Сергей Лукин
39

Повышаем спрос и увеличиваем продажи с помощью отзывов

Эксперт по управлению репутацией и потребительским поведением в социальных медиа, соучредитель и руководитель ORM/SMM-агентства NewMediaSTAR Сергей Лукин делится опытом внедрения агентов влияния для продвижения бизнеса клиента.

В закладки

Поколение потребителей товаров и услуг сегодня нуждается не столько в их рекламе, чтобы принять решение о покупке, сколько в отзывах и комментариях реальных пользователей или авторитетных личностей в сетевом пространстве (популярные блогеры). По данным аналитиков BCG и Altagamma«True-LuxuryGlobalConsumerInsight» 45 процентов приобретателей предметов роскоши ориентируются на мнение блогеров перед тем как потратить свои деньги. Всего каких-то шесть лет назад под воздействие инфлуенсеров попадали лишь 11 процентов потребителей. Эксперты дают прогнозы и для следующих поколений потребителей – совершать покупки, руководствуясь презентациями блогеров, будут совершать 95 процентов людей.

Агенты влияния в интернете – кто это?

Интерес к вашему продукту формируется за счет мнения общественности. Люди пользуются товаром и оставляют отзывы в сети, обсуждают его на различных интернет-ресурсах: сайтах-отзовиках, в чатах и на форумах, разумеется, в соцсетях. Так вот агенты влияния – это специально прокачанные аккаунты, которые оставляют комментарии и формируют потребительский спрос. Часто агенты влияния ассоциируются у компаний и бизнесменов с ботами, которые только портят репутацию. Конечно, если аккаунт сделан плохо и впопыхах, очевидно фейковый – да, это может привести к провалу. Но грамотное и продуманное управление агентами влияния повышает интерес потребителя к вашему товару или услуге, превращает переходы на сайт в реальные продажи.

Как работают агенты влияния

Аккаунты эффективно показывают себя на всех этапах воронки маркетинга и продаж:

В то время потенциальный клиент еще не принял решение о приобретении, но просматривает мнения о продавце, изучает его реноме, агенты влияния уже на этой стадии превращают переходы в реальную продажу порой и в два раза. Обсуждая ваш товар или услугу на форумах или в социальных сетях агенты влияния неустанно создают поток уникальных пользователей, будущих покупателей, срабатывает «сарафанное радио». Они же помогают управлять репутацией и снижать возможный негативный фон, ведь по данным MOZ 75 процентов респондентов не будут приобретать товар, если прочитают в сети от одного до четырех негативных мнений.

Какие товары и услуги стоит продвигать с помощью агентов влияния

В сети обсуждаются любые темы, есть отзывы обо всех товарах, что присутствуют на рынке, даже нишевых. Изучить статистику запросов именно об аналогичных вашим товарах и услугах можно на wordstat.yandex.ru. Неважно, что вы продаете – китайские гаджеты, косметику лица тела, пилюли для похудения, тренинги личностного роста и т.д. Внедрять агентов влияния в обсуждения в сети можно любому бизнесу и формировать огромный спрос. Казалось бы, такая форма увеличения продаж лежит прямо на поверхности, однако только единичные компании используют в работе этот простой, но эффективный инструмент. Клиенту сложно довериться какому-нибудь агентству, потому что обычно аккаунты не похожи на живых пользователей, а у нас их уже 35 тысяч и мы 11 лет их усердно прокачиваем.

Как мы реализовывали работу агентов влияния

Мы работали для крупного завода по производству окон в южной части нашей страны. Перед агентством сформировался ряд задач: развить новый канал продаж, сгенерировать поток лидов из соцсетей на официальный сайт компании, продвинуть локальные направления

работы предприятия – специальные экоокна, европейские окна из дерева и т.п., собрать и проанализировать отзывы реальных покупателей на интернет-площадках.

Мы написали и опубликовали комментарии и отзывы в сообществах в социальных сетях, где находится именно целевая для клиента аудитория. Разместили отзывы и на специальных ресурсах, где пользователи оставляют подробные отзывы с фотографиями (например, irecommend.ru).

В результате Заказчик получает до двух тысяч заявок из обсуждений в социальных сетях, форумов и отзовиков в месяц по южным регионам страны, на основании отзывов сформировался макет нового продукта и последующее его производство, т.е. обеспечено 100-процентное попадание в интересы потребителя на основе обратной связи.

{ "author_name": "Сергей Лукин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 123557, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Oct 2019 12:11:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку
Обсуждаемое
Новости
Сбербанк стал Сбером, показал новые отделения, банкоматы, устройства и подписку. Главное с конференции компании
Голосовой помощник с тремя характерами, «умная» колонка с экраном, новое название и логотип и другие анонсы.
Новости
«Подарили мне дополнительные 15-20 часов жизни»: Навальный поблагодарил пилотов самолёта и врачей омской скорой помощи
«Не говорили никакого вранья про диабет и зафигачили мне дозу атропина».
Технологии
Epic Games, Spotify и владелец Tinder создали коалицию против правил Apple
Участники коалиции выступали против Apple самостоятельно, но теперь решили объединить свои усилия.
Популярное за три дня
Новости
«Подарили мне дополнительные 15-20 часов жизни»: Навальный поблагодарил пилотов самолёта и врачей омской скорой помощи
«Не говорили никакого вранья про диабет и зафигачили мне дозу атропина».
Интернет
Кровь, насилие и милые зверята: история Happy Tree Friends — жестокого, но культового Flash-мультсериала «нулевых»
Интернет-шоу, которое стало хитом в эпоху Dial-Up (а затем — феноменом раннего YouTube) и повлияло на психику целого поколения.
Новости
В Минске прошла инаугурация Лукашенко. Он официально вступил в должность президента
По данным ЦИК, он набрал 80% голосов на выборах.

Комментарии

null