Сергей Звезда

Немного боли о родном регионе

В Калининграде вырубают исторические придорожные аллеи по тупейшей причине.

Если в твоём родном регионе годами и десятилетиями мало что меняется в лучшую сторону, это грустно, но вполне объяснимо. Но когда местные власти хотят уничтожить то хорошее, к чему они не имеют отношения, это выходит за рамки любой логики.

В Калининграде — городе, в котором, несмотря на все усилия чиновников, всё еще осталось что-то прусское и немецкое, — этот вопрос стоит особенно остро.

Многие, кто ездил в Калининград, запоминают прекрасные придорожные аллеи между городами. Большинство высаживали ещё жители Восточной Пруссии. Даже если отбросить историческую составляющую, плюсов для экологии, эстетики и туризма не счесть. Так вот, эти деревья уничтожают по максимально идиотской и бессмысленной причине, а правительство это только приветствует.

Ещё несколько лет назад власти увидели, что люди часто попадают в аварии на магистралях. И ГИБДД придумала вырубать аллеи (!), чтобы водителям некуда было врезаться. Как отметил урбанист Аркадий Гершман, можно ещё пешеходов запретить, чтобы их не сбивали.

В марте ГИБДД подсчитала, что с начала года водители стали в два раза чаще врезаться в деревья. Хм, что же могло за этим последовать? На днях министр развития инфраструктуры Калининградской области Евгения Кукушкина анонсировала, что в 2021 году деревья вырубят ещё на 11 трассах. Это магистрали между Калининградом и многими городами региона.

Несколько фактов.

1. ГИБДД не предлагает для снижения аварийности никаких других мер — только спил исторических аллей. Правительству ок.

2. «Зелёный фронт» предполагает, что вокруг рубки аллей работают нелегальные бизнес-схемы. По мнению экологов, деревья вместо утилизации реализовывают, а органам это не интересно.

3. Правительство само признаёт, что снизить аварийность благодаря рубке деревьев не получается.

4. Местные защитники аллей ссылаются на современные исследования и пытаются донести, что деревья, наоборот, помогают в плане безопасности на таких магистралях. И они даже эффективнее, чем дорожные знаки.

5. Губернатор Антон Алиханов говорит вот так: «Но расширять дороги где-то обязательно нужно, это объективный факт. Давайте не будем лить слёзы по спиленному дереву, оно все равно упадёт – они очень многие гнилые, в плохом состоянии. Давайте посадим новые».

6. По данным местных экологов, за последние годы вырубили в пять раз больше деревьев, чем посадили.

Слов нет. Как можно так относиться к месту, где ты живёшь?

Мне больно.

{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 39, "likes": 72, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 369188, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 11:16:50 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Довольный диод

18

Вырубить все отбойники на трассах, чтобы люди не могли врезаться в них

Ответить
7

И вырыть реки

Ответить

Довольный диод

AttentiveMilk
0

Засыпать пропасти, они туда выпадать будут когда отбойников не станет @GAI GIBDD привет

Ответить

Довольный диод

Довольн…
1

у вас ошибка в нике в букве Y

Ответить
9

Люди, которые принимают такие решения, знают об эстетике немного. Для них такие вещи имеют сравнительно небольшую ценность

Ответить
0

Именно! Это больше всего и бесит

Ответить
2

А есть ли в России города, которые за последние лет 10-20 прям расцвели? Москва, конечно, не в счёт

Ответить
2

Я не скажу за всё, но, например, Сочи до 2014 и после Олимпиады — это разные города. Хотя, пожалуй, это не очень честно, учитывая, что это было единомоментное вбухивание колоссальных денег по понятной причине. 

Многие хвалят Екатеринбург и Казань, но я не был и не знаю 

Ответить
1

Ну да, Сочи не совсем честно учитывать

Ответить
1

В Екатеринбург переехала 20 лет назад, и это был реально пост-совок в худшем проявлении. Сейчас лучше, конечно, но город все равно чет совсем на любителя. Не представляю, что приехала бы я туда сейчас из другого города крупного и захотела остаться. Казань как-то больше симпатизирует.

Ответить

Высокий кавалер

Тёплая
0

Казань озуенная, был лет 10 назад - уже тогда был впечатлён.

Ответить

Должен бинокль

1

Нормально, не лишай людей работы, они создают рабочие места.

Ответить

Должен бинокль

Должен
1

Заборы ещё надо сделать, слабые аллеи у вас на родине

Ответить
3

Я бы предложил сделать заборы вокруг домов чиновников без возможности выхода

Ответить

Должен бинокль

Сергей
0

У них вертолетные площадки имеются

Ответить
0

У калининградских чиновников максимум долгосрочные визы в ЕС имеются 

Ответить
2

В марте ГИБДД подсчитала, что с начала года водители стали в два раза чаще врезаться в деревья.

Ну деревья сами виноваты, подставились в этом году

Ответить
1

Это называется карьеризм и тупое следование за сомнительными авторитетами.
То, что так любят и защищают на тж.

Ответить
1

Это называется похуизм

Ответить

Японский Валера

1

Деревья, как санитары автодорог, проводят естественный отбор. А их наоборот называют «последними солдатами вермахта»

Ответить

Японский Валера

Японский
1

Понятно, что человеческая жизнь превыше всего, но почему людям просто не ездить по правилам?

Ответить
0

потому что хорошие правила составлены в тч с учетом психологии

Ответить

Символический шар

1

Почему ты не сделал пост в @Экология ? Вы же сами убиваете смысл подсайтов.

Ответить
0

там репост уже так-то

Ответить

Символический шар

Сергей
0

Поэтому и возник вопрос. Этим и убиваете смысл подсайтов. Когда не пишете, а делаете сами репостики

Ответить
0

Всё сразу одним постом сложно сделать. В целом я претензию понимаю, хотя Экология — это все-таки пользовательский подсайт 

Ответить
1

в плане визуальной составляющей города, гибдд это конечно еще те вредители.

Ответить
1

Делать дороги ровными и безопасными, снижать порог допустимого превышения скорости, вводить нормальные штрафы за нарушения — не. Срубать деревья и расширять дороги, превращая их во взлётную полосу — отлично, почему мы раньше не додумались!

Ответить
1

Выдвигайся губернатором Калининградской области. Поддержим! 

Ответить
0

Губернатора назначает Кремль, выборы давно отменены

Ответить
0

ошибка 404 по ссылке в п.5

Ответить
1

Спасибо, поправил

Ответить
0

возьмите меня корректором

Ответить
0

в личный блог?

Ответить
0

в тж

Ответить
0

Деревья правда жалко, в отличии от старых холуп.

Ответить

Мобильный Илья

0

Отвратительно. Просто отвратительно! 

Ответить

Международный бокал

0

Ой да до пизды им аварийность и прочая ссанина в уши. Просто в Калининграде нет тайги, а напиздить бабла на древесине охота (причем древесина-то охуенная, судя по всему). Поэтому и "органам" похуй, потому что участвуют в этом. Элементарно, блядь, Ватсон

Ответить
0

Что за полумеры, снести все, закатать в асфальт и разрешить не больше одной машины в городе

Ответить
Обсуждаемое
Наука
Исследование: Тела буддийских монахов в состоянии посмертной медитации не проявляют типичных признаков смерти
Они не разлагаются и сохраняют эластичность кожи.
Новости
Bellingcat: «Петрова» и «Боширова» повысили, теперь они работают на Кремль в регионах
Больше не шпионы.
Новости
Правительство РФ предложило изменить упаковки сигарет: сделать их обезличенными, 75% пачки — рисунки о вреде курения
Власти также «проработают вопрос о запрете на использование жидкостей для электронных сигарет».
Популярное за три дня
Наука
Прототип космического корабля Starship впервые совершил успешную посадку и не взорвался
Он поднялся на высоту около 10 километров, после чего совершил плавную посадку на площадку.
Новости
Созданный Путиным фонд за четыре месяца не закупил ни одной дозы препарата «Золгенсма» для лечения детей с СМА
Родители считают, что дело в «негласном запрете» Минздрава.
Новости
Автор законопроекта о запрете сравнивать Германию и СССР назвала «последней каплей» книгу «Тонкое искусство пофигизма»
Она процитировала выдержку: «На долю поляков выпало немало бедствий: изнасилования и убийства, сначала нацистами, затем советскими солдатами».
null