Офтоп
Ольга Жигулина

Одиночество в сети: японец полтора года загружал на YouTube сотни роликов, которые никто не смотрел

В октябре 2014 года пользователь YouTube 真ん中小五郎 из Токио начал загружать короткие ролики со своим мопсом, иногда по несколько видео за один день. Почти во всех роликах мопс, часто наряженный в необычные костюмчики, проезжает перед камерой на скейте.

Полтора года спустя на канал обратил внимание редактор американского The Next Web, задавшийся вопросом, что мотивировало японца продолжать регулярно публиковать новые ролики, учитывая, что их практически никто не смотрел.

Зачем вообще загружать ролики, если никто их не смотрит? Зачем каждый день наряжать мопса, делать видео и размещать его в сети?

Полагаю, мы никогда не узнаем. Всё, что мы можем, — это смотреть бесконечный архив с безымянной собакой на скейте, размышлять о жизни и благодарить интернет.

Хуан Буис, TNW

Благодаря вниманию издания ситуация изменилась, всего два дня потребовалось для того, чтобы канал собрал 67 тысяч просмотров и около полутора тысяч постоянных подписчиков.