{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Дмитриева

«Эпоха инфобизнеса или 2020 = digital 90-ые»

Гари Фёст, эксперт №1 по бренду личности в России, рассказал о том, что происходит сейчас в мире инфобизнеса.

Человек, стоимость работы с которым доходит до 20 млн рублей за одну услугу, рассказывает, почему кто-то считает инфо-предпринимателей шарлатанами, а кто-то, независимо от возраста, достатка и наличия образования, зарабатывает на нём от 200к в месяц.

На чьей стороне вы?

Что происходило в 90-ых и почему в 2020 всё повторяется?

Конец 20-го века. Развал СССР. Изменения, которые коснулись всего мира и заставили людей поменять свою «прошивку», чтобы адаптироваться к новым условиям жизни.

Но это получилось далеко не у всех.

«Наворовал!»

«Все бизнесмены – мошенники и преступники».

«Я лучше буду на обычной работе получать маленькие деньги, но зато честным трудом, чем стану бизнесменом!»

Около 80% фраз, направленных в сторону тех, кто в контексте 90-х начинал своё дело, звучали именно так.

Кто прав? Кто виноват?

Не знаю и считаю, что это неважно.

Все люди действуют, исходя из определённого контекста, опыта и установок – грубо говоря, своей «прошивки».

Если эту прошивку не обновлять, человек воспринимает реальность немного искажённо.

Это происходило в 90-х. Это происходит и сейчас.

Инфобизнес – мошенничество или то, чем может заниматься каждый?

Если раньше предвзятое отношение испытывали к бизнесменам, то сейчас всё больше и больше гнева льётся в сторону инфобизнеса.

Прежде, чем рассказывать о том, стоит ли этим заниматься и для кого эта сфера может стать новым этапом профессионального и личностного роста, хотел бы уделить внимание определению этого термина.

Вообще инфобизнесом принято считать какой-то образовательный бизнес или деятельность, которая создаётся на основе информационного маркетинга. Но на самом деле, всё намного проще.

Инфобизнес состоит из двух слов – «инфо», что означает информация, и «бизнес». При этом помним, что бизнес – любая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли, то есть:

Инфобиз = бизнес на продаже информации.

Да, негативные эмоции в отношении этого направления тоже имеют место быть – буквально 5 лет назад под эгидой «инфобиза» люди продавали какую-то информацию, выдавая её за волшебную таблетку – то есть поступали очень не экологично и, фактически, обманывали других.

Но времена поменялись. Сегодня инфобизнесменом можно считать любого юриста или бухгалтера, экономиста, создателя агентства или мастера маникюра.

Деятельность не важна. Важен опыт.

А он есть у всех.

Противостояние между «инфо» и «бизнесом»

Слышали когда-то монолог по типу: «Нет, не нужны мне ваши Инстаграмы! У меня нормальный человеческий бизнес, а не всякая ерунда»?

Я вот слышал. И не один раз.

Да только «нормальным человеческим бизнесом» оказывается точка на рынке с оборотом 500к и прибылью от силы 50 000 руб., а также кассовым разрывом 1,5 млн.

Но никто не хочет этого видеть.

Инстаграм – это не про красивые фото и подписи под ними, это про людей.

Люди покупают у людей.

У каждого бизнесмена первоначально две задачи – зарабатывать на своём деле и решать массовые запросы людей.

Те, кто занимаются настоящим инфобизнесом, не имеют границ. Они могут решить проблему не 600 000 жителей Иркутска или 250к жителей Новороссийска, а миллионов людей по всему русскоязычному (и не только) пространству.

То же самое и с прибылью.

Чем больше пользы вы несёте в мир, тем больше денег вы получаете.

Именно поэтому даже 15-летний парень может зарабатывать 500к в месяц, делая сайты на своём компьютере, в то время как где-то в центре Москвы бухгалтер лет 40 получает 100 000 рублей спустя 20 лет работы в этой сфере.

Будущее инфобизнеса

Чтобы попасть в инфобизнес и хорошо на нём зарабатывать, вам надо иметь:

-опыт (как я уже говорил, он есть у всех)

-охват (большое кол-во людей, которые о вас знают)

По сути, это всё. Пропорционально росту этих двух факторов будет расти и ваш доход, если только вы не столкнётесь с ограничениями мышления.

Если в вашей голове снова возникают сомнения по поводу того, а не обман ли это, стоит ли заниматься таким сейчас, ещё раз вспомните 90-ые.

Как хейтили бизнесменов, которые создавали что-то своё. Как уважают их же, создавших огромные компании, услугами которых мы пользуемся на ежедневной основе.

То же самое будет и с инфобизнесом, и лучше заходить в него на стадии «хейта» - сейчас у вас меньше конкурентов.

Выводы

1. Инфобизнес – это тренд. Пока в Америке это на 100% естественно и принято обществом, в России 80% бизнеса не имеют даже онлайн-доставки и начинают загибаться из-за карантина. Следите за трендами.

2. Зарабатывать в инфобизнесе может любой, у кого есть опыт. Твёрдые навыки в любой сфере и желание расти – всё, что нужно вам, чтобы начать.

3. Каждый живёт так, как он хочет. Не нужно бросать всё и идти в инфобиз, если вам это не откликается, но и не надо оскорблять других людей и обесценивать их деятельность. Мы все сами создаём свою реальность, помните об этом.

Если вас заинтересовала тема инфобизнеса и вы хотите узнать об этом подробнее, напишите мне в директ @gary.first «Хочу инструкцию» и я вышлю вам многостраничный файл с подробным планом развития вашего проекта в Инстаграм.

Информационная справка:

· Гари Фёст (@gary.first – самый высокооплачиваемый эксперт по бренду личности в России и СНГ.

· Наставник специалистов с твёрдыми навыками, за 2020 помог 10 людям заработать на своём опыте свыше 1 000 000 рублей.

· Увеличивает доход экспертов, благодаря трансформации мышления и продажам на высокий чек.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Нет, это просто реклама)

0

👍👍👍👍

0
Читать все 2 комментария
null