{"id":669,"title":"\u0418\u0449\u0435\u043c \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u00ab\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430\u00bb. \u0422\u0435\u043c\u044b: \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u0438\u0437 \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0438 \u043c\u0435\u043c\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=669&url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/361906&hash=a6be52232df31d033d4756089b2a06aa82d9446e6644ffffd91b59549890bf93"}
Валерий Исаченков

«Яндекс.Еда» компенсирует свои факапы фейковыми промокодами

Получая промокод в -20% вы рассчитываете что это скидка в размере 20%? Как бы не так, если это промокод от «Яндекс.Еды» Писать долго нечего, потому постараюсь быть краток. Все наверняка натыкались на "качество" обслуживания сервиса «Яндекс.Еда» и соответственно их «Яндекс.Лавка» не отстаёт. у меня частенько с ними проблемы, это легко могут проверить представители Яндекса, по истории моих заказов. Не смотря на то, что их хаб находится в 9 минутах, они очень часто ухитряются обманывать по времени доставки и т.д. и т.п. Частенько мне приходится отстаивать свои права с ними в переписке с поддержкой, и вот несколько переписок с поддержкой мне честно сказали что они не несут никакой ответственности ни за что. Первое, что мне рассказали в поддержке это замечательный пункт 2.10 пользовательского соглашения яндекс:

Яндекс не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», и не осуществляет рассмотрение и удовлетворение претензий Пользователей в отношении Товара и/или Доставки ненадлежащего качества, Заказ которого (которых) оформлен Пользователем на Сервисе. При обращении Пользователя в течение 7 (семи) дней после получения Товара в Яндекс по вопросам, касающимся Договора, заключаемого в результате оформления Заказа, в том числе с претензиями относительно исполнения данного Договора и/или с требованием о возврате Товара, Яндекс вправе передать соответствующую информацию Ресторану и/или Доставщику, а также передать Пользователю информацию, полученную от Ресторану и/или Доставщику по данным вопросам. Обращения Пользователей по указанным в настоящем пункте вопросам по истечении 7 (семи) дней после получения Товара Пользователем, не принимаются Яндексом, и должны направляться Пользователем напрямую Ресторану и/или Доставщику, с которым Пользователь заключил Договор в результате оформления

Если вкратце, то мне это сказали так:«Яндекс не осуществляет рассмотрение и удовлетворение претензий Пользователей в отношении Товара и/или Доставки ненадлежащего качества»

Промокоды отдельная тема, выдали мне недавно промокод за о что везли около 2х часов доставку ночью из хаба в 9 минутах промокод на 20% и чтобы вы думали, это реальные 20%? конечно нет))) в зависимости от, внимание, ЖЕЛАНИЯ (именно желания, правил нет никаких и нигде не закреплены они) "великого" «Яндекса» ваш промокод может быть равен нулю или как в моём случае промокод в 20% был равен 10.5% и как бы им пофиг на свои "обещания" и ответственность перед пользователем. Выяснилось следующим образом, дали мне промокод и тут как раз мысль была станцию новую купить «Макс» которая, нахожу в лавке заказываю ввожу промокод а они мне скидку не 20% а 2000₽ с 18 990₽, а это как раз 10,5318588730911% начал выяснять как так, ведь когда мне компенсировали промокодом они нигде не написали об ограничениях, думаю может в правилах где есть, тоже не нашёл никаких формул и ограничений, но нашёл другое, точнее как, мне показали опять в поддержке:

2.7. Скидка предоставляется в отношении стоимости Товара и стоимости Доставки в случае, если Доставка является платной для Пользователя в рамках оформленного Пользователем Заказа и осуществляется Доставщиком. При этом номинал Скидки сначала предоставляется в отношении стоимости Товара, а в части, превышающей стоимость Товара, предоставляется в отношении стоимости Доставки. Пользователь обязан самостоятельно оплатить часть стоимости Товара и/или Доставки, не покрытой номиналом Скидки, посредством безналичной оплаты.(вот тут на сайте у вас пробел пропущен)Предоставление Скидки в отношении стоимости Товара и стоимости Доставки в случае, если Доставка является платной для Пользователя в рамках оформленного Пользователем Заказа и осуществляется Рестораном, допускается по усмотрению Сервиса. Яндекс.Еда оставляет за собой право на определение условий и порядка предоставления указанной Скидки.

В общем получается, что «Яндекс.Еда» ни за одно своё слово и обещание не отвечает, сервис предоставляется как бог на душу положит, как хочет так и предоставляет или не предоставляет услуги, а то что вы решили воспользоваться их сервисом, согласно их правилам можно интерпретировать «сами дураки» решение за вами. Но работают конечно по полной предоплате. Денежки берут в срок и полным объёмом, а услуги... ну вы поняли, а если что-то отменить или ещё чего, то деньги будут возвращаться тоже наверное знаете сколько и как).

{ "author_name": "Валерий Исаченков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 358539, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Mar 2021 17:34:57 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Лекарственный крюк

2

Ну и не пользуйся услугами этой конторы

Ответить
1

Капитализм в треде

Ответить
0

А не лучше ли попытаться сделать сервис нормальным, обратить на это внимание компании и попытаться что-то поменять. Или типа философия «жри что дают или не жри совсем»?

Ответить
1

Видимо идея была в том, что если такие пункты есть в договоре, то они изначально рассчитывали на то, что будут всех нахрен посылать и делать что хотят. По сути Яндекс - цифровые паразиты, которые прокладываются между реальными исполнителями и конечными клиентами. Причем есть хорошие примеры такого симбиоза, но это не про Яндекс.

Ответить
Обсуждаемое
Кино и сериалы
На «КиноПоиске» появятся кураторы — каждый будет отвечать за своё направление
В число первых кураторов войдут Александр Роднянский, Тимур Бекмамбетов и Сыендук.
Технологии
На Kickstarter появилась «стиральная машина» для беспроводных наушников
За три дня проект собрал в пять раз больше денег, чем просили создатели.
Новости
Умер муж Елизаветы II принц Филипп
Ему было 99 лет.
Популярное за три дня
Интернет
«Открытые медиа»: Rutube запретил загрузку фильма ФБК о «дворце Путина» из-за «нарушения авторских прав»
Ролик про дом, в котором жил Навальный в Германии, модерацию прошёл.
Новости
Фото: Полевой лагерь российских военных под Воронежем — у границы с Украиной
На спутниковых снимках видны сотни военных машин.
Новости
Екатеринбургскому фотографу назначили обязательные работы за акцию протеста. Журналисты помогли ему убрать снег
Приставы попросили журналистов прекратить «несанкционированные работы».

Комментарии

null