{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренды должны рассказывать истории!📖

Бренды должны рассказывать истории!📖 В зависимости от типа бренда и его аудитории, это могут быть сказки🧸, а могут быть и драмы🎭. Но, как бы то ни было, эти истории должны захватывать слушателя, быть ему интересны, а в идеале - полезны. Они должны учить, расширять границы, знакомить с брендом, с его жизнью, особенностями, биографией, приключениями. Истории брендов должны вызывать желание у слушателя стать их частью, подружиться, проживать яркие моменты с брендом и рассказывать уже общие истории своим друзьям💁🏻‍♀. Ну или просто заворожённо сидеть у костра🔥и с упоением слушать, мечтая, чтобы эти рассказы никогда не кончались.😌 Конечно, как и в жизни, не все истории правдивы, и не все рассказчики честны,🤷🏻‍♂ но сейчас не об этом.

Те истории, о которых мы говорим, результат функционирования целой системы коммуникационных инструментов🛠, работа которой определяется платформой бренда (психологическим портретом личности бренда), набором вербальных и визуальных констант (имя, легенда и внешность бренда) и коммуникационной стратегией (структура социальных связей).

Сами истории могут быть рассказаны в виде постера на остановке общественного транспорта, сплетен, пересказов или сбивчивых объяснений одного потребителя другому своего опыта. Это может быть рекламный ролик, PR-акция или продакт-плейсмент. С каждым днём возможностей для общения и воспроизведения информации становится всё больше, а способы её доставки становятся всё сложнее, точнее и хитрее. Объём данных растёт лавинообразно, но самое удивительное, что действительно полезной и нужной информации в процентном соотношении становится всё меньше. Думать некогда, не то, чтобы пытаться провести анализ и проверить данные. Поэтому отличить правду ото лжи уже невозможно. Дошло до того, что правда маскируется под ложь, чтобы попасть в поле зрения, а ложь подменяет правду, потому что она яркая.💥 Потребители контента деградируют не намного быстрее его создателей. И становится особенно важно и действительно ценно то, что хочет, может и должен сказать бренд своим потребителям. Чтобы не просто вспыхнуть и затеряться в океане общего информационного и визуального шума, а запомниться, стать ближе, понравиться и подружиться. 🤝🏻 Мы твёрдо убеждены, что говорить нужно только правду, т.к. этот товар не упадёт в цене никогда. Другой вопрос, как это делать? Самое сложное и ценное в брендинге - найти те самые яркие, уникальные черты у компании, на которых необходимо акцентировать внимание, сделать их сочетающимися с остальным образом и органично вплести всё это в набор посланий🧬 от фирменного стиля, до упаковки продукции.

И когда послание или серия сообщений, основанные на честном, качественном, структурированном и сублимированном материале (данных) ярко, понятно и лаконично доносится до ЦА - формируется прочнейшая ассоциативная привязка.💪🏻 В сознании потребителя появляется сначала небольшой уголок, потом комната, а со временем целый мир,🌏 в котором живут образы, сформированные брендом. И для того, чтобы погрузить представителя целевой аудитории в мир продукта или услуги, уже не нужно пересказывать ему всю подноготную. Если он принял и разделяет ценности бренда, ему достаточно просто напомнить о существовании любимого продукта или услуги, и он сам охотно погружается в этот мир с головой. В сознании сразу же всплывают все яркие моменты, преимущества, приятные впечатления и ощущения от контакта с брендом.

Кстати, именно поэтому любой новый рекламный ролик🎞 продукта или услуги сначала транслируют целиком, а со временем урезают едва ли не до демонстрации только одного логотипа или знака в течении нескольких секунд. Ведь этого достаточно, чтобы мозг наблюдателя, уже ознакомленного с предложением, сам услужливо начал воспроизводить весь ролик целиком, неконтролируемо и вне зависимости от желания, автоматически напоминая обо всех ключевых аспектах, содержащихся в рекламе. Согласитесь, только на этом рекламные бюджеты экономятся колоссально.💰 А что говорить о грамотно подобранном месте контакта, когда воспоминания будут уместны и могут спровоцировать желание покупки (постер с мороженым или холодной бутылкой воды в жару на пляже).🍦

В нашем агентстве ГЕНШТАБ★КБ очень хорошо понимают важность историй для брендов, поэтому делают их интересными и запоминающимися, учат их «вкусно»🍔 рассказывать, давая все необходимые для этого инструменты. И напоминаем, что истории нужно периодически дополнять новыми и яркими событиями.📝

#москва #брендинговоеагентство #брендинг #платформабренда #коммуникационнаястратегия #фирменныйстиль #упаковка #продвижение #истории #бренд #сказительство #сторителлинг #ГЕНШТАБКБ

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Александр Барышников

🔥 пост! Пойду придумаю свою 📝 и извлеку из неё 💰.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Половников

👍
Не справитесь сами - приходите в Генштаб 🤝

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null