Perspective Pro
5

Perspective Pro: как из золота, неона и реггетона получился «Янги Хит» для Beeline Uzbekistan

Сегодня в Узбекистане медиаконтент переходит на новый уровень. И так как это страна с богатой историей, контент должен унаследовать ее эстетику, считают в Perspective Pro. Рассказываем, как продакшн-студия подружила современный европейский визуал и трек, вдохновленный восточными мотивами, для рекламы новой линейки тарифов от Beeline Uzbekistan.

«У брендов-гигантов в руках гигантская культурная ответственность — не все компании помнят об этом в погоне за маркетинговыми целями», — говорит Ярослав Синицын, режиссер проекта. Для рекламного ролика своего нового тарифа в Beeline Uzbekistan дали сдержанные, лаконичные референсы, но команда предложила альтернативную версию. В итоге вышел настоящий фьюжн: европейская картинка с щепоткой восточного колорита.

От минимализма и визуальной простоты —­ к дерзкому и динамичному визуалу. Неон, золото, геометричность — такая стилистика больше характерна для клипов, чем для рекламных роликов. «Мы решили: раз у современного медиаконтента нет границ, то их нет и у нас — людей, его создающих», — отмечает Ярослав Синицын.

Действительно, границы были полностью стерты —­ и в креативе, и в коммуникациях. Кроме того, что сам заказчик находился в другой стране, вся производственная команда проекта была на удаленке — в апреле начался карантин. Это повлияло и на выбор графики в визуальной концепции, и на работу в целом —­ продакшену пришлось вести коммуникацию в новых реалиях. Но на качестве результата это не сказалось.

Perspective pro – это креативное агентство и видеопродакшн, это компетенция в технических и концептуальных вопросах, это сочетание профессионализма и долгого пути к вершине совершенства. За 10 лет, наша команда успешно реализовала более трехсот проектов и совершила настоящий прорыв в съемках видеороликов с помощью компьютерной графики.
{ "author_name": "Perspective Pro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 175670, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 15:44:59 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого…
Объявление на TJ
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку
Обсуждаемое
Разборы
Немного о классическом бритье
Доброго времени суток, TJournal. В данной статье я хочу рассказать об отдельных аспектах и нюансах классического бритья, возможно, даже помочь потенциальным новичкам с выбором стартового набора, а также поделиться собственным опытом.
Истории
«Не хочу под кого-то подстраиваться»: монологи людей, которым для счастья не нужны отношения
Что такое синглизм, почему людям комфортно в одиночестве, боятся ли они отношений и как справляются с давлением общества.
Интернет
Путину пожаловались на мороженое «Радуга», увидев в нём пропаганду ЛГБТ. В сети ждут, что скоро запретят и саму радугу
Глава союза женщин России посчитала радужные билборды и название мороженого «незаметной рекламой нетрадиционных ценностей». Поправки в Конституцию только вступили в силу, а уже началось!
Популярное за три дня
Разборы
Выворачиваем наизнанку: что не так со скринами переписки журналиста Давида Френкеля, которому сломали руку
Анализируем скриншоты из статьи «Комсомольской правды» и показываем, почему им не стоит доверять.
Разборы
Ложная слепота: почему нам кажется, что пандемия под контролем, но это далеко не так
Упрямая статистика и неутешительные прогнозы.
Дизайн и архитектура
Сборная Исландии по футболу представила новый логотип — в нём сочетаются четыре мифологических защитника страны
Задумка с использованием собственного фольклора понравилась даже далёким от спорта пользователям соцсетей. Бонус — эпичное видео с драконами и великанами.