{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Кожемякин

Навоз, как средство от простуды (хроники пандемии) – Часть 56

Один постоянный читатель спрашивает, не пишу ли я здесь «Войну и мир» и зачем это надо. Действительно, зачем?

Отвечу вопросом на вопрос: занимался ли мой любезный читатель самоудовлетворением? Иными словами, дрочил ли когда-либо перед экраном. Если да, то ответ очевиден. Если же нет, тогда я настоятельно рекомендую это занятие. Самоудовлетворение помогает снять напряжение и не задавать ненужных вопросов. И, кстати, после удовлетворения читается гораздо приятней.

Что касается романа, то, на мой взгляд, его отличает сквозной сюжет, выдуманный заранее. Приступая к роману, автор представляет, что будет делать с графом и князем с Наташей. Хроники же – это скорее дневник - никогда не знаешь, что случится в следующем акте. Положим, в четверг был понос, в пятницу – золотуха, а что будет в субботу одному богу……. Да нет, ….даже ему неизвестно. Извилистый путь познания, как говорят.

Так вот, этот извилистый путь привел Женьку с друзьями в Санкт-Петербург в качестве техподдержки видеоблогера и композитора Михи Зеленого. Здесь, в городе на Неве, Миха пытается приобрести любовь жителей Северной столицы и набрать еще больше подписчиков.

Увы, граждане Петербурга, страдая от гололеда и других неудобств жилищно-коммунального быта, отказали Михе в любви. Его клубная карьера пошла под откос, а количество лайков не соответствовало потраченным на это денежным средствам.

Накупив красителей, друзья несколько раз перекрашивали Миху в разные цвета, но дополнительных лайков это не принесло: питерская тусовка нос воротила от заезжего графомана, каким бы светом он не освещал темные углы местных клубов. Не помогала и перекраска Михиной подтанцовки в виде таджиков, слоняющихся по сцене позади головного солиста.

А тут еще вторая волна инфекции поразила Северную столицу. Стали закрываться клубы, рестораны и прочие заведения увеселения. Миха поник и присел на кокс, запивая порошок алкоголем. Продюсер Матвей вместе с творческой группой целыми днями бился в припадках мозгового штурма, но в отсутствие оного даже китайские таблетки не помогали - новых идей не рождалось. Рейтинги с каждым днем падали, аудитория съеживалась, как шагреневая кожа.

Тогда Матвей пошел на отчаянный шаг – он пригласил друзей на хакатон (производственное совещание), надеясь, что «эти колхозники», как он их про себя называл, стимулируют вялую потенцию московской команды креативщиков. К такому решению Матвей пришел, увидев, что ролик RUSSIAN CYBERPUNK FARM за пару дней набрал на Ютубе миллионы просмотров. Матвей, происходящий из интеллигентной московской семьи, был чужд сельской эстетике, однако, в угоду публике следовал за последними трендами.

RUSSIAN CYBERPUNK FARM https://www.youtube.com/watch?v=8HZ4DnVfWYQ

В пресс-руме центрального питерского отеля собрался с десяток бледных молодых людей неопределенного пола. Эта творческая команда, работающая на Миху, уже успешно проиграла избирательную кампанию какого-то вторичного губернатора, затем без особого успеха пыталась продвигать в народе сеть хозяйственных супермаркетов. Теперь, набравшись опыта, молодые люди проводили «коллаборацию в коворкинге элитной локации». Иными словами, хипстероподобные снобы, собравшись вместе, сонно рылись в своих гаджетах.

Время от времени какое-нибудь бледно существо отрывало взгляд от телефона и что-то бормотало, как бы предлагая идею. Остальные на минуту отвлекались, фыркали и снова погружались в свои игрушки.

«Лук, тут какие-то челы …….покрасили гоблина, - ожило вдруг прозрачное создание, сидевшее с краю, - Набралось на вписку ……….счас ролик разошлю ….. Можно подобное замутить».

Ролик с Ютуба креативщики встретили дружным похрюкиванием. Друзья же, увидев знакомый сюжет, переглянулись, но промолчали. Это было видео, которое студенты сняли в Новых Оглоблях в качестве своей дипломной работы. Ролик демонстрировал биолюминесценцию участкового Степана в жидком растворе навоза после воздействия электрическим током. Целью диплома было доказательство того, что сияния организмов можно добиться не только переносом генов светящихся рыб, но и неспецифическим методом прямого воздействия. Дипломный фильм вызвал большой интерес в аграрном колледже. После просмотра в студенческом общежитии участились случаи употребления травяных настоев и растворимых в алкоголе красителей. Однако, консервативные преподаватели колледжа не сочли работу достойной положительной оценки. Кроме того, диплом в форме видеофильма был впервые представлен в учебной практике Белоруссии.

Идея с фильмом пришлась по душе Матвею-продюсеру. В ходе часового обсуждения с креативной командой родилась мысль снять большое кино с Михой Зеленым в главной роли. По сюжету предполагалось наполнить городской бассейн представителями петербургских гостиных. Из одной трубы представители вытекали, а после покраски выливались обратно уже через другую трубу. Фильм одновременно походил на шоу «Форт Боярд» и на игру «Что? Где? Когда?». Миха, как Шнур, мелькал во всех эпизодах кино, тем самым обретая новых подписчиков.

Когда хакатон завершился, и креативные существа расползлись по своим номерам, Матвей захотел узнать, что думают друзья по поводу идеи с кино.

«Что это за клопы? – в лоб спросил прямолинейный Авдеич, имея ввиду команду Михи Зеленого, - Недозрелые овощи?».

«Миллениалы, поколение «игрека», - вздохнув, ответил Матвей, - Достигли цифровой зрелости: избирательные права уже есть, а мозгов еще нет».

«Да у них вообще нет нихера! – продолжал возмущаться председатель, - Надутые индюки!».

Матвей согласно кивнул, а затем стал расспрашивать друзей о технической стороне нового проекта, то есть, как напустить народу в бассейн, покрасить и слить всех обратно.

Подумав, Женька ответил, что для такого масштабного дела понадобятся две цистерны навоза, сварочный аппарат большой мощности и бочка акрилового красителя.

Матвей заявил, что с навозом проблем не будет – говна в стране по уши. На том и порешили.

RUSSIAN CYBERPUNK FARM https://www.youtube.com/watch?v=8HZ4DnVfWYQ
{ "author_name": "Александр Кожемякин", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u043c\u043e\u0440","\u0441\u0430\u0442\u0438\u0440\u0430","\u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437","\u043f\u0440\u043e\u0437\u0430","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f\u0441\u0430\u0442\u0438\u0440\u0430"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 241473, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Nov 2020 12:19:30 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null