Игорь Седов

5 шагов по запуску марафона в Instagram

Как запустить инфопродукт, который будет полезен подписчикам несмотря на обилие бесплатной информации?

Кристина Таспин 
Сексолог, блогер, автор книг и обучающих программ

Определитесь с позиционированием

Эксперту в социальных сетях не стоит акцентировать внимание на всех своих достижениях и навыках в жизни. Выделите главные преимущества, которые отличают вас от конкурентов. Для этого объедините опыт и знания. А также определитесь с приоритетным направлением — конкретной нишей.

Пример: Универсальных психологов в инстаграм сейчас очень много и между ними высокая конкуренция. Чтобы стать востребованным специалистом, надо быть профессионалом в своём деле.

Представьте себе, что у вас проблемы с глазами. Наверняка отправитесь к офтальмологу, а не к универсальному доктору. С позиционированием в инстаграм то же самое. Выбирайте более узкую специфику: не просто психолог, а женский коуч или детский психотерапевт.

Проанализируйте целевую аудиторию

Продвижение в инстаграм строится на «трёх китах»: визуальная часть, текстовый контент и реклама. Одно без другого не работает. Сделайте портрет целевой аудитории, чтобы предоставлять подписчикам качественную информацию.

Вопросы для портрета вашей целевой аудитории:

  • Сколько лет вашему клиенту?
  • Чем он занимается? Как зарабатывает на жизнь?
  • В какой стране/каком городе он проживает?
  • Чего больше всего боится?
  • Что его больше всего радует в жизни?
  • Чего он тайно ждёт, о чём мечтает?
  • Какие книги, журналы и блоги он читает?
  • Какие ваши посты вызывают его раздражение?
  • О чём думает большую часть времени в течение дня?
  • Как он узнал о вас? Как давно?
  • Какие надежды он связывает с чтением вашей страницы?
  • Что в ваших постах вызывает его недоверие?
  • Как часто он лайкает/комментирует ваши посты?
  • Что ему нравится в ваших конкурентах?
  • Что ему не нравится в ваших конкурентах?
  • В каких ещё сообществах он состоит?
  • Какие мероприятия, выставки посещает?
  • Кто в его жизни авторитет?
  • Занимается ли он спортом? Если да, то каким?
  • Ведёт ли он здоровый образ жизни?
  • Путешествует ли он? Как часто? Куда?
  • Был ли уже женат/замужем?
  • Есть ли у него дети?
  • Оптимист или пессимист?
  • За решение какой проблемы он готов отдать любые деньги?
  • Как представляет себе идеальное решение проблемы?
  • Как изменится его жизнь после решения этой проблемы?
  • Как именно вы можете решить эту проблему?

Упакуйте профиль

Вы определились с позиционированием, составили чёткий портрет целевой аудитории и теперь осталось только подготовить визуальный и текстовый контент:

  • Ник аккаунта

Ваш никнейм должен быть простым и понятным, чтобы его можно было правильно написать на слух. Учтите, что существует сарафанное радио, которое тоже работает. И также позаботьтесь о том, чтобы название профиля отражало суть вашего рода деятельности.

  • Аватар аккаунта

Яркое фото на котором изображён человек по статистике привлекает и вызывает доверие людей на 50% больше.

  • Контент-план и посты

Эту часть оформления блога можно передать копирайтера или сделать самому. Чередуйте тексты в согласии с правилами воронки продаж. Контент состоит из полезных, продающих и информационных постов.

  • Фото

Инстаграм — это в первую очередь про красивый визуал, поэтому фото продумывайте наперёд. Определитесь с цветовой палитрой и фильтрами, которые будете использовать постоянно.

  • Вечные сторис

Помогите подписчику познакомиться с вами через актуальные сторис. Разделите на группы важную информацию. Например, расскажите о себе, разместите отзывы о клиентах.

Разработайте информационный продукт

В 2021 году произошёл бум в инфобизнесе, поэтому, чтобы сделать марафон неповторимым — обратитесь за консультацией к методологу. Он расскажет о главных трендах в образовании, структурно оформит ваши знания и опыт.

Прогрев и продажи

Задача эксперта объяснить подписчикам, как этот марафон повысит качество жизни. Не стоит пользоваться «дешёвыми» методами прогрева, которые часто использую в инстаграм. Человек не пройдёт мимо ценной информации, поэтому дополнительная манипуляция не требуется.

Каждый запуск марафона — это индивидуальный случай. В какие-то из шагов нужно будет внести корректировки. Но главное относитесь к подписчикам с заботой. Ведь люди — это главный ресурс.

{ "author_name": "Игорь Седов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 374537, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Apr 2021 15:19:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Обсуждаемое
Новости
В Южной Каролине добавили расстрел к методам казни из-за отсутствия смертельных инъекций
Заключённые могут выбрать один из методов казни — и чтобы отсрочить её, они выбирали инъекции, которые давно закончились.
Интернет
Deep Insta - монетизация сексуализации своего ребёнка
Да, в инстаграме тоже существует deep-зона, где можно найти разнообразную дичь, от которой очень даже не по себе. Например, есть целый сегмент, где родители занимаются сексуализацией своих чад, монетизируя их фото эротического содержания на заказ.
Новости
В Нижегородской области заложили первый камень в основание Сталин-центра
Первый камень заложили в месте строительства Сталин-центра - музея, посвященного Иосифу Сталину - в городе Бор в Нижегородской области, передает корреспондент РИА Новости с места события.
Популярное за три дня
Новости
Amnesty International вернула Алексею Навальному статус «узника совести»
Организация отмечает, что это «никоим образом не подразумевает одобрения его взглядов».
Наука
Прототип космического корабля Starship впервые совершил успешную посадку и не взорвался
Он поднялся на высоту около 10 километров, после чего совершил плавную посадку на площадку.
Истории
Взлёт и падение «Белой розы»: как студенты из Мюнхена боролись с Гитлером с помощью брошюр — и оказались на гильотине
Один из создателей общества имел русские корни, с трепетом относился к России, а поездку на восточный фронт в качестве медика воспринимал как «возвращение домой».
null