Офтоп
Николай Чумаков

Обзоры фастфуда от блогера в стиле срочных выпусков новостей

Издание Mashable обратило внимание на YouTube-канал «Знаток Курицы» (Chicken Connoisseur), который ведёт темнокожий парень Элайджа Куаши (Elijah Quashie). 23-летний блогер выглядит как школьник, но при этом делает забавные и строгие обзоры на фастфуд Лондона.

7 декабря он выпустил ролик о ресторане Chick King Tottenham, который за пару дней набрал больше 100 тысяч просмотров.

Ведущий начинает видео с шутки об одноимённом футбольном клубе, которая перетекает в упоминание фастфуда: «Это самая мёртвая команда на планете, но мы здесь не за этим, мы пришли за курицей». В результате он выносит вердикт, по которому курочка в ресторане обладает слабым ароматом, но «очень хорошей текстурой».

В другом популярном ролике Элайджа обозревает ресторан Chicken Valley, в котором также берёт курочку, картофель фри и клубничную «Миринду». По традиции автор начинает видео с обзора кроссовок, которые надеты на нём или на другом человеке в кадре. По итогу он поставил местной еде только 1,5 балла из 5 за «достаточно плохую форму у курицы».

На канале «Знатока» вышло только шесть видео: блогер особенно обращает внимание на две вещи — текстуру фастфуда и его цену. Исходя из двух критериев, а также включая мелкие детали вроде прожарки и количества специй, он выносит финальный вердикт. Элайджа запустил шоу в августе 2015 года, а до этого был миссионером в мормонской церкви.

25 октября пользователи Reddit обнаружили канал TheReportOfTheWeek, на котором выходят обзоры дешёвых фаст-фудов и напитков от молодого человека в костюме, с уложенными волосами и хорошими манерами.