Дизайнер Павленко

Дизайн логотипа и этикеток кофе Coffee Romano

Заказчица обратилась с задачей выполнить ребрендинг. Ее компания по продаже молотого и зернового кофе в Калининграде нуждалась в обновлении фирменного стиля. Задача выполнена успешно, заказчица осталась очень довольна результатом ✅

Линейка продукции состоит из 2-х видов кофе — молотого и зернового кофе, 3-х купажей — Gladiatore, Classico и Imperatore – всё для 250 г, 500 г и 1000 г упаковок. Купаж Classico сначала хотели переименовать по моему предложению — на Patrizio, однако в ходе создания оформления было решено сохранить оригинальное название.

Из двух представленных концепций оформления упаковки, заказчица выбрала ту, которая меньше отличается от старой, чтобы ребрендинг не навредил узнаваемости. Вторая концепция предусматривала использование фотографий итальянских достопримечательностей в соответствии с названиями купажей, а фирменные звезды служили индикатором степени обжарки и были доминантой в дизайне.

Логотип также подвергся изменению — предыдущая гарнитура была заменена на более современную — Montserrat — с небольшими доработками, а фирменные звезды вместо копирования герба Евросоюза были выстроены в ряд, став отсылкой к шкале рейтинга высокого качества. Фирменный жёлтый цвет стал насыщеннее для лучшей читаемости на белом фоне. В дополнение к нему были подобраны оттенки красного, коричневого и синего для купажей.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Michko

средняя похожа на вяленое мясо

Ответить
2
Развернуть ветку
Дизайнер Павленко

Ты что!!! Это же БЛАГОРОДНЫЙ КРАСНЫЙ

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Michko

коричневый же! красный слева! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дизайнер Павленко

Коричневый не менее благородный!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Michko

да
а вяленое мясо дорогущее между прочим

Ответить
1
Развернуть ветку
Дизайнер Павленко

Потому что благородный цвет

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Michko
Ответить
1
Развернуть ветку
Дизайнер Павленко

абсолютная роскошь

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null