Офтоп
Никита Лихачёв

Google предложил рекламщикам-стажёрам изменить свою главную страницу в интерактивном конструкторе

Google Creative Lab, отдел компании, в котором стажируются молодые рекламщики, разместила прямо на своей главной странице форму отправки резюме для отбора на стажировку. На это обратило внимание издание It's Nice That.

В качестве вступительного тестового задания Google Creative Lab предложила поработать над изменением поисковой формы Google, состоящей из логотипа, поля ввода запроса и двух кнопок. В ней можно изменять форму стилизованного логотипа, дублировать элементы на экране и изменять содержимое текстового поля.

Пользователю доступно для редактирования десять кадров, плавные переходы между которыми создаются автоматически. В итоге главная страница Google получается анимированной — так работают «дудлы», которые поисковик показывает по разным знаменательным поводам.

Переделанная главная страница Google — не единственный пункт в резюме. На второй странице сайта предлагается заполнить форму, где нужно указать желаемое место работы (Лондон, Нью-Йорк или Сидней), указать ссылку на портфолио, оставить контактные данные и написать рассказ о себе длиной в 50 слов. К участию в стажировке допускаются только резиденты США, Великобритании или Австралии.

Google Creative Lab не считается широко известной за свои маркетинговые успехи. Однако в 2009 году стажирующиеся в отделе рекламщики создали рекламный ролик «Parisian Love», который показали во время Супербоула.

Google и раньше придумывал необычные эксперименты для поиска кандидатов на работу. Например, в августе 2015 года программист Макс Розетт гуглил специальные термины, и поисковик показал ему объявление об особом конкурсе — благодаря ему Розетт устроился в Google.