{"id":919,"title":"\u041f\u043e \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430\u043c \u0441\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438, \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u043a\u0438 \u2014 \u0432\u043e\u0432\u0441\u0435 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u044b\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321539-instrukciya-kak-biznesu-vykidyvat-musor-po-umu&placeBit=1&hash=55dde85b85d8ed809ee55d77cc6b3f56fae5dc6ade5a1caa04a7da62ad7d9dbf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Апанасик

Frictional Games поделились подробностями ранней версии Amnesia: The Dark Descent в честь 10-летия игры

На ранних этапах игра называлась «Кабинет ужасов», а её действия происходили в наши дни. На тот момент она была в значительной степени вдохновлена такими фильмами, как «Пила» и «Хостел».

Книги, которые были главным источником вдохновения для Amnesia: TDD:

  • «Дракула» Брэма Стокера.
  • «The Hound» Лавкрафта.
  • «Soul Made Flesh» Карла Циммера.

Через несколько месяцев после релиза Amnesia разработчики получили письмо от теперь уже известного ютубера, который спрашивал, не возражают ли они, что он шутит во время прохождения.

Под твиттом пользователи предположили, что речь про Pewdiepie.

Локации, которые так и не попали в финальную версию игры.

Изначально монстры должны были быть отвратительными гибридами растения и человека.

Frictional Games хотели добавить несколько исторических личностей в игру: алхимиков вроде Николаса Фламеля, Гебера и графа Сен-Жермена; и... Иисуса.

Запланированные особенности геймплея, которые так и не вошли в финальную версию:

  • Зелья восстановления рассудка.
  • Кремневый пистолет.
  • Мешки с монетами.
  • Возможность смешивать зелья в инвентаре.
  • Бомбы, взрывающие стены.

В руководстве для художников упоминаются фильмы Тима Бёртона и Gears of War в качестве основных источников вдохновения.

Письмо, которое разработчики отправляли вместе с пресс-копиями.

И немного арта напоследок.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

Он вам не DTF :) ред.

1

Хочу понять, будет ли интересно участникам читать про игры/разработку игр.

0
Абстрактный дебаркадер
1

Не совсем пока разобрался с форматом статей и ожиданиями участников. На DTF в основные подсайты, всё же, стараются более подробные статьи писать. Поэтому в блоге решил опубликовать, пока не разберусь с этим.

–2
Абстрактный дебаркадер

И не разбирайся, просто съеби нахуй

2

Тебя забыл спросить)

0
Абстрактный дебаркадер

)))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Забавно, что тот, кто жаловался на минусы в своём блоге, занимается сейчас тем же самым.

–2
Читать все 10 комментариев
null