{"id":1015,"title":"\u0410\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=1015&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/472440-poslushat-novoe-oulavyur-arnalds-i-strunnyy-kvartet&placeBit=1&hash=2f79f2d1dce5a3269d2e27f43f5810c5215f9449ef7975dca45f4a27e2574b04","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артем Гуркин

Маркетинговые воронки

Меня зовут Артём Гуркин, я руководитель digital агентства «AG” и интернет-маркетолог.

В статье мы делаем акцент на работающих инструментах, а не на теории. Мы рассмотрим маркетинговые воронки, как они работают и почему многие потенциальные покупатели уходят, не сделав покупку.

Маркетинговые воронки

Классическая воронка выглядит следующим образом:

На этой воронке мы видим, как бизнес предпринимает какие-то действия для того, чтобы улучшить свои результаты в декабре и январе.

Предприниматель или его команда, воздействуя на определённую сферу бизнеса, начал стимулировать отдельный канал продаж и в декабре увеличил количество человек, переходящих к нему на сайт.

Соответственно, увеличилось количество заявок, покупок, а также появилась повторная покупка.

Классическую воронку можно рассматривать на примере социальных сетей, чтобы смотреть, сколько человек заходит к вам в течение месяца, сколько пишут в Директ и сколько покупают.

Почему так много потенциальных покупателей уходят, не сделав покупку?

Есть 4 основным проблемы, почему они не принимают решений, чтобы оставить заявку:

Варианты воронок на рынке впечатлений и досуга.

В нише впечатлений есть отличные примеры воронок, которые будут работать в вашем бизнесе:

Основное отличие этих трёх воронок в том, что пользователь принимает решение оставить свои контактные данные для связи с бизнесом в разное время.

Приведу яркий пример с ведущим на свадьбу. Моя невеста подписалась на одного из ведущих 3 года назад и стала следить за его деятельностью: просматривать видео с мероприятий, читать отзывы.

Ведущий со временем развивался, и вышло так, что у него заказали услуги некоторые знаменитости. Разумеется, его ценник поднялся. Но когда я сделал своей возлюбленной предложение, она не рассматривала никого, кроме этого кандидата.

Какие сайты лучше генерируют заявки в нише впечатлений, развлечений и досуга? Квиз!

Вопросы, представленные на квизе, стимулируют пользователя получить какое-то конкретное предложение. То есть он отвечает на простые вопросы и получает определённую выгоду прямо здесь и сейчас, поэтому он замотивирован оставить заявку.

Что это могут быть за вопросы?

Рассматривая нишу детских праздников, мы можем задать следующие вопросы:

Чем квиз лучше чем обычный сайт?

Отказываться от классического сайта не нужно, так как это предполагает лояльность к бренду, к тому же там можно описать весь спектр услуг и показать отзывы.

На квизе мы формируем конкретные персонализированные предложение под клиента, а индивидуальный подход всегда ценится больше.

Давайте рассмотрим реальный пример нашего проекта, заказчика pankoboom, для которого мы создали лендинг.

Посмотрев на это фото, вы можете увидеть, каких результатов нам удалось достичь:

Какую воронку выбрать?

Это зависит от вида ваших услуг, их стоимости и количества. Бывает, что под бизнес подходит несколько воронок, поэтому необязательно использовать одну.

Давайте рассмотрим ситуацию: заказчик выделил агентству сто тысяч рублей.

Чтобы команде протестировать, какой из источников трафика лучше, нужно разделить сто тысяч между различными каналами продаж:

В конце определённого периода времени можно смотреть, какой выход именно по количеству заявок и количеству продаж мы получили в вашей бизнес модели.

Мы говорим именно про релевантные целевые заявки, которые соответствуют описанию вашей целевой аудитории.

Сравнивать нужно по окончании какого-то периода времени. Как минимум, двух месяцев.

Я могу продолжать делиться инструментами рекламной кампании с вами и дальше, рассказывать об успешных кейсах и довольных заказчиках, но важно 70% посвятить вашему проекту.

Нам важно понять, какой проект именно у вас, какие в нем проблемы и как они решаются.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Bulky Blackcrappie

    👇
👉 https://vc.ru/ 👈
    👆

Ответить
4
Развернуть ветку
Просто Cерьёзный Валера

Воронка у меня штанах.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ху Эмай

Почему так много потенциальных покупателей уходят, не сделав покупку?
Ты даже не понимаешь, что постишь не на том сайте, из тебя явно херовый советчик.

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Сегодня проснулся и думал, что же мне не хватает в этом жизни. Оказалось, маркетинговых воронок!

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Ясно, пойду посру

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null