Офтоп
Ольга Жигулина

К четвёртому году работы сервис Vine открыл собственную площадку с трендами

24 января 2016 года исполнится три года со дня запуска сервиса зацикленных роликов Vine. В компании эту дату отметили подборкой самых популярных роликов за минувший год, отметив, что чаще всего те являлись не просто отдельными видео, а частью «чего-то большего».

В качестве примера представители сервиса привели вайн из видео, записанного на стадионе в Париже во время терактов 13 ноября. За 2,5 месяца его посмотрели более 330 миллионов раз.

Также в Vine презентовали первую версию площадки Trends on Vine, где будут собираться самые заметные тренды, формируемые пользователями сервиса. На момент презентации на площадке всего 20 трендов, и по клику на каждый из них можно открыть подборку соответствующих роликов.

В списке есть тренды, которые стали глобальными интернет-мемами и за пределами Vine — это, например, «Утиная армия» и «танец Дрейка». Другие остались хитами внутри сервиса.

В каждой подборке первым указан источник тренда, а за ним следуют пародии и ремейки.