{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артем Гуркин

Маркетинговые воронки

Меня зовут Артём Гуркин, я руководитель digital агентства «AG” и интернет-маркетолог.

В статье мы делаем акцент на работающих инструментах, а не на теории. Мы рассмотрим маркетинговые воронки, как они работают и почему многие потенциальные покупатели уходят, не сделав покупку.

Маркетинговые воронки

Классическая воронка выглядит следующим образом:

На этой воронке мы видим, как бизнес предпринимает какие-то действия для того, чтобы улучшить свои результаты в декабре и январе.

Предприниматель или его команда, воздействуя на определённую сферу бизнеса, начал стимулировать отдельный канал продаж и в декабре увеличил количество человек, переходящих к нему на сайт.

Соответственно, увеличилось количество заявок, покупок, а также появилась повторная покупка.

Классическую воронку можно рассматривать на примере социальных сетей, чтобы смотреть, сколько человек заходит к вам в течение месяца, сколько пишут в Директ и сколько покупают.

Почему так много потенциальных покупателей уходят, не сделав покупку?

Есть 4 основным проблемы, почему они не принимают решений, чтобы оставить заявку:

Варианты воронок на рынке впечатлений и досуга.

В нише впечатлений есть отличные примеры воронок, которые будут работать в вашем бизнесе:

Основное отличие этих трёх воронок в том, что пользователь принимает решение оставить свои контактные данные для связи с бизнесом в разное время.

Приведу яркий пример с ведущим на свадьбу. Моя невеста подписалась на одного из ведущих 3 года назад и стала следить за его деятельностью: просматривать видео с мероприятий, читать отзывы.

Ведущий со временем развивался, и вышло так, что у него заказали услуги некоторые знаменитости. Разумеется, его ценник поднялся. Но когда я сделал своей возлюбленной предложение, она не рассматривала никого, кроме этого кандидата.

Какие сайты лучше генерируют заявки в нише впечатлений, развлечений и досуга? Квиз!

Вопросы, представленные на квизе, стимулируют пользователя получить какое-то конкретное предложение. То есть он отвечает на простые вопросы и получает определённую выгоду прямо здесь и сейчас, поэтому он замотивирован оставить заявку.

Что это могут быть за вопросы?

Рассматривая нишу детских праздников, мы можем задать следующие вопросы:

Чем квиз лучше чем обычный сайт?

Отказываться от классического сайта не нужно, так как это предполагает лояльность к бренду, к тому же там можно описать весь спектр услуг и показать отзывы.

На квизе мы формируем конкретные персонализированные предложение под клиента, а индивидуальный подход всегда ценится больше.

Давайте рассмотрим реальный пример нашего проекта, заказчика pankoboom, для которого мы создали лендинг.

Посмотрев на это фото, вы можете увидеть, каких результатов нам удалось достичь:

Какую воронку выбрать?

Это зависит от вида ваших услуг, их стоимости и количества. Бывает, что под бизнес подходит несколько воронок, поэтому необязательно использовать одну.

Давайте рассмотрим ситуацию: заказчик выделил агентству сто тысяч рублей.

Чтобы команде протестировать, какой из источников трафика лучше, нужно разделить сто тысяч между различными каналами продаж:

В конце определённого периода времени можно смотреть, какой выход именно по количеству заявок и количеству продаж мы получили в вашей бизнес модели.

Мы говорим именно про релевантные целевые заявки, которые соответствуют описанию вашей целевой аудитории.

Сравнивать нужно по окончании какого-то периода времени. Как минимум, двух месяцев.

Я могу продолжать делиться инструментами рекламной кампании с вами и дальше, рассказывать об успешных кейсах и довольных заказчиках, но важно 70% посвятить вашему проекту.

Нам важно понять, какой проект именно у вас, какие в нем проблемы и как они решаются.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

    👇
👉 https://vc.ru/ 👈
    👆

4

Воронка у меня штанах.

3

Почему так много потенциальных покупателей уходят, не сделав покупку?

Ты даже не понимаешь, что постишь не на том сайте, из тебя явно херовый советчик.

3
Принятый супер_стар

Сегодня проснулся и думал, что же мне не хватает в этом жизни. Оказалось, маркетинговых воронок!

1
Принятый супер_стар

Ясно, пойду посру

0
Читать все 5 комментариев
null