{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина М

Как продавцы маркетплейсов могут получить больше отзывов на товары?

В условиях стремительно развивающихся маркетплейсов продавцам становится крайне сложно занять «свое» место в нише. В ход идут различные маркетинговые хитрости и акции, которые не только бывают неинтересны клиенту, но бесполезны для развития бизнеса в целом. А что, если взглянуть на ситуацию под иным углом и детальнее углубиться в систему сотрудничества win-win?

Суть ее в том, что клиент покупает товар, оставляя свой отзыв, тем самым позволяя продавцу занимать более высокие позиции в рейтинге среди конкурентов. Покупатель получает свой кешбэк, а продавец – увеличивает продажи, причем на законных основаниях и абсолютно бесплатно. Давайте разбираться, как это работает и какой именно сервис в этом поможет.

Отзывы и кешбэк: в чем выгода и взаимосвязь?

Двигателем успешных продаж является отзыв покупателя. Если товар соответствует заявленным продавцом качествам, то отзыв будет соответствующим. Но что дает сам по себе отзыв продавцу?

Во-первых, ничто иное, кроме отзыва не формирует мнение о товаре, который невозможно потрогать и оценить визуально. Напишите описание товара хоть в стихах, хоть в прозе – это не работает так, как работает мнение (пусть и не всегда объективное) человека, уже купившего его.

Во-вторых, отзыв показывает маркетплейсу, что товар интересный и пользуется успехом, поэтому чем их больше, тем более выгодная позиция товара в выдаче. Соответственно, увеличиваются продажи и прибыль.

В-третьих, покупатели весьма осторожно относятся к скидкам, так как под их маской может скрываться товар низкого качества. Другое дело кешбэк.

Сервис «ДонКешбэк» предлагает сотрудничество на взаимовыгодных условиях, которое будет полезно как покупателю, так и продавцу.

Узнайте, как это работает

При выборе товара система предлагает кешбэк, который возвращается в личный кабинет пользователя в виде суммы, размер которой определяет продавец. Взамен такому бонусу системой будет предложено оставить отзыв о товаре. Итог: покупатель получил нужный товар не просто со скидкой, а с возвратом оплаты, которые можно накапливать в личном кабинете и тратить на новые покупки. Продавец же получил отзыв, продвинулся в рейтинге, получил больше откликов от покупателей и соответственно увеличил объемы продаж. В плюсе остались обе стороны.

Почему кешбэк?

Бытует мнение, что кешбэк это и есть скидка. Но разница внушительная. Скидка – это временное снижение цены на определенный товар. Кешбэк – это целая система скидок, которая предполагает возврат части потраченных на покупку денежных средств на счет покупателя. Бонусы в виде реальных денег могут накапливаться, чтобы расходоваться на новые покупки. Такая форма денежного поощрения является постоянной и не будет зависеть от времени года, актуальности товара или его качества.

«ДонКешбэк» выбрал именно эту форму поощрения неспроста. Дело в том, что клиенты достаточно быстро привыкают к хорошему, желая накопить суммы больше на своих счетах. А это, в свою очередь, стимулирует совершать новые покупки, увеличивая тем самым поток клиентов на торговую площадку.

Особенности работы

Сервис предлагает продавцам размещать свои товары на выгодных условиях, потом выбирать нужный размер кешбэка в личном кабинете. Только от продавца зависит цена, которая может меняться в зависимости от собственных пожеланий. В свою очередь, процедура оформления заказа осуществляется на странице выбранного маркетплейса, а не в сервисе. Система всячески поощряет и стимулирует оставление положительного отзыва, но ни в коем случае не требует и не настаивает на обязательных «отметках».

Продавцу сервис «ДонКешбэк» придется по вкусу за:

  • Быстрый рост количества положительных отзывов, что благоприятно сказывается на общем рейтинге и позволяет выходить в ТОП в выдаче маркетплейса.
  • Размер кешбэка устанавливается самостоятельно и никак не регламентируется сервисом. Все настройки можно изменить в личном кабинете, функционал которого удобен и прост.
  • Отзывы составляются реальными людьми, а не пишутся на заказ. Это увеличивает доверие потенциальных покупателей, что побуждает их к покупке.
  • Не нужно тратиться на раскрутку личного бренда или магазина. Покупатели все сделают сами.

Покупателям остается выбирать нужное, копить кешбэк и тратить его на свое усмотрение.

Работа сервиса не нарушает права любых маркетплейсов, напротив, дополнительный трафик им также выгоден, так как приносит дополнительную прибыль.

{ "author_name": "Екатерина М", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 455314, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Oct 2021 18:45:21 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
Областной франт

Отзыв (о ком? о чем?) о товаре

0

А если с озона товар, можно разместить?

0

Здравствуйте, мы поддерживаем работу с магазинами, которые размещают свой товар на самых различных маркетплейсах, с Озона в том числе. На текущий момент пакет «Standard plan» можно активировать бесплатно!

0
Читать все 3 комментария
null