{"id":2130,"url":"\/distributions\/2130\/click?bit=1&hash=5ef750b92ee202e0c63115b34357ef20436292d7827467014206cbf8e61dec69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u043e? \u0411\u0435\u0437 \u043f\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"910989eb-2da4-5328-bca6-e06a8b9deeff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Заметный хичхакер

Giga Press для отливки шасси Tesla Model Y

Шайтан-машина для производства деталей шасси Tesla Model Y. Это Giga Press модели QL 6100 CS производства итальянской компании Idra — самая большая литейная машина в мире.

Внутри агрегата происходит процесс выстрела расплавленного алюминия весом 80 кг в форму для отливки в холодной камере со скоростью 10 метров в секунду. Время цикла составляет всего 80-90 секунд, что позволяет производить 40-45 отливок в час или 1000 в день.

16 марта Tesla заказала еще более массивную 8000-тонную машину для производства шасси Cybertruck. Об этом написали на сайте завода Tesla.

Более подробную информацию об этой машине доступным языком можно почитать в Википедии. Как вы относитесь к таким механизмам?

Нраица 😍😛🤪
Равнодушно
Не нравится
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
5 комментариев
Производственный Абдужаббор

В массовом сознании итальянцы считаются «макаронниками», но если посмотреть, сколько ебанистического промышленного оборудования они делают - это просто улет.

Ответить
Развернуть ветку
Заметный хичхакер

кибермакаронники))

Ответить
Развернуть ветку
Заметный хичхакер

Опять фапать))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Заметный хичхакер

Ну там не литейные машины. Смысл именно в том, что это единое устройство, а не комплекс литейных устройств в огромном ангаре. Хотя я могу ошибаться, в интернете не нашел инфы

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null