Кирилл Che

Это какая-то новая схема обмана от Тинькофф банка или кто сможет объяснить что происходит?

Все началось с того-что в один прекрасный день в приложении банка у меня высветилось,что кредитная карта,которой я никогда не владел заблокирована и перевыпущена. У меня была только одна кредитная карта за всю историю пользования Тинькофф банком @tinkoff_bank. Теперь на погашение этой ркедитной карты нельзя ни перевести деньги и никак не пополнить.

После нескольких дней переписки с десятками операторов,которые меня пересылали все время на своих коллег выяснить каким образом откуда-то появилась заблокированная карта и что делать с невозможностью пополнить кредитный счет для пополнения НИКТО из операторов мне не ответил. Предложили только заблокировать счет и перевыпустить новую карту, на что я отвечал всегда НЕТ потому что я хочу выяснить что происходит. Затем вдруг мой кредитный счет полностью заблокировали и все! как теперь пополнять и гасить задолжность никто мне ответить не может. Нужно здесь сейчас отметить,что гашу задолжность по карте сильно заранее. Ответ кто дал заявку на ПЕРЕВЫПУСК карты, кто дал заявку на ЗАКРЫТИЕ текущего счета никто мне так и не пояснил. Может быть кто-то из местных подскажет,что за схема такая?

{ "author_name": "Кирилл Che", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0442\u0438\u043d\u044c","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 241841, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 13:42:28 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Приветствуем!
Выглядит странно на первый взгляд. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, чтобы мы все детально проверили.

0

Приветствуем!
Мы все проверили и возвращаемся к вам с ответом. У сотрудников первой линии нет инструментов, чтобы решать абсолютно любой вопрос, поэтому иногда передают информацию в нестандартных кейсах в профильное подразделение, которое уже все решает и затем информирует клиента, что и произошло в вашем случае.
Вы могли пользоваться кредитной картой, так как ранее подписывали универсальную оферту при открытии другого продукта, а активация карты/совершение операции – это акцепт оферты, то есть согласие с ней. Нам потребовалось подписание договора, чтобы вы могли продолжить пользоваться картой, поэтому все это и произошло. Мы уже связались, чтобы назначить новую встречу и решили вопрос в целом. 

0
Читать все 2 комментария
null