Кровавый хичхакер

Железнодорожная сеть в Minecraft

Пока все сидели на самоизоляции и изобретали новые виды развлечений, мы запускали minecraft проект. Здесь не будет ничего про сам проект, т.к вся эта муть достойна отдельного поста. Здесь будет про самую масштабную часть - железную дорогу.

Если вам не интересно читать мою графоманию, можете сразу переходить к картинкам внизу поста. У многих изображений есть комментарии, так что открывайте всю галерею.

Все сервера, где мы играли предлагают игрокам команды для телепортации друг к другу, из-за чего такой важный аспект как путешествия почти не присутствует в игровом опыте пользователей. Итак, задача: построить такую ЖД, которая бы охватывала всю карту, была максимально оптимизированной, автоматической и не грузила бы сервер(ха-ха). Единственное место, где это было более-менее похоже реализовано - Redserver, но там метро и только по прямой. Это нам не подходит, так как прямые, расходящиеся в 4 стороны ветки совсем не покрывают всю карту, а только помогают новичку попасть как можно дальше от обжитых мест. Такой способ здорово оптимизирован по производительности сервера, так как составы ездят по прямой, их можно запускать максимально быстро, а строить такую систему очень легко - просто берёшь и копируешь, лол. Пришлось искать свои пути.

Строили саму ЖД 3 человека. Я, General и его жена Alisia. Началась стройка примерно 15 марта, а последняя станция была завершена в середине июля.

Начали мы со строительства вокзала, вдохновение черпали со Смоленска.

Получилось вроде не так уж плохо. Внутри есть 4 платформы для веток, буфет, зал ожидания, фонтан и очень много места для механизмов.

Следующая задача - сделать автоматизацию отправления поездов. Сам я до сих пор не понимаю как это работает, схемы строил Генерал, но вот немного картинок:

На каждой станции поезд стоит 30 секунд, выход происходит по нажатию кнопки, игроки автоматически погружаются из специальной зоны после отправления поезда. Каждый маршрут имеет свою длину и своё расписание поездов. К сожалению сделать их слишком частыми почти невозможно - сервер будет умирать от лагов. Каждый состав грузит минимум 25 чанков одновременно, но когда он движется чанки загружаются и выгружаются с некоторой задержкой. Сейчас на линии может одновременно быть только 3 поезда, т.е время ожидания состава варьируется от 10 до 15 минут.

Вот карта всего этого чуда.

Длина одной стороны - 6500 блоков  Фиолетовая часть - общие пути. Серое - белая ветка, просто её не видно на фоне снега.

Задачу с максимальным покрытием удалось решить. Сейчас в 30% случаев при прописывании команды /rtp телепортирует к какому-нибудь участку железной дороги.
Старались вести пути по интересным и красивым местам, рядом с деревнями и обходить препятствия, органично встраиваясь в ландшафт.

Выезд с вокзала

Ладно, перейдём к картинкам, ради которых я и делал пост.

Зелёная ветка - Восточное направление

Самая первая ветка, строилась мной и Генералом, здесь мы обкатывали основные приёмы.

Самая короткая ветка, время следования - 15 минут, из них 2.5 - стоянки.

Оранжевая ветка - Южное направление

Самая протяжённая магистраль

Время движения по ветке - 28 минут, из них 5 - стоянки.

Белая ветка - Северное направление

Здесь к нам присоединилась Alisia.

Время следования тоже 28 минут, из них 5 - стоянки.

Синяя ветка - Западное направление

Эту ветку строили в основном Генерал и Алисия, я тут принял меньшее участие.

16 минут в пути, из них 3.5 на стоянках. Самая недооценённая мной ветка.

Рум-тур по серверу не заканчивается

Это стадион, он же ПВП арена

Имеется два поля для поединков. На первом уровне это хоккейная коробка - чистое поле с минимумом преград и помех. Два входа, чтобы никто не крысятничал и не кемпирил.

Второй этаж - модель реального мира из 4 биомов, каждый со своими особенностями, также два выхода, но через телепорты.

И ещё немного скринов со спауна

Если вдруг кому-то интересно почитать про технические и творческие проблемы, с которыми мы столкнулись при открытии серверов, и вообще про работу серверов, говорите, попробую написать обо всех казусах. Ссылок давать не буду, стесняюсь.

{ "author_name": "Varep", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u0440\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0436\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","varep_\u0438\u0433\u0440\u044b","varep_minecraft","minecraft"], "comments": 35, "likes": 46, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 367350, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 19:24:30 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Седой микрофон

11

Всё время жалею что майн это не ММО на огромных мегасерваках с уже встроенными плюшками всех модов. Ебучие технологии, развивайтесь быстрее блять.

Ответить

Акционерный рубин

Седой
2

Виновата java, я уверен версия на c++ способна это осуществить просто нет такой задачи

Ответить

Седой микрофон

Акционерный
2

Ну java это само собой. Но главное тут всё-таки - неликвидность подобного проекта) Ну собсно да, задачи нет. Но всё равно было бы очень тяжело и нет код и сама концепция проекта крайне тяжёлая была бы. Нужно дохуилиард бабла.

Ответить

Акционерный

Седой
1

Хотя есть все равно проекты типа world of minecraft

Ответить

Кровавый хичхакер

Седой
2

Да и не в технологиях дело, Виндовс версия потянула бы обработку такого количества игроков, но вот моды для неё почти не пишут. Майкрософт не дает

Ответить

Кровавый хичхакер

Седой
1

Да огромные серваки не сделаешь нормально бесшовно.
Только если как старые рпг с локациями.
Ядра просто не тянут столько народу

Ответить

Седой микрофон

Кровавый
2

Ну дык о чём и речь. БЕСИТ!

Ответить

Кровавый хичхакер

5
Ответить
5

Когда наскучило строить сатанинские развязки в OpenTTD и Cities Skylines

Ответить

Служебный химик

2

Ладно, вдохновил

Ответить

Акционерный рубин

Служебный
8

5 минут спустя: дом из грязи

Ответить

Служебный химик

Акционерный
0

Да. 

Ответить

Акционерный

Служебн…
0

О инженеры, прикольно

Ответить

Ближний микрофон

3

Ненавижу Майнкампф - он затягивает, там нужно усердно задрачиваться и постоянно возникает мысль: "НАХУЯ Я ЭТО ДЕЛАЮ? ЗОЧЕМ??" И всё равно продолжаешь что-то строить.

Ответить
1

Забавно что в 2013-2014 у меня был сервер с точно такой же задумкой
Гигантская карта с поездами которые ходили по двум веткам, жаль только школьникам эта идея не зашла, и свой онлайн с 300 рыл в пике я быстро просрал до нуля)))
Вагонетки были пущены через плагин, ходило все это добро по расписанию
Каждая станция была со своим названием которое писалось в чат, сами вагонетки стопались на каждой станции на 5-10 секунд

Ответить
1

Телепорты были разумеется тоже отключены
От спавна (в центре) до края карты надо было ехать 10-15 минут в одну только сторону
У меня остался один обрезанный скриншот этого безумия

Ответить
0

И еще на память осталось пару видосов от школьников-летсплееров
https://youtu.be/I3sj7DQFL48?t=1342

Ответить
1

Ну и было все это сделано на средний онлайн в 50-70 рыл на всратых плагинах без модов, естествено
И даже почти не лагало

Ответить

Кровавый

Никита
0

У нас много модов, в том числе на доп существ и животных, они вносят достаточнвй вклад в нагрузку

На плагине делать даже не думали, нет у нас плагинописцев, да и локомотивы атмосферное выглядят

В команды мы сделали платными с кулдауном в час

Ответить
1

Да я уже по скришотам прекрасно это вижу, и соболезную, потому что оптимизировать этот пиздец на онлайне больше 5-6 человек это ад)
Постоянные просадки TPS при подгрузке чанков, неизбежное понижение view distance и попытка все это скомпенсировать модами на оптимизацию
К сожалению, майнкрафт в плане кода - полное говно)

Ответить
1

А мы на сервере дтф используем лёд в качестве рельс. На лодке по льду можно проехать все адское метро за минут 5.

Ответить

Кровавый хичхакер

Neten
3

тут есть моды, тут не надо метро, вагонетка разгоняется до 600% обычной скорости, но мы себе такое позволить не можем из-за частых поворотов, надо будет постоянно сбрасывать скорость, а смысл тогда её набирать?

Ответить
1

Охуеть!

В те времена, когда я на серверах гонял, у нас было не настолько крутое метро, в плане дизайна в том числе

Ответить
0

Красиво, но к сожалению не функционально. Перемещения по миру по льду в Аду гораздо быстрее и проще. Лучше там построить такое же метро, только на лодках, или вообще, как сейчас модно, на 129 высоте.

Ответить

Кровавый хичхакер

TheVengord
1

Плюс не помню чтобы на версии 1.7.10 это работало

Ответить
1

а, тогда ок

я просто не знал что версия насколько древняя

Ответить

Кровавый

TheVeng…
0

Ну так самая стабильная для серверов с модами

Плюс приятно ехать по карте, когда она уже заселена игроками и вдоль жд стоят чьи-то дома

Ответить

Кровавый хичхакер

TheVengord
0

Зачем, если ад вайпается, плюс это зона с жёсткими мобами и там повышается температура тела? Это майнкрафт с модами, тут не действуют правила классики, никто не строит сортировочные механизмы или бласт печки, если можно построить МЭ систему или завод по переработке руд.

Ответить
0

В автоматизации нет практического смысла, едва ли кто то будет ждать по 10 минут поезд. Уже давно все передвигаются на лодках через ад.

Ответить

Кровавый хичхакер

Жак
1

Ад вайпается, в аду пвп зона и достаточно жёсткие мобы

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

почему в своем блоге выложил это? я пропустил из-за этого

Ответить

Кровавый хичхакер

Agaf
0

Чтобы набрать лайков и обогнать колбасы Ивахнова

Ответить
0

не понел
в своем блоге же меньше лайков
или вы блогами соревнуетесь?

Ответить

Кровавый

Agaf
0

Не, просто в своём блоге можно будет потом в любое время отредачить или удалить, а в подсайтах с этим сложнее

Ответить
Обсуждаемое
Новости
ХАМАС начал массовый обстрел Тель-Авива, Израиль ответил новыми ударами. Количество жертв достигло 40 с обеих сторон
По Израилю запустили более 700 ракет, по сектору Газа — около 500.
Новости
Bloomberg: Джефф Безос заказал парусную яхту за 500 миллионов долларов. Она будет стоить дороже, чем The Washington Post
Покупка издания в 2013 году обошлась основателю Amazon в 250 миллионов долларов.
Новости
Путин после стрельбы в казанской школе поручил «срочно проработать положение» об ужесточении правил оборота оружия
Этим займётся директор Нацгвардии Виктор Золотов.
Популярное за три дня
Новости
Министр здравоохранения Омской области и бывший главврач больницы, где лежал Навальный, пропал без вести на охоте
За сутки поисков нашли только его квадроцикл.
Twitter
Разборы
Главное о стрельбе в школе Казани: подробности нападения, информация о стрелке и первая реакция властей
Погибли не менее 8 человек, задержанный — 19-летний выпускник школы Ильназ Галявиев. Незадолго до нападения он писал о будущих убийствах в блоге, а на допросе провозгласил себя «богом».

Комментарии

null