно поддерживаемая высокая концентрация Бейлиса в крови.

Короче, самокат — это охренительно. Быстро научилась водить, но с непривычки сильно устали запастья. Я прокатилась по побережью с ветерком и приятным драйвом, обозрев всё неуспевшееся и достопримечательное. С удовольствием взяла бы его на каждый день, но мой город — Доха — вообще для них не приспособлен. Обязательно куплю, когда перееду.

Главный герой

Самокаты – это круто!

Не веришь Хью Джекману?!
Гонки на самокатах в одном из главных вечерних ургантов Америки

Ну и если у вас есть вопросики – я готов поотвечать в комментариях.

До встречи на дорогах :*

Подписывайтесь и ставьте лайки! Будет ещё много интересного контента.

Подписывайтесь и ставьте лайки. Лучший блог во вселенной
{ "author_name": "-M-O-S-K-O-V-S-K-I-Y-", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442"], "comments": 188, "likes": 68, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 235636, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Nov 2020 14:26:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Иннотех
Не нарушая зоны комфорта: секреты успеха участия в онлайн-хакатоне
Удаленная работа и события этого года привели нас к тому, что люди стали ценить повседневный комфорт: удобная одежда и…
0
188 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уполномоченный татарин

42

А попробуйте хранить велосипед в маленькой московской квартире! Это нереально:)

Сразуй нахуй этот рекламный высер.
Велосипед должен стоять у кровати, чтобы ты его видел

Ответить
8

должен стоять у кровати

я со своим сплю в одной постеле

Ответить

Страховой меч

Чужой
8

Пф. Да я прям на велосипеде сплю

Ответить
0

я сплю на полу и вельчик стоят радом на станочке :3

Ответить

Предельный Валера

Уполномоченный
0

Дрочишь на него?

Ответить
21

а как можно не дрочить на свой шоссер? больной ублюдок блять

Ответить
1

Просто у него шоссера нормального не было. 

Ответить

Вечный лолипоп

23

Это всё конечно здорово, но не катайтесь без хотя бы велосипедной защиты, как это делал я (до первого выскочившего под колеса карапуза). Как итог, я потом три недели провалялся в нейрохирургическом отделении с закрытой ЧМТ и в дальнейшем забил на весь двухколесный транспорт.
Ребенок не пострадал, а самокату пришлось поправить помятый об столб руль :)

Ответить
0

Я прокатился 1.5к км и все без защиты. Это в общем не так опасно, если притормаживать перед потенциально опасными местами. Но правда, один раз навернулся, не заметив отсутствие плиточки в мощеной по-собянински улице, однако не пострадал.

Ответить

Вечный лолипоп

Весёлый
11

Я на самокате проехал около двух с половиной тысяч километров за два сезона, тоже думал, что защита в принципе не нужна, если ездить осторожно. Но всякое дерьмо случается, ко всему быть готовым в принципе не получится.
А падают обычно с самоката при резком торможении через руль и головой вперед.
Велосипедная защита стоит недорого, но убережет вас от таких вот последствий в случае серьезного падения.

Ответить
0

Сценарий с фронтфлипом вело шлем скорее убережет от ссадин на коже головы. При хорошем фронтфлипе нихера он особо не поможет. Тут короче спорный момент, чаще всего он больше работает как твое личное успокоение, что ты в псевдо безопасности. На деле крайне мало условий при котором он сработает эффективно, как например подушка безопасности в связке с ремнем безопасности. Это я к тому, что шлем конечно хорошо и даже от части нужно, но лучше просто осторожно и аккуратно ездить. 

Ответить
1

Моя точка зрения ровно обратная.
Шлем работает физически, поглощает энергию при ударе, и тут как раз споров нет — тесты показывают, что он защищает. А вот насчёт успокоения можно дискутировать, потому что человек ко всему адаптируется, страх постепенно притупляется, и в долгосрочной перспективе скорее всего ты будешь ездить одинаково аккуратно что со шлемом, что без. Кроме того, как бы осторожен ты ни был, дерьмо случается когда его не ждёшь и невозможно всё время быть сосредоточенным, так что имхо, хочешь повысить свои шансы выжить — носи шлем

Ответить
–1

но вариантов падения на велосипеде когда он эффективно поглатит весьма мало. Чаще всего ты падаешь так, что сила удара такая, что шлем в клочья и твоя голове тоже. У нас при гонках народ в шлемах, но на завалах на спусках пачками уезжают с черепно мозговыми травмами, пробитой черепушкой и прочее. 

Ответить
5

 вариантов падения на велосипеде когда он эффективно поглатит весьма мало

тоже не соглашусь, чаще всего приземляешься как раз на шлем, а это лучше чем приземляться прямо на голову. Эти всё старые байки от Варламова, что шлемы не эффективны, в отличие от кудрей

Ответить
1

у меня более 10к км на велосипеде. падения были как на огромных скоростях, так и на малых, были завалы, фронфлипы и многое другое. Я еще ни разу не падал головой вперед, в моих сценариях шлем даже не касался земли, нет ни где царапины или вмятины. И сколько народ пишет в шоссейных чатах, мало кто падал именно головой в землю. Кто же падал, получали очень серьезные травмы, без шлема конечно могло бы быть хуже. 

Ответить
3

Два раза шлем мне помог (разбившись) первый раз когда я в листве не заметил сломавшуюся ветку и уебался в нее макушкой, второй раз при завале улетел головой в какой то бетонный блок, на излёте уже но довольно чувствительно ткнулся в него плечом и лбом

Ответить
0

А сейчас гоняешь или бросил велоспорт?

Ответить
2

мало кто падал именно головой в землю.

но ведь речь именно о падениях головой в землю, а шлем спроектирован именно для таких падений.

Согласен, спор может исчерпал себя, но я просто не вижу смысла писать "шлем максимально эффективен не во всех сценариях". Понятно что в разных ситуациях всё работает по разному — и шлемы, и ремни безопасности, и презервативы, но какой смысл говорить эти туманные фразы? Звучит это так, будто средства защиты не работают, и хотя это не так, для тех кто не в теме это может служить аргументом для отказа от защиты

Ответить
0

Ошибка выжившего 

Ответить
3

Чаще всего ты падаешь так, что сила удара такая, что шлем в клочья и твоя голове тоже.

лол, каждый раз такое, заебался новую голову пришивать

при гонках народ в шлемах, но на завалах на спусках пачками уезжают с черепно мозговыми травмами, пробитой черепушкой и прочее.

Подозреваю всё-таки что они живые оттуда уезжают в основном, что как раз аргумент за то что шлем защищает

Ответить
0

чет глупый у нас спор. я не говорю, что нужно ездить без него, я больше о том, что шлем максимально эффективен не во всех сценариях падения. 

Ответить
1

А есть хоть какой-то предмет в мире, который максимально эффективен во всех сценариях? 

Ответить
0

Но всякое дерьмо случается, ко всему быть готовым в принципе не получится.

Это правда, но если есть слепые повороты, кусты, выезды, кубаревые ямы и дети, то в 99% случаев понятно, когда надо тупо успокоиться и ехать медленно, 15-20, тогда физически не получится ушататься

Ответить

Здешний клуб

Вечный
0

Бородавку сведи, не в риме 17 века чай

Ответить

Вечный лолипоп

Здешний
0

Это ж не бородавка, а ссадина, ну камон.

Ответить
1

Классическая иллюстрация ошибки выжившего. Прямо по учебнику. А достаточно-то всего разок неудачно навернуться.

Ответить
2

топ коммент, видел идиота на в правом ряде на дороге, ехал со скоростью 50км-ч, земля пухом 

Ответить
2

я тебе на шоссере и 60 еду правым рядом или на самом ряде. это тут причем? Как раз чем выше скорость, тем проще и безопаснее ехать в потоке. 

Ответить
2

Ну такое. Куча байкеров в экипе насмерть разбивается на такой скорости об какого-нибудь газелиста. А без экипа вообще стрёмно

Ответить
3

Ну велосипедисты так регулярно ездят, ехать со сокростью потока безопаснее чем тошнить 5км/ч там же. Другой вопрос что конечно  ты можешь и не по вине других участников движения навернутся (из-за открытой ливневки например или дефекта проезжей части)

Ответить
1

А что тебе мешало не гонять перед пешеходами, в особенности детьми?
Вообще, первое что я сделал— купил велошлем в декатлоне, велик риск наехать на выезжающий из-за угла автомобиль. 

Ответить
0

Этот комментарий я бы хотел удалить, потому что указан другой адресат.
Но мне это не удалось. 

Ответить
19

 но если вы наловчитесь, то вполне на самокате можно безопасно штурмовать то, что недоступно пешеходу, например штурмовать развязки ТТК

Не надо так делать! НЕНАДО!!! Кроме того, что это нарушение ПДД, там и без вас идиотов хватает. В следующий раз выезжая на ТТК или (вдруг решитесь) МКАД/КАД, подумайте, мимо могу ехать Я. А я очень плохой водитель. 

К самокатчикам и велосепедистам у меня одна претензия, никогда не знаешь в каком статусе он себя видет,пешеход или механическое транспортное средство. Вот он едет по дороге как ТС, а вот уже перекресток пересекает по пешеходному светофору, чтоб на красный не стоять.

Во всем остальном можно перенимать опыт у мотоциклов, с большим стажем. Они в курсе, что тоже в зеркалах не отражаются.

Ответить
4

Вот он едет по дороге как ТС, а вот уже перекресток пересекает по пешеходному светофору, чтоб на красный не стоять. Во всем остальном можно перенимать опыт у мотоциклов, с большим стажем. Они в курсе, что тоже в зеркалах не отражаются.

Подписываюсь! На проезжую часть стоит выезжать только если есть права, а желательно ещё и сами водите, чтобы вы понимали, насколько водителям вас не видно, и постоянно следили за всеми машинами сами

Ответить
–4

А в чем претензия-то? все так делают, аварийность это не увеличивает, если конечно по пешеходному переходу проезжать на зеленый и с крайнего ряда, где велосипедист и должнен быть. Больше похоже на зависть, а не на претензию :)
Вот на нерегулируемую зебру выкатывать не снижая скорость не стоит, но это уже другой вопрос, этим грешат в основном тротуарные катальщики как раз.

Ответить
7

С тротуара на проезжую часть тоже скачут.
И зеброй могут воспользоваться без остановки и предупреждения.

Претензия в непредсказуемости и скорости смены статуса.

Ответить

Страховой меч

solawind
4

все так делают

Так себе аргумент

Ответить
–3

Аргумент был в том что аварийность это не увеличивает, здорово наверное выделить пару слов поста и делать вид что что-то кому-то в интернет докозал.

Ответить

Страховой меч

solawind
0

Не увеличивает аварийность? Статистику покажешь?

Ответить
2

Покажи что увеличивает. У меня уже с десяток лет опыта вождения и авто и велосипеда в городе, и я не вижу каким образом это может влиять на аварийность. Есть такая вещь — логика (тупым недоступно)

Ответить
1

Тогда только один вопрос.
Как в ПДД предписано двигаться велосепедистам и самокатчикам  по регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам?

Ответить

Страховой меч

bILFAT
0

На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (п. 13.11 правил дорожного движения), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.

Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (п. 24.4 правил дорожного движения).

Самокатилам нельзя двигаться в полосе по умолчанию пока в пдд не внесут предписание

Ответить

Страховой меч

solawind
0

Это называется не логика, а самое ебаное, что есть в русском человеке — авось пронесёт.

Когда долбоебы ездят как им вздумается — это не нормально. Я регулярно вижу и тупых самокатил и велосипедистов, которые могут тупо поперёк улицы ехать, по встречке — их это не смущает. Люди не зная правил лезут в поток, где в случае дтп будет виноват водитель независимо от его стажа, образования и отношения к ситуации просто потому, что наиболее ебнутые люди чувствуют себя бессмертными. Причём это утверждение работает и с автопидорами тоже. Тоже скажешь, что это аварийность не увеличивает? Или ты из тех, кто в пробке с обочины пытается в ряд залезть с полной уверенностью, что если все так делают, то эт нормально

Ответить
0

Есть такая табличка с зеленой стрелкой возле светофора. Она разрешает автомобилю поворот направо на красный свет в случае, если это не мешает пешеходам. Водитель может просто не ожидать, что там будет быстрый велосипедист.

Ответить
2

У меня та же претензия к автомобилистам.
Первое время, я спешивался перед переходом и вёл самокат в руках, то есть не выезжал на скорости на зелёный, а именно переходил зебру. Но заметил, что часто меня не пропускают как пешехода. Поэтому я уже не спешиваюсь. Исламабад так Исламабад. 
Я езжу только по тротуарам и дворам, где главенствует пешеход и после принятия новых законов о СИМ, электросамокатчик во многом таковым и останется. 
И чтобы окончательно сохранить паритет. Кем бы ни был владелец электросамоката в глазах окружающих, он такой же налогоплательщик и никак не изгой. И к тому надо привыкать. 

Ответить
1

 У меня та же претензия к автомобилистам.

Какие те же, проезжают перекресток не поправилам, не смотрят на знаки приоритета, двигаются в тёмное время суток без габаритов?
Или не пропускают на переходе и ездят по велополосам? Так это всё нарушение ПДД.
И совсем не повод оправдывать свои нарушения правил тем, что кто-то не соблюдает. Тем более, что водители автомобилей физически более защищены, чем велосепедисты и самокатчики. Хоть себя побереги.

В мск и в Питере давно приучили пропускать пешеходов. Один пешеход на переходе = 1500 рублей. Не остановился первый автомобиль, остановится второй, подожди чуть-чуть.

Ответить
1

"и в Питере давно приучили пропускать пешеходов.."
В Питере всё и происходит. Каждый день.
Простите, первое предложение не могу разобрать. Сложный синтаксис.
Велополос в Петербурге нет. Но конечно же не лезу под колёса и не передвигаюсь по приборам, здесь вам не Стокгольм с zero tolerance, да хотя бы не соседний Хельсинки, где можно ориентироваться только по светофору и знакам.
Петербург больше Катманду или Непал или Бомбей, автомобилисты здесь могут купаться в Неве или Мойке и ничто им не будет за это. Потому что они священны.

Ответить
0

Простите, первое предложение не могу разобрать. Сложный синтаксис.

Там был вопрос, про претензию. 
Мол, какая та же претензия. Криво написал, прошу прощения, буду исправляться.

 В Питере всё и происходит. Каждый день.

 Но конечно же не лезу под колёса и не передвигаюсь по приборам.

И это здорово и спасибо вам за это. Я совсем не против адекватных велосипедистов. Я не против велодорожек и велополос.
Я за то, чтобы человек на велосипеде знал и соблюдая ПДД, чтобы смотрел на знаки и на разметку. Чтобы понимал, что в потоке его сложно различить в зеркалах, особенно вечером. Что в отличие от мотоцикла его даже не слышно.

 Петербург больше Катманду или Непал или Бомбей, автомобилисты здесь могут купаться в Неве или Мойке и ничто им не будет за это.

Когда в первый раз приехал в Питер на машине, меня поразила лояльность и спокойствие водителей. Поначалу показалось, что меня пропускают и уступают дорогу по необходимости из-за неместных номеров, потом увидел, что пускают тех, кто поворотниками пользуется.
У меня полная уверенность, что в Питере культура вождения выше, чем в Москве.
Да, наверняка есть мудаком, но они везде есть.

Ответить

Страховой меч

11

вы можете ездить по автомобильным правилам по проезжей части и водители автомобилей спокойно к вам отнесутся

Нет, блять, не можешь ты на своей хуйне ехать в общем потоке, самокатила тупоголовый

Ответить
3

Если ездить с мыслью "если я ошибусь, то мне пизда, а водитель просто поцарапает свою машину", то нормально. 

Ответить

Страховой меч

aliftin
6

Я никогда кстати о машине не думаю, когда таких даунов вижу, в голове всегда что-то вроде: «ну охуенно, сейчас пизданешься под колесо, сдохнешь, а водила сядет»

Ответить
2

ну раз такие мысли есть, то вот тебе пару советов.
1. не прижимайся ты блять, не на самосвале он едет. Держи хотя бы сранных пол метра от него. не прошу даже европейских полтора. 
2. не нужно пролетать на скорости 80км/ч в 10 сантиметрах от плеча человека. В идеале, раз уж пиздос такой, то сбрось ты скорость на пару секунд, ни куда ты от этого не опоздаешь
3. на самокате и велосипеде, а особенно на велосипеде, крайне сложно подняв руку ехать прямо держась лишь одной. К чему это я? Что лишь 1% задротов шоссейников среди всей массы в городе, может подъезжая к перекрестку поднять левую руку и показать, что ему прямо. Остальные 99% сделав так разьебутся сразу. Перед тем как поворачивать на перекрестке на право, сбавь скорость и посмотри в ебанное правое зеркало, а потом уже делай монёвр 
4. не паркуйся на велополосах 

Ответить

Страховой меч

Ануар
0

1. Что значит прижимайся не прижимайся?
На самокате ты можешь из-за кочки просто пиздануться и дистанция в 0,5-1 метр не спасёт

2. Что ещё ненужно делать, расскажешь, умник?

Понятно, что по спальным районам 80км ездить в целом не всегда возможно, даже если хочется, да и это не безопасно.
Но как бы, во-первых я не буду делить спальные районы, ттк, мкад и шоссе в целом, пдд для всех районов одинаковы. А во-вторых, самокат это че? Механическое тс или пешеход? С правовой точки зрения это пешеход. Раз ты пешеход, то и двигайся по тротуару, а не по полосе.

Я таких «пешеходов» постоянно вижу. Хуярят что по мкад (120км/ч поток), ТТК (100км/ч), проспект маршала Жукова (100км/ч) — едут как нехуй. Некоторые даже перестраиваться умудряются и в поток лезть. И тут в экстремальной ситуации не успеешь остановиться, но зачем мозги включать, если можно самокат купить и ехать себе.

3. Не умеешь ездить — не садись значит и не выезжай в полосу.
А если водиле неудобно перед пешеходами тормозить, можно не тормозить что ли? Пиздец ты даун конечно.

4. Причём тут велодорожки? Они есть то только в центре, не смеши меня

Ответить
2

о эксперт по самокатам в треде. 
1. Поэтому в европе и полтора метра. Но мы в не там, а тут. Наши автолюбители терутся об плечо ажно и даже не думают давать тебе пространство. 

2. О понятно. Тот самый которому все умники вокруг, если просят не пролетать мимо в милеметре на большой скорости. 

3. Ты кажись совсем не понял, о чем это я тут. Велосипед является ТС и имеет право ехать по правой стороне проезжей части. На перекрестке у него приоритет, поскольку он едет на свой зеленый прямо (при условии, если знаки позволяют ехать прямо на правой полосе), а ты совершаешь поворот. Это статья "Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения" (надеюсь она у вас в России есть). Нет ни каких пунктов, что велосипедист должен тебе что-то там рукой показывать. Но выбирать тебе, давить человека и сидеть в тюрьме или смотреть в правое зеркало. 

4. И че? Какая разница где они и почему ты решил, что мы про твою Москву говорим? Просто не паркуйся на них и не останавливайся. 

Ответить
1

как то, для себя придумал термин "водительский интеллект" - это способность распознавать объекты во время движения. у водителей авто в основном низкий интеллект - они распознают только объемные (не менее авто, даже оку уже с трудом воспринимают) движущиеся объекты, неважно что это. естественно, когда попадается самокат или велосипед - это резко повышает нагрузку на мозг, так как он пытается распознать его скорость и маневр (и не справляется) - возникает эффект, когда он на тебя смотрит, но все равно едет на тебя. а то и вовсе не видит.

отсюда вот такие рвущиеся персонажи - их мозг борется за энергетические ресурсы, которых у него нет, поэтому они хотят оставить проезжую часть только для автомобилей

Ответить

Страховой меч

Ilya
0

Видимо интеллект у тех, кто едет на самокате в полосе, отсутствует полностью.
Не ты, не другой чел так и не смогли понять сути написанного мной. Хотя вроде даже совсем отсталый уже смог бы понять, что моя основная мысль была о том, что нужно ездить по правилам. Но всем похуй, главное только то, что автопидоры тупые — типичное поведение лишнехромосомных левачков, и че я удивляюсь

Ответить
0

левачки? лол че? какая блять взаимосвязь между транспортом и блять взглядами? @Меглин ты оказывается левак ебанный

Ответить

Страховой меч

Ануар
0

Поговорим когда читать научишься

Ответить
0

на самом деле это совсем не про интеллект, а про визуальные паттерны которые человек воспринимает на автопилоте. Действительно, если человек ездит только на машине, то он при всем желании не начнет видеть микромобильный транспорт, тк у него условно нет "привычки" видеть такой транспорт. Тут или нужно, чтобы его на дорогах стало много или, что автоводитель сам условно занимался велоспортом. Тогда действительно, начинаешь в правой зеркало видеть хоть муху. 

Ответить

Страховой меч

Ануар
0

1. У нас тут не там.
На улицу давно выходил?

Чем плотнее застройка и чем больше людей, тем ближе все едут, особенно, если менталитет основан не на уважении, а на эгоизме.

Тут хочешь не хочешь начинаешь так же ездить. Держишь дистанцию по регламенту — какой нибудь мудак с обочины влезет. По началу таких пускаешь, потом начинаешь поджимать и слать нахуй.

2. Причём тут пролетать или не пролетать? Читай ещё раз что я написал.

3. В такой ситуации на велосипеде то логичнее наверно ехать прямо находясь слева от машины, а не справа. Но речь не про велосипеды если что. Ты мне выше писал, что 99% велосипедистов не может даже рукой махнуть, на что я тебе ответил, что не умеешь ездить — нечего в полосу лезть.

4. Нахуй ты мне это пишешь? В России велодорожек полторы штуки, какие парковки, о чем речь вообще 😆

Ответить
0

Я два раза встречал электросамокат в потоке машин.
Один раз самокатчик меня подрезал самокатчик, обгоняя автобус.

Ответить
1

В спальном районе поздно, когда никого нет – норм. Главное понимать, что на месте водителя можешь быть ты, потому "не заёбывай, блять, самого себя"

Ответить
1

У меня друг на самокате, тоже любитель на проезжую часть выезжать. 
Только покатавшись на переднем сиденье понял, что не так он делает. Хотя и до этого старался быть адекватным, надевал светоотражатели показывал поворот рукой.

Ответить

Страховой меч

-M-O-S-K-O-V-S…
0

К сожалению, так мыслят далеко не все. Большинство даже не осознаёт какую херню они делают.

Ответить
0

Автомобилист порвался ))

Ответить

Добровольный Никита

10

В СПб достали электро-самокатчики, инфраструктуры для них никакой нет, гоняют по прохожей части в районе 20 км/ч.

Ответить
3

Причём их в один момент прям дохуя стало

Ответить
5

Американские инвесторы накачали китайский рынок баблом через всякие стартапы типа bird, в итоге их стали делать в любом подвале и цена упала в 2 раза

Ответить

Добровольный Никита

Крепкий
3

Потому что сделали прокаты через приложения.

Жена как то с подругой ходили на пикник в районе площади Старого театра, там какая-то рандомная телка без шлема уебалась об колдобину и башкой в асфальт. В итоге пикник превратился в вызывание скорой и вот это все.

Ответить
7

Весь сезон катался по городу на велосипеде и раз пять видел как переворачиваются на таких самокатах. Резкий тормоз, поворот от сталкновения и вот хренов гонщик лежит на асфальте. Очень опасным мне видится этот вид транспорта. 

Ответить
0

Наоборот, это учит не выделываться (не ездить с одной рукой, лихачить и тд), потому что все время чувствуешь, что если ушатаешься, то это будет очень неприятно

Ответить
8

Как бы ты не учился быть осторожным, но от хуево положеной плитки это не спасет. Так что велошлем нужно надевать по крайней мере, думаю. Да и вообще ситуации всякие бывают, мне раз одичалый кот  в колесо из кустов прыгнул, я просто физически его заметить бы не смог

Ответить
3

Я в этом году преимущественно катался на мтб и езжу я достаточно быстро. Но как бы быстро я не ехал найдётся самокатер, который обгонит меня на проезжей части. Они реально ездят как психи, перескакивают на тротуар, на перекрёстках пролетают по пешеходному переходу. 

Ответить

Нехороший торшер

6

В Тель-Авиве на самокатах кататься было охрененно. Правила никто особо не соблюдал, даже машины, если притормаживаешь, тебя могли снести, люди некоторые заходили на велодорожки, но они хоть какие-то есть, а отличие от многих украинских городов.
Хочется опять в Тель-Авив на Променад

Ответить

Нехороший торшер

Нехороший
3

*плачу*

Ответить

Мелкий дебаркадер

Нехороший
9

Одесса похорошела

Ответить

Нехороший торшер

Мелкий
1

Это Тель-Авив

Ответить
18

Это Одесса, тебя в туристическом бюро обманули

Ответить
0

а что так пусто, это уже коронные времена?

Ответить

Нехороший торшер

solawind
0

Нет, рано утром, там пляжи с 10 утра открываются

Ответить
0

Там есть чем занятся кроме прогулок по набережной? Думаю куда бы отпуск потратить

Ответить

Нехороший торшер

solawind
0

Там вся жизнь ночью в основном. Утром мы катались вдоль этого длинного пляжа, днём ходили на экскурсии (бесплатные в том числе), а после заката начиналась ночная жизнь с барами, кафе, уличными музыкантами.
Но я не думаю, что сейчас в Израиль можно поехать, так как у них жёсткий карантин. Знакомый в конце лета катался в Грецию. Говорил, что там организация всех мер на уровне и все хорошо функционирует. Ну ещё в Турцию, наверное норм ездить.

Ответить
7

практически по всему городу раскиданы велодорожки

Практически по всему центру, в спальных районах в лучшем случае будут раскиданы гениталии.

Ответить
4

Электросамокат отличная штука, но вот подходит исключительно для города с нормальными тротуарами или дорогами. В наших провинциях такие еще поискать. Мне, чтобы попасть из нашей деревни в центр города (15-20 км) надо сначала гнать половину пути либо по трассе вместе с машинами, которые летят под сто, а это значит обочина и в грязи по уши, либо по проселку, где с маленькими самокатными колесиками вообще делать нечего.
Поэтому больше склоняюсь к моноколесам. Конечно, там труднее научиться, да и ценник на приличные модели начинается от 100 тысяч, но проходимость лучше намного, хоть по лесу едь. Хотели еще в этом году покупать, но купили квартиру, да и на удаленке вообще необходимость куда-то ехать каждый день отпала. Но как закроем ипотеку, будем брать все равно, даже чисто по окрестностям покататься, да и в город за продуктами сгонять.
А общественный транспорт ходит здесь не особо хороший, да и даже в гостях в городе не задержишься после 7 вечера, потом домой только на такси, а свою машину не хотим обе.

Ответить
4

Поищите электрокат на пневмошинах (обычных, как у велика/машины), они вполне берут кочки и стоят не 100 тысяч, а 50

Ответить
5

ебанный танк, когда такие педрилы едут по тротуару всегда их шлю нахуй, в смысле на проезжую часть. 50км/ч, весит дохуя и пидрила еще на тротуар вылазит. 

Ответить
3

Да, но тут челу по деревне надо ехать, а не по Невскому дамочек давить

Ответить
2

Вместо моноколеса надо брать велосипед. Самая универсальная вещь для любого сезона. Если взять на карбоновой раме и нормальном обвесе, будет просто пушка, будешь летать по любой поверхности, по ступенькам, по горам итд. Моноколеса или самокаты даже не близко по уровню свободы передвижения. Кроме того корпуса и самокатов и колес сделаны просто из отходов, при более менее агрессивной езде это все проезжает не больше 1000км

Ответить
2

Велосипед у меня сейчас один стоит посреди кухни, куда хочешь туда и втыкай на наших 30 метрах. И на работе куда его денешь, велопарковок там не предусмотрено, на весь день на улице у мусорки не пристегнешь.
Насчет корпусов да, раньше было такое, что разваливались, сейчас, насколько я вижу люди и по десять тысяч км накатывают, корпуса делают усиленные, плюс к ним еще дополнительную защиту печатают. Ну, опять же какая модель, какой производитель, за 30 тыщ ясное дело далеко не уедешь, так, чисто для развлечения. А вот серьезные модели уже все выше стольника и там нормальное транспортное средство, и скорость выше 50 развивают, и пробега на одном заряде больше 100 км, в общем, другая история.

Ответить
2

Лучше всего его повесить на стену, кроме того колёса легко снимаются на эксцентриках и велосипед занимает в 3 раза меньше места

Ответить
0

Да какая другая. Производителей всего 3-4: Кингсонг, готвей, инмоушен, найнбот. Рынок просто крошечный, цена супермега. Все модели более менее 100-150к. Вес за 20кг кстати. В основном даже около 30 кг. Но качество вообще не на эту цену. За 150к велосипед - пушка, а колесо - параша из пластика кое-как склеенное. Без влагозащиты, без всего. Пластиковые крышки на двух болтах, оси из треш метала и прочее. Это вообще не транспорт. Вы пробовали ездить по русским городам? А через бордюры? Идея прямо скажем не очень. Это все точно развалится после месяца катания по бордюрам 100%. И там даже нет подвески. С подвеской которую производители колёс придумали буквально недавно, по моему в этом году только появились модели, колеса стоят 130-150к с учетом что это прям первые модели. То есть очень не отработанный материал с кучей багов лагов

Ответить
0

Да я согласна полностью, что там рынок только начал развиваться толком, но какая-никакая конкуренция, а мне все таки компактность колеса, что ему хоть на работе хоть дома всегда найдешь место,  критично важно. Так-то я смотрю в сторону готвеевских монстров последнего поколения, шерманов и т.д.  Там диаметр, мощность и запас аккумулятора позволяет уже в принципе любую дорогу. Ну а таскать тридцать кило мне особо некуда, везде, что на работе, что дома первый этаж, да оно и само в лестницу заедет. Вот материалы и технологии не очень, тут не поспоришь, надо дополнительно ещё за гидроизоляцию платить, в идеале на корпус сверху ещё один, из стекловолокна кажется, печатают. Но это все не такая большая цена за свободу от общественного транспорта и машин, на мой взгляд.

Ответить
1

Моноколесо — реально ТС, а вот самокат — с натяжкой. Можно найти живое б/у-шное колесо за 45-50 (из приличных, с батареей 800+ Wh и резиной как минимум 16x2.5).

Ответить
4

Спасибо за добрую и информативную статью!

Ответить
2

Проехал меньше чем за два года две с половиной тысячи километров. В итоге, бросил пить благодаря самокату, так как пьяный за месяц четыре раза разбил себе голову и ноги. Хорошо хоть жив остался.

Трезвый, ни разу не было проблем, главное врезаться в человека рулем ровно посередине. 

Покупать лучше сейчас, пока не сезон. Куго для конченных нищебродов, лучше возьмите Б/У найнбот какой. 

Ответить
2

“ни разу не было проблем, главное врезаться в человека рулем ровно посередине.”

 🤔

Ответить

Мелкий дебаркадер

2

Пока не читал, ответь на вопрос:
В гипермаркете на самокате ездишь?

Ответить
3

Везде пускают, в Ашан, в Икею, во все тц и тд, но внутри везу руками офк 

Ответить
2

Не вводите в заблуждение людей, выше 250вт это мопед, а не пешеход. Ваша куга 350 в заявке, права категории М.
В крупных городах, кроме Казани, пока сквозь пальцы смотрят, но в случае кипиша вас квалифицируют мопедом со всеми вытекающими.

Ответить
0

В каком месте это говно 350w должно быть мопедом? Вы его вообще представляете на дорогах общего пользования с его сраными 35км/ч максималки? Мопеды обладают большими размерами и большей скоростью. А это игрушка на которой на дороге вообще делать нечего, а мопедам нельзя ездить по тротуару как известно. Вывод очередной бредовый закон, как и вторжение в воздушное пространство игрушечного р/с вертолётика на который надо согласовать полёт и разрешения получать.

Ответить
1

Dura lex sed lex
Пока минтранс не родит в муках наконец свои поправки, это мопед.

Ответить
0

Минтранс может пойти нахуй )

Ответить

Механический цвет

0

чет ни одного подобного комментария не нашел. чтож, буду первым.

самокаты для геев, электросамокаты для электрогеев. а моноколеса эт вообще пиздец.

покупайте мотоциклы и четырехколесные ведра, товарищи. будет вам счастье.

Ответить
6

самокаты для геев

Да, ток навигатор не пропустил такой заголовок

Ответить

Последний крюк

-M-O-S-K-O-V-S…
0

Простииииии 

Ответить

Механический цвет

Механический
2

а если серьезно, всегда затрудняюсь определить нишу этих устройств.

просто кататься? да возьми вон в аренду, зачем покупать.

ездить до работы? только если живешь рядом с ней, и если работа офисная. ездить на нем до метро, чтоб потом охуевозы ловить, таская эту тяжесть - нет, спасибо.

ну и, как уже говорил выше, не всем идет самокат. девочки и субтильные мальчики - эльфы будут на нем смотреться нормально. все остальные смотрятся на самокатах невероятно глупо и ущербно.

Ответить
3

Допустим у меня до работы около 20 км от дома, ну, когда удаленка закончится. Пешком не пойдешь, общественный транспорт здесь ходит не так чтобы часто и останавливается не всегда, не говоря уже про гарантированное стояние в пробках в городе, да и таким макаром дорога до работы займет минимум час, если не все полтора. И потом еще обратно столько же.
Машины не люблю очень, дорогущая железка, требует парковку, бензин, ремонт, права, а едешь как в гробу, даже на такси когда приходится ехать 10 минут и то мутит, плюс наши дороги - стабильный источник стресса и психов.
И что остается? На велосипеде зимой не погоняешь, да и где его хранить в однушке на 30 квадратов, особенно если вас двое и соответственно велика надо два. Да и на работе, где ты его оставишь, на улице на весь день?
А на том же моноколесе/электросамокате до работы долетишь за 20-30 минут, без пробок, на воздухе и никак не завися от расписания движения транспорта. Приехала, под столом на резиновый коврик кинула, если надо зарядила. Мало того, в любой момент зарулила в магазин, в который удобно, не привязываясь к автобусам и их маршрутам.
Единственный реальный минус - полное отсутствие инфраструктуры под электротранпорт. По тротуару выше двадцатки ехать - рискованно для пешеходов, а по дорогам нашим с автомобилями - очень экстремально. Мне повезло, что часть пути можно по проселкам и обочинам не очень загруженных дорог, а дальше широкая набережная с велодорожками. В итоге по дорогам-тротуарам не так много ехать. А у большинства именно в инфраструктуру все упирается.

Ответить
3

Если у вас ежедневный выезд на работу, к дому, то постройте маршрут так, чтобы задействовать немноголюдные проезды, бульвары, тропы.
Вы наверное заметили, что многие места поблизости вы видите впервые и это ведь тоже плюс— новые впечатления, прогулка, гугл постоянно просит оставить отзывы. 
В общем, это пока партизанская работа, но скоро, ничего не останется: ни театров, ни кино— будет одно телевидение. Вот увидите. 

Ответить
0

Скорее уж один интернет) А новые места да, это всегда интересно.

Ответить

Механический

Плюшево…
0

удобно вообще 20 км на самокате? не устаёшь?

Ответить
0

Нет, у меня ещё нет, только планирую покупку, и собираюсь все таки не самокат, а моноколесо. Просто такие вещи как доступность инфраструктуры, цена, парковки и прочая просчитываю заранее.

Ответить
2

И самое главное плоти налоги, штрафы, кредит, ебись со страховкой, а так же покупай дорогой бензин и дорогие запчасти на своё кредитное ведро или б/у развалюху

Ответить

Механический цвет

Dima
0

или хрусти под колесами этой кредитопомойки

Ответить
0

Лично мне это не грозит, моё говно больше 25км/с км не разгоняется, да и был бы самокатик помощнее я бы всё равно на дорогу не сунулся ))

Ответить

Механический

Dima
0

на самокате также ты имеешь дело с дождем и ветром в ебало, и с пизданутыми пешеходами тротуара, которые лезут под колеса постоянно

Ответить
1

Хорошо, что велосипед без седла не советуешь. Авто и мото — круто, но это вообще другая ниша.

Ответить

Механический цвет

Иван
0

вообше похуй.
тебе хоть седло без велосипеда посоветую.

Ответить
0

Ты, конечно, опытный в таких делах, но ебись сам со своими сёдлами. 😁

Ответить

Механический

Иван
0

отнюдь дружище, велосипед без седла первым упомянул именно ты. мне он ни к чему, я натурал. а вот ты присаживайся.

Ответить
0

Я вскользь упомянул, а вот ты на эту тему, прости, прямо-таки присел. 😂

Ответить

Механический

Иван
0

приседать тебе будет на лицо твоя возлюбленная, уважаемый. прости.

Ответить
0

Какой ты неугомонный 😆 Сами садитесь с семьёй друг дружке на лица.

Ответить

Механический

Иван
0

а ты видимо завидуешь, что присесть не можешь, потому что жопа болит от катания без седла. ок, понял)

Ответить
0

А че эт моноколеса это ппц? Просто ты ссыкун наверное.

Ответить
0

Нет седла — не одобрит. ( У него с этим строго!

Ответить

Механический

Иван
0

всё правильно, без седла одобришь только ты)

Ответить
0

Я одобрю без седла, только если оно не предусмотрено конструкцией, не пизди. 😉

Ответить

Механический

Иван
0

скинемся всем тж тебе на безседельный хипстерский моновелосипед. обязательно электрический!

Ответить

Механический цвет

Aleksey
0

чего я должен ссать? хипстерского говноколеса? ты сам понял что сказал?

Ответить
2

Ты приобрел огромное дряблое пузо и огромную дряблую жопу, катая на простом самокате?

Ответить
1

А как от толстого пуза электросамокат помогает? Ведь даже одной ногой значительно меньше работаешь. Часто вижу полных ребят в парках. В чём секрет?

Ответить

Китайский утюг

Grigory
2

Никак не помогает, я растолстел когда купил и перестал пешком ходить

Ответить
–5

лучшие велодорожки на проезжей части

Уебись нахуй

Ответить
0

Не идеально, но лучше чем на тротуаре, нет?

Ответить
1

@Орзэмэс Мирзов улучшайзер текстов разбивает смайлик :* прижимая двоеточие к слову до(((

Ответить
1

"Дети и собаки. Они никогда непредсказуемы" 
Тут смысл поменялся на противоположный. Должно быть:
Они всегда непредсказуемы.

Ответить

Собственный супер_стар

-M-O-S-K-O-V-S…
0

Мы такое не учитываем в бьютификаторе (мы его так называем, ыы) текста

Ответить
1

О, у меня такой же не про
Лучшая покупка в этом году
Только на счет велодорожке на бульваре не согласен, турбонеудобно плестить сзади за велосипедистами и хрен обгонишь. У тебя как раз первая фотография ровно того места, где я в первый день навернулся пытаясь обогнать курьера яндекса.
В следующем году хочу взять пепяку помощнее 

Ответить