{"id":678,"title":"\u0414\u0430 \u2014 \u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014 \u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=678&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=103c42477fa2c0951e7217ec1e230b755bffb839e0b6121bc42045f631549a5d","isPaidAndBannersEnabled":false}
salo MOON

Хочу уберечь вас от использования приложения доставки "DOSTAVISTA" .

Если курьер утеряно что-то из заказа - вам ничего не возместят. Ни курьер, ни компания , даже если вы укажете объявленную ценность.

Я делала заказ для доставки табличек и наклеек с места их производства , по 5 магазинам в мск. Сама лично в глаза не видела как это выглядит вживую, поэтому писала задание образно "таблички и наклейки в рулонах".

Курьеру позвонила на всякий случай объяснила что на каждую точку надо отдавать 1 набор наклеек и табличек и что они подписаны названиями магазинов. Он все понял, забрал с производства. На производстве сказали что выдавали их по списку , потому что заказ большой.

Далее на первом магазине курьер привез только наклейки. Мне пришлось позвонить ему ещё раз и объяснить что ещё и на кажжы магазин идут таблички большие с таким же названием как и на наклейках(название магазина). Он понял, извинился, сказал завезет на обратном пути.

На следующем магазине, звонит мне получатель и говорит привезли только таблички, никакого рулона наклеек нет. Звоню курьеру, он на панике связывался с начальством достависты и сказал мне : " не знаю что делать, может их потерял, начальство не отвечает их в офисе сейчас нет. Скорее всего потерял, проверю в машине, сколько там эти наклейки стоят, я заплачу за них если что". И уехал с этой точки, и доставлял все остальное и верно отдавал.

Просили связаться с производством, может их не забрали или там выпали наклейки - ответили что нет и ничего не находили.

Доставсита пообещала разобраться в течение суток. Объявленная стоимость стояла 10тыс. Рублей.

Чтоб вы понимали заказывали на производстве рекламных вывесок таблички и наклейки на витрины в магазине- их было огромное количество в каждом рулоне.

Общая стоимость наклеек была больше 30тыс.рублей.

Достависты попросили меня запросить накладную на стоимость утерянных наклеек чтобы узнать их стоимость, объявленную стоимость возмещать отказались.

Т.к. были выходные дальше, я смогла попросить накладную только в понедельник.

Все это время курьер звонил мне, звонил людям у которых забирал заказ и угрожал судом. Я пыталась объяснить что решаю вопрос с доставистой и сама жду документа чтобы узнать стоимость утерянных наклеек. Далее достависты спустя столько дней отказали мне в возврате. Подкрепляя это тем , что недостаточно понятно в задании написала что надо забирать(и вообще это не считается гарантией выполнения). Я должна была выдавать все по списку и под роспись курьеру, я находясь в другом городе должна была сделать ему накладные и я должна была проверить сколько и чего он забрал. Список в задании не считается списком, он даже по заданию не проверил совпадают ли названия. Так же мне сказали , что я звонила курьеру несколько раз - это они проверить не могут и нельзя ссылаться на то что ему объяснили что то. В задание ведь непонятно было) хотя там было написано набор из табличек и наклеек на каждую из точек, подписаны названиями. И на каждой точке заказа я писала отдать крышки(таблички с наклейками). + Я должна была сразу сообщить об утере на месте.( Об этом сообщил курьер после моего звонка и сам сказал что администратор не в офисе , сейчас ему не отвечают и деньги за утерю если что он вернёт). Ссылаясь на все это мне отказали возместить хотябы стоимость наклеек, не говоря уже про объявленную стоимость. И после отказа они написали что предоставят данные курьера только при обращении органов😂

Нам пришлось снова заказывать эти наклейки, ждать с угрозой получения штрафа от Роспотребнадзора. Оплачивать их снова и оплачивать ещё одну доставку до магазина.

Если вы хотите ещё работать с этой компанией пожалуйста не забудьте перед отдачей посылки печатать догова накладные с товаром и с четкой инструкцией курьеру, без этого вас пошлют как и меня.

К сожалению делала заказ впервые у достависты, не прочитала всю инфу в соглашении, перед заказом не было никаких предупреждений о том что я должна под роспись все делать. Но я бы и не смогла все это сделать , т.к. находилась в другом городе.

Будьте осторожны. Курьеры про ценность не знают, а при утере доставсита по договору низачто не отвечает, вся вина на курьере. Ужасная компания. Жалко потраченные средства и нервы.

{ "author_name": "salo MOON", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 358155, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Mar 2021 21:08:41 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Ничего не понял, наверное бы также проебался на месте курьера. Земля бетоном ему

Ответить
0

Проблема в том что компания не несёт ответственности за такие проебы. Курьеру позвонили и объяснили что производство печати, нужно забрать наклейки и крышки для витрин в виде табличек. Каждая упаковка подписана названием магазина в который отдать их нужно. В чем запутаться можно? Он недопонял на первом магазине. Но на второй точке просто сказал что потерял рулон ..

Ответить
0

Проблема в том что при утере посылки или ее части вам ничего не возместят. Только если у вас был письменный договор с инструкцией, который вы должны были подготовить сами, с накладными и т.п. с росписью на каждой точке получения. В ином случае они не отвечают вообще ни за что. И звонить курьеру и объяснять что то тоже бесполезно, потому что они скажут , что проверить это нельзя.

Ответить
0

Ему блин позвонила и объяснила что забирать заказ не у меня, что на каждую точку нужно отдать свой набор из наклеек и крышек. И это все было расписано в задании при создании заявки. На каждую блин остановку было написано что нужно отдать. Он когда забирал не попросил список письменный , не посчитал это все, даже не сравнил с тем что было написано в задании по названиям магазина. Это нормально? Я считаю нет. Косяк в том что я не зарылась в их договоры в приложении читая все, но у них при первом заказе нигде не написано что они не несут ответственность за заказы в которых я курьеру как то из другого города должна была дать документы под роспись. Я посчитала что договором оферты можно считать оформление заказа с объяснениями которые пишутся для курьера.

Ответить
0

Заказ такой геморройный, что даже читать это полотнище сложно. Жаль курьера.

Ответить
Обсуждаемое
Наука
Вице-премьер РФ: Россия покинет МКС после 2024 года и создаст свою орбитальную станцию
Решение о создании станции уже одобрили на закрытом совещании с Путиным.
Новости
В Чечне сыну Кадырова присудили победу на турнире по боксу — сразу после того, как его начал бить соперник
Рефери внезапно остановил поединок и начал отсчитывать стоящему на ногах сопернику нокдаун.
Истории
Отчаянные безбилетники: как мигранты прячутся в отсеках шасси и почему это смертельно опасно
Более сотни людей пытались добраться до стран первого мира в колёсных нишах самолётов. Выжил каждый четвёртый.
Популярное за три дня
Интернет
Роскомнадзор потребовал от ФБК удалить видео с анонсом акции 21 апреля
YouTube сообщил авторам, что может заблокировать ролик, если они его не удалят.
Twitter
Новости
В Чечне сыну Кадырова присудили победу на турнире по боксу — сразу после того, как его начал бить соперник
Рефери внезапно остановил поединок и начал отсчитывать стоящему на ногах сопернику нокдаун.

Комментарии

null