Spotify запустил глобальную кампанию «Только ты» о музыкальных предпочтениях слушателей — в ней поучаствовал и TJ
Редакция составила плейлист из своих любимых песен. Предлагаем сделать ещё один, уже с треками от пользователей.
Представители Spotify называют центральной темой кампании Only You («Только ты») «музыкальную вселенную» каждого слушателя, которая подчёркивает разнообразие и уникальность вкусов.
Чтобы подчеркнуть это, в приложении появится одноимённый раздел с персонализированной статистикой: уникальные сочетания жанров, последовательность исполнителей, музыкальные «моменты» и гороскоп. Также появится функция «Синтез», где можно объединить музыкальные предпочтения с любым пользователем Spotify и получить общий плейлист. Функция будет доступна и для Premium-аккаунтов, и для пользователей без подписки.
В поддержку кампании «Только ты» свои плейлисты подготовили российские издания и блогеры, включая, например, «Медузу» и Стаса Давыдова. Свой плейлист составила и редакция TJ.
Мы предлагаем сделать ещё и второй плейлист от TJ — на этот раз с общим плейлистом пользователей, который бы показал разные вкусы, жанры и исполнителей. Что нужно сделать:
- Оставляйте в комментариях к посту по одному треку. Необязательно прикреплять ссылку именно на Spotify, но важно, чтобы песню можно было при желании найти в сервисе (поэтому с ремиксами и концертными записями есть сложности);
- Не забывайте голосовать за чужие предложения — так сразу станет понятно, что трек достоин попадания в плейлист.
#spotify #плейлисты