Вооруженный дебаркадер

Автопоезда 25,5 м – тест для педали газа

Уже представляю раздраженные возгласы всех соседей. Наше шоссе (Таллинн-Рига) на большей протяженности двухполосное.

Вот такие габариты собирается разрешить на шоссе Эстонии наше транспортное ведомство вслед за Северными странами.

{ "author_name": "Эстонский деревенщина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 455148, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Oct 2021 13:58:02 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
Нехороший кубок

В чем пррблема то

0

Дальнобои часто пытаются сохранить скорость с которой едут для экономии топлива. Если впереди более медленный грузовик, то они его обгоняют, не повышая своей скорости. Разрыв может быть мизерным, обгон долгим, и остальным водителям приходится ждать, пока эти водители разъедутся.

0
Нехороший кубок

@Пальто в коне насколько остро подобная проблема стоит в эстонии

0
Верховный кубок

не знаю, я там не был.

но описанное событие называется в наших кругах «битва моторов», правда она редко связана с экономией топлива.чаще с тарировкой тахографа и привязкой максимальной скорости.

ну вот передо мной едет гиртека какая, они на 82 зашиты. а у меня 85. казалось бы 3км/ч разницы, но зачем мне терять инерцию на подъёмах и «сажаться» за бригадиром?

0
Читать все 4 комментария
null