{"id":734,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=734&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=fec332d96351537fb9302c3be12200b6afa110f6576560c55c0b83e05d1505b7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игорь Седов

5 шагов по запуску марафона в Instagram

Как запустить инфопродукт, который будет полезен подписчикам несмотря на обилие бесплатной информации?

Кристина Таспин 
Сексолог, блогер, автор книг и обучающих программ

Определитесь с позиционированием

Эксперту в социальных сетях не стоит акцентировать внимание на всех своих достижениях и навыках в жизни. Выделите главные преимущества, которые отличают вас от конкурентов. Для этого объедините опыт и знания. А также определитесь с приоритетным направлением — конкретной нишей.

Пример: Универсальных психологов в инстаграм сейчас очень много и между ними высокая конкуренция. Чтобы стать востребованным специалистом, надо быть профессионалом в своём деле.

Представьте себе, что у вас проблемы с глазами. Наверняка отправитесь к офтальмологу, а не к универсальному доктору. С позиционированием в инстаграм то же самое. Выбирайте более узкую специфику: не просто психолог, а женский коуч или детский психотерапевт.

Проанализируйте целевую аудиторию

Продвижение в инстаграм строится на «трёх китах»: визуальная часть, текстовый контент и реклама. Одно без другого не работает. Сделайте портрет целевой аудитории, чтобы предоставлять подписчикам качественную информацию.

Вопросы для портрета вашей целевой аудитории:

  • Сколько лет вашему клиенту?
  • Чем он занимается? Как зарабатывает на жизнь?
  • В какой стране/каком городе он проживает?
  • Чего больше всего боится?
  • Что его больше всего радует в жизни?
  • Чего он тайно ждёт, о чём мечтает?
  • Какие книги, журналы и блоги он читает?
  • Какие ваши посты вызывают его раздражение?
  • О чём думает большую часть времени в течение дня?
  • Как он узнал о вас? Как давно?
  • Какие надежды он связывает с чтением вашей страницы?
  • Что в ваших постах вызывает его недоверие?
  • Как часто он лайкает/комментирует ваши посты?
  • Что ему нравится в ваших конкурентах?
  • Что ему не нравится в ваших конкурентах?
  • В каких ещё сообществах он состоит?
  • Какие мероприятия, выставки посещает?
  • Кто в его жизни авторитет?
  • Занимается ли он спортом? Если да, то каким?
  • Ведёт ли он здоровый образ жизни?
  • Путешествует ли он? Как часто? Куда?
  • Был ли уже женат/замужем?
  • Есть ли у него дети?
  • Оптимист или пессимист?
  • За решение какой проблемы он готов отдать любые деньги?
  • Как представляет себе идеальное решение проблемы?
  • Как изменится его жизнь после решения этой проблемы?
  • Как именно вы можете решить эту проблему?

Упакуйте профиль

Вы определились с позиционированием, составили чёткий портрет целевой аудитории и теперь осталось только подготовить визуальный и текстовый контент:

  • Ник аккаунта

Ваш никнейм должен быть простым и понятным, чтобы его можно было правильно написать на слух. Учтите, что существует сарафанное радио, которое тоже работает. И также позаботьтесь о том, чтобы название профиля отражало суть вашего рода деятельности.

  • Аватар аккаунта

Яркое фото на котором изображён человек по статистике привлекает и вызывает доверие людей на 50% больше.

  • Контент-план и посты

Эту часть оформления блога можно передать копирайтера или сделать самому. Чередуйте тексты в согласии с правилами воронки продаж. Контент состоит из полезных, продающих и информационных постов.

  • Фото

Инстаграм — это в первую очередь про красивый визуал, поэтому фото продумывайте наперёд. Определитесь с цветовой палитрой и фильтрами, которые будете использовать постоянно.

  • Вечные сторис

Помогите подписчику познакомиться с вами через актуальные сторис. Разделите на группы важную информацию. Например, расскажите о себе, разместите отзывы о клиентах.

Разработайте информационный продукт

В 2021 году произошёл бум в инфобизнесе, поэтому, чтобы сделать марафон неповторимым — обратитесь за консультацией к методологу. Он расскажет о главных трендах в образовании, структурно оформит ваши знания и опыт.

Прогрев и продажи

Задача эксперта объяснить подписчикам, как этот марафон повысит качество жизни. Не стоит пользоваться «дешёвыми» методами прогрева, которые часто использую в инстаграм. Человек не пройдёт мимо ценной информации, поэтому дополнительная манипуляция не требуется.

Каждый запуск марафона — это индивидуальный случай. В какие-то из шагов нужно будет внести корректировки. Но главное относитесь к подписчикам с заботой. Ведь люди — это главный ресурс.

{ "author_name": "Игорь Седов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 374537, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Apr 2021 15:19:11 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Обсуждаемое
TJ
Расчехляем архивы — история TJ в фото
И нет, это не только долгие посиделки в офисе.
Новости
Певицу МакSим подключили к ИВЛ и ввели в искусственную кому из-за серьёзного поражения лёгких
Хотя тесты на коронавирус оказались отрицательными, симптомы соответствуют Covid-19.
Новости
Руслан Усачев объявил об отъезде из России по политическим причинам
Блогер собирается «путешествовать по миру, пока не найдёт новый дом».
Популярное за три дня
Истории
«Худшее свидание — это когда я сидел и дописывал текст»: каково работать в TJ — воспоминания создателей и редакторов
Парад ностальгии и архивных фото в честь 10-летия.
Новости
«Би-би-си» узнала, зачем чиновникам нужно столько жёлтых телефонов — это маркер статуса «большого человека»
Но спецсвязь прослушивается с момента своего появления.
Новости
Руслан Усачев объявил об отъезде из России по политическим причинам
Блогер собирается «путешествовать по миру, пока не найдёт новый дом».
null