Даниил Андреевич

Дело

Одной из тем которые явно меня забавляют, является денежная мануфактура. Большая часть населения земли увлекается зарабатыванием или изобретением денег. Ничего постыдного в подобных занятиях я не вижу, модель товарно-денежных отношений это одна из скреп современного социума, так что пусть люди делают то, что им нравится!

Хотя стоп, кому нравится работать? Тем для кого работа = хобби, сказал бы мой собеседник. Давайте представим, что каждый человек внезапно станет заниматься только тем, что ему нравится и зарабатывать на этом деньги, к чему мы придём? Правильно! К эпохе стартапов, бизнес-молодостей, предпринимательских тренингов и подобных девиаций. Вот о них сегодня и пойдёт речь.

По-статистике, каждый третий стартап разваливается в первые полгода своего функционирования. Каждый второй - в течение двух лет. Несмотря на их внешние различия причина всегда одна. Компании не могут выйти на прибыль или даже достичь точки самоокупаемости. Проблема? Не думаю. Это логическое завершение любого дела, которое начинает человек без опыта, определенных навыков в той или иной сфере и общим отстутствием компетенции. Открывать девелоперскую фирму в 18 лет? Да почему нет? Собирать кредиты, арендовывать офисы и играть во взрослые игры интересно до первых проблем, а они начинаются с подачи заявления на открытие ИП.

Теперь вернёмся к интересным вещам. Бизнес-тренд после краха доткомов имеет платформенный вектор развития. Такие корпорации, как UBER, Airbnb, DELIVERY, одними из первых осознали весь спектр открывающихся возможностей в подобной деятельности. Зачем создавать продукт? Найдите точку А, выберите подходящую точку Б, определите (или придумайте заново) ключевое взаимодействие и, вуаля! Процент от совершения сделок или комиссия за посредничество за счёт массовости пользователей будет оправдывать самые смелые ожидания. На бумаге это выглядит не слишком сложно. Но в реальном рынке, все не так гладко. Любое неверное действие, маркетинговая ошибка, слишком сложное КВ, запутанная система поощрений, любая мелочь приведёт к краху всей платформы. Чтобы избежать такого развития событий, существует понятие об органическом росте. Это рыночный феномен, который заключается в последовательном парциальном расширении. Иначе это называют органическим ростом. Если ваша команда добивается подобного эффекта, то есть находит точку А, привлекает её на платформу и за ней, без дополнительных расходов и сложностей приходит точка Б, за уже имеющимся ключевым взаимодействием, принимайте поздравления. Вы почти обречены на успех.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null