{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Евдокимов

Ceremony выпустили любопытный альбом ремиксов

И звучит он как весьма аутентичный привет из 80-х.

Категорически приветствую, когда группы в течение своей жизни не просто меняют свое звучание (становятся легче/тяжелее), но и начинают играть в совсем ином стиле, – даже если конечный результат мне не нравится. Более того, если группа уже долгое время продолжает делать те же яйца, только в профиль, это, по моему очень важному мнению, никак не показатель искушенности и постоянства, а только лишь стагнация.

В этом беда, например, такого специфического жанра, как кальянный рэп. Когда-нибудь его популярность спадет, жанр себя исчерпает, а вместе с ним канут в Лету 99% «кальянщиков», ведь производить что-то кроме гнусавой читки под ленивый бит они не смогут. Ну а редкие таланты из оставшегося процента со временем перейдут в классики и станут участниками Дискотеки 2020-х.

К слову, такие дискотеки не то чтобы за горами. Как же я стар... Afisha.Ykt.Ru

Таким же признаком топтания на месте являются попытки «возвращения к корням», когда чуваки на четвертом, а то и пятом десятке лет решают, что они легко и просто смогут сыграть так, как делали это в молодости. Чаще всего дело оканчивается неудачей, о пластинке быстро забывают, а если и вспоминают, то только с чувством неловкости и стыда. Но чужой опыт никого не учит, и различные группы продолжают наступать на эти грабли, так соблазнительно лежащие под ногами.

Негативных примеров «застойных» групп приводить не хочется, куда любопытнее следить за теми, кто постоянно меняется и идет вперед. Например, очень клевая новинка недавно вышла у Napalm Death, а их басист Шейн Эмбери под вывеской Blood From The Soul на днях выпустил второй альбом этого проекта. Вышел он спустя почти 30 лет после первого и звучит совсем иначе, – но это ни разу не плохо, а очень даже хорошо. Еще интереснее дела у Ceremony, которые в один день с BFTS бахнули весьма оригинальный альбом ремиксов.

Кто они вообще? Начинали Ceremony как незаурядные панк хардкорщики, делавшие ураганные короткометражные пластинки а-ля Infest и No Comment. С течением времени треки становились длиннее, музыка медленнее, и в итоге их стиль плавно перетек в сторону меланхоличного пост-панка в духе Joy Division. И неспроста, ведь британцы наряду с Pink Floyd и Томом Уэйтсом сильно повлияли на Ceremony в музыкальном плане, что было не раз отмечено группой.

И эти стильные чуваки когда-то играли жесткий хардкор Shawn Brackbill/East Bay Express

Жесткое хардкорное звучание держалось у них до 2015 года, когда вышел пятый по счету альбом The L-Shaped Man. Здесь пост-панк, потихоньку пробивавшийся отзвуками на предыдущей пластинке Zoo, заиграл в полную силу, а In the Spirit World Now годичной давности это звучание укрепил. В вышедшей же на днях In The Spirit World Now (Synthetic Remixes) группа снова затеяла большую переделку. Заменив все живые инструменты синтезаторами, клавишными и драм-машинами, Ceremony зазвучали очаровательно винтажно, будто бы это запись синти-попа из начала 80-х. Кто сказал «New Order»?

In The Spirit World Now (Synthetic Remixes) на ютубе
{ "author_name": "Роман Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438","punk","postpunk","hardcore"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 235944, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Nov 2020 19:48:13 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null