Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Zeychba

+501
Зарегистрировался
Почему в обществе так?
Прости, не сумел проследить логическую связь между моими словами и твоей реакцией, видимо я еще недостаточно просветлен=( Какой-то материальной частью непонятно чего я расшвыриваюсь оказывается, это я по незнанию.

Прости, не сумел проследить логическую связь между моими словами и твоей реакцией, видимо я еще недостаточно просветлен=( Какой-то материальной частью непонятно чего я расшвыриваюсь оказывается, это я по незнанию.

Почему в обществе так?

Ага, конечно, это лишь единичный пример, исключение из правил, а так женская солидарность - есть эталон из палаты мер и весов.

Почему в обществе так?
Девушке моего кента как-то не понравилась подруга его брата, она замутила мужской акк, начала переписываться, сумела развести и все это предъявила. Такое мужику и в голову не придет. К чему это я, ах да, мужики выдумали?) Да вы первые девку с кучей мужиков шлюхой заклеймите.

Девушке моего кента как-то не понравилась подруга его брата, она замутила мужской акк, начала переписываться, сумела развести и все это предъявила. Такое мужику и в голову не придет. К чему это я, ах да, мужики выдумали?) Да вы первые девку с кучей мужиков шлюхой заклеймите.

Так
Почпокаться разок и сериал смотреть - это ты, мягко говоря, про гораздо более старший возраст говоришь. Тут же речь про молодежь, энергии через край, трахаться хотят все время словно кролики, все попробовать перепробовать, алкоголь, гулянки, травка. И вот тут как раз хотелось бы, чтобы попробвали-таки не всё, или хотя бы не всё сразу.

Почпокаться разок и сериал смотреть - это ты, мягко говоря, про гораздо более старший возраст говоришь. Тут же речь про молодежь, энергии через край, трахаться хотят все время словно кролики, все попробовать перепробовать, алкоголь, гулянки, травка. И вот тут как раз хотелось бы, чтобы попробвали-таки не всё, или хотя бы не всё сразу.

«Проклятый» сериал: какие неудачи преследуют актёров «Хора» — смерти, насилие в семье, обвинения в травле

Один сторчался, другой покончил с собой, третьего нашли мертвым при невыясненных обстоятельствах - да это ж чисто мой район.

Так
15-16 лет уже норм для секса, но просто почпокаться могут и дома днем, пока я на работе. А на ночь отпустил бы лишь в том случае, если бы был в парне на 1000% процентов уверен,  если бы хорошо его знал и они уже продолжительное время встречались. Ибо вдруг там будет не только Максим, вдруг Максим долбоёб, вдруг моя дочь тупая пизда? Ну нахуй.

15-16 лет уже норм для секса, но просто почпокаться могут и дома днем, пока я на работе. А на ночь отпустил бы лишь в том случае, если бы был в парне на 1000% процентов уверен,  если бы хорошо его знал и они уже продолжительное время встречались. Ибо вдруг там будет не только Максим, вдруг Максим долбоёб, вдруг моя дочь тупая пизда? Ну нахуй.

Глупо, но эффект достигнут. Какая-то ебнутая замазала автора на обложке своих собственных книг, и на это обратили внимание.

А ссылку на саму новость, чтобы понять о чем вообще речь, я сам что ли должен искать?! 

Как это вообще возможно?
Дело не в сути, а в том, как это выглядит. Из-за особенностей английского языка и ее стиля, многие могли истолковать и истолковали ее слова неверно, и этого более чем достаточно, чтобы удалить твит. Там где онаразвернуть

Дело не в сути, а в том, как это выглядит. Из-за особенностей английского языка и ее стиля, многие могли истолковать и истолковали ее слова неверно, и этого более чем достаточно, чтобы удалить твит. Там где она делала акцент на самом слове "белые",  считая его лишним, многим видимо показалось, что акцент на белой расе, которую она якобы считает лишней.

Как это вообще возможно?

Я чуть выше в треде привожу то, как я понял ее слова. 

Комментарии