Perspective Pro

Perspective Pro: как из золота, неона и реггетона получился «Янги Хит» для Beeline Uzbekistan

Сегодня в Узбекистане медиаконтент переходит на новый уровень. И так как это страна с богатой историей, контент должен унаследовать ее эстетику, считают в Perspective Pro. Рассказываем, как продакшн-студия подружила современный европейский визуал и трек, вдохновленный восточными мотивами, для рекламы новой линейки тарифов от Beeline Uzbekistan.

«У брендов-гигантов в руках гигантская культурная ответственность — не все компании помнят об этом в погоне за маркетинговыми целями», — говорит Ярослав Синицын, режиссер проекта. Для рекламного ролика своего нового тарифа в Beeline Uzbekistan дали сдержанные, лаконичные референсы, но команда предложила альтернативную версию. В итоге вышел настоящий фьюжн: европейская картинка с щепоткой восточного колорита.

От минимализма и визуальной простоты —­ к дерзкому и динамичному визуалу. Неон, золото, геометричность — такая стилистика больше характерна для клипов, чем для рекламных роликов. «Мы решили: раз у современного медиаконтента нет границ, то их нет и у нас — людей, его создающих», — отмечает Ярослав Синицын.

Действительно, границы были полностью стерты —­ и в креативе, и в коммуникациях. Кроме того, что сам заказчик находился в другой стране, вся производственная команда проекта была на удаленке — в апреле начался карантин. Это повлияло и на выбор графики в визуальной концепции, и на работу в целом —­ продакшену пришлось вести коммуникацию в новых реалиях. Но на качестве результата это не сказалось.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null