{"id":684,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=684&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=3f0edb718f446ef99ddb77ab9b8019501386fd146044284cdab3286f9b155d48","isPaidAndBannersEnabled":false}
Геологический велосипед

KSP — Отчёт 9: Конец сезона

После прошлого выпуска прошёл почти месяц. Скажу честно, после него мне наскучило играть. Полёты стали слишком простыми, проблемы с выживаемостью решены, колония на Дюне основана, денег хватает на целый звёздный флот. Жду приглашение в Роскосмос. Здесь будут небольшие итоги и задел на следующий сезон.

Станция "Джул-1" на орбите Лейта.

Активная игровая сессия длилась почти месяц, количество полётов, запусков, совершённых агентством не подсчитать, но одних туристических контрактов выполнено больше 100 штук. Туризм в принципе был двигателем науки в этом прохождении — прибыльные контракты «с ночёвкой» манили своими миллионными гонорарами и заставляли придумывать новые способы выживать в космосе. Отмечу, что я почти не пользовался стазисными капсулами, потому что они конфликтовали с модом на здоровье, разморозка кербонавта приводила к «заморозке» интерфейса.

Криогенный отсек

Также новым для меня стал многоразовый лунный модуль. На орбите Муны висела научная станция, там же имелись запасы топлива и парковался спускаемый аппарат. Раз в 3 месяца менялся экипаж, со сменой привозились также дополнительные запасы топлива и еды, а забирались новые образцы и данные. Это позволило буквально унифицировать и стандартизировать все эти путешествия. Сейчас на Муне стоят 25 флагов, ровно столько же спусков совершил аппарат. Таким же образом было организовано изучение Минмуса, но там можно было делать 2 посадки за заход и ещё оставалось топливо для манёвров. Очень сильно доволен этой схемой.

Третье нововведение — ядерные двигатели. Тут я познал всю их мощь. Абсолютно всё, что улетало дальше орбиты Кербина имело их. Каждая научная станция обладала своим ЯРД «Beacon» и 24 баллонами с жидким топливом.

И последнее достижение — полностью функционирующая база. Она работает, хоть и не может развиваться вширь, из-за отсутствия некоторых месторождений. Думаю тут я перебрал с хардкором, т.к. интересные мне Дюна и Лейт оказались бедны ресурсами, в следующий раз не буду трогать этот модификатор. Тут тоже много новых игровых навыков, главный — посадка рядом с целью.

Нытьё

Вообщем-то причин, почему я забрасываю сборку две.

  1. Я не профи в создании сборок, поэтому многие моды конфликтуют, что приводит к тому, что я порой трачу целый «день» на решение проблемы или восстановление прогресса. Плюс всё это здорово грузит ПК, хоть мой и в категории выше среднего. Плюс аппараты из мода Interstellar, который предполагалось использовать для лейта очень сильно тормозит вообще всё. Там есть реакторы, которые надо охлаждать, но чем мощнее реактор, тем больше надо ставить радиаторов, тем больше лагов. И с этим модом я хотел лететь к звёздам. Ещё и мод на Endurance подвёл. Игра не может понять какое топливо необходимо для его движков и на чём работает реактор.
  2. Мне стало скучно. Это вытекает из первого пункта, но всё же. Даже на хардкоре игра стала слишком казуальной. Все цифры и расчёты у меня в голове, я побывал почти везде, сделал 620 красивых скринов. Скука.
Двигатели из мода и топливные баки не соответствуют друг другу.

Что дальше?

А дальше я собираю моды для следующего прохождения. Вдохновился я сериалом «Ради всего человечества». Сборка будет не хардкорной, а реалистичной, поэтому придётся откатиться до версии 1.9.1.

Я уже поставил RealSolarSystem и он офигенный: точка старта любо Байконур, либо мыс Кеннеди, никакого экватора, всё полномасштабное, даже есть наклон оси к эклиптике!

Наслышался про JNSQ, пытался поставить, но он как будто конфликтует с RSS, пока что снёс. Замной стал RealismOverhaul, который к тому же затронул движки. Плюс закинул мод на то, чтобы сначала запускать беспилотники, а потом уже человека. Вот тут я и опростоволосился.

Парашюты открываются позже по технологиям, а чтобы добыть науку надо возвращать аппараты как-то. Все детали почему-то совсем разного форм-фактора, есть 1 м, есть 95.6 см, есть 62.5 см, а рядом с ними 53.4 см, я вообще ничего не понял. Кое-как насобирал науку на парашюты и еле провёл первый суборбитальный полёт. Ускорители из мода почему-то постоянно заваливались, некоторые движки обладали дикой тягой, из-за чего ракету просто разрывало. Вообщем это были увлекательные 3 часа попыток выйти на орбиту.

В конце у меня закончились деньги. Впервые за 5 лет игры взял кредит за репутацию! Два раза. Выйти на орбиту так и не получилось.

RealismOverhaul снёс(а ведь 300 000 человек играет с ним). Продолжаю делать сборочку и копать моды. Если есть что интересное — советуйте.

Игра называется Kerbal Space Program, является полным симулятором космической программы: конструирование ракет, их пилотирование, контракты, наука, менеджмент кербонавтов. Использую моды KerbalHealth, USI LifeSupport, WildBlueIndustries, Granuus Star System, ReStock, OrbitalColony и другие.

{ "author_name": "Varep", "author_type": "self", "tags": ["vsp","ksp"], "comments": 9, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 370276, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 19:01:00 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Жди вторую часть, чо

Ответить

Геологический велосипед

Leonid
0

Да она хрен знает когда будет, плюс наверняка сырая очень. Во вторую часть играть буду уже через годика два после релиза

Ответить

Геологический

Leonid
0

Год назад в 21 обещали, ещё до этого в 20.

Скорее всего будет открытая бета/ранний доступ. Пока игру допиливают, успею ещё пару карьер пройти

Ответить

Итальянский татарин

0

красота

Ответить

Итальянский татарин

Итальянский
0

как оно вообще, вкатиться в ксп сложна?

Ответить

Геологический велосипед

Итальянский
0

Не сложно, а ещё и полезно для общего развития.
Моды не ставь, в стоковой игре достаточно геймплея для новичка. Тут главное понять орбитальную механику, а дальше проще.

В принципе про трансферные окна я писал 12 апреля, в игре механика такая же. Если будут по игре вопросы - пиши. На орбиту выходить научу :х

Ответить

Итальянский

Геологи…
0

окей, спрошу если что

кстати, в спейс инжинирс  не думаешь вкатиться?

Ответить

Геологический

Итальян…
0

Ближе к майским запущу, попробую
Выглядит привлекательно

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
В США два брата стали миллионерами благодаря мемной криптовалюте. Они вложились в Shiba Inu coin — пародию на Dogecoin
Сиба-ину коин — ироничный «убийца догекоина», и его курс за месяц вырос на 10 000%. Джеймс и Томми поверили в криптовалюту раньше многих, и теперь думают, что делать с 9 миллионами долларов.
Twitter
Новости
В Коми из-за аварии на трубопроводе в почву и реку утекло 90 тонн нефтепродуктов
О масштабах загрязнения рассказала администрация города Усинск со ссылкой на пресс-службу «ЛУКОЙЛ-Коми». Изначально объём нефтеразлива оценивали в 6-7 тонн.
Популярное за три дня
Новости
В Коми из-за аварии на трубопроводе в почву и реку утекло 90 тонн нефтепродуктов
О масштабах загрязнения рассказала администрация города Усинск со ссылкой на пресс-службу «ЛУКОЙЛ-Коми». Изначально объём нефтеразлива оценивали в 6-7 тонн.
Истории
88-летний художник-любитель нарисовал 365 картин за год, чтобы скрасить время на карантине в доме престарелых
Сперва мужчина хотел выразить свои эмоции от пандемии и поделиться ими с родными, а теперь его работы покупают сотни человек.
Новости
Прокуратура Петербурга потребовала запретить видео в инстаграме Dolce & Gabbana, где целуются девушки
По мнению прокурора, видео содержит информацию, отрицающую семейные ценности и пропагандирующую нетрадиционные сексуальные отношения.

Комментарии

null