{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Настя Годунова

Запуск рекламы с целью "Охват" в ADS - Manager

Всего есть 4 места откуда можно запустить рекламу.

  • В Instagram через кнопку продвигать
  • Через бизнес – страницу в Facebook, так же кнопка «продвигать публикацию»
  • Через Business Suite
  • Через ADS менеджер

В этом посте мы рассмотрим пример запуска рекламы в ADS - manager с целью охват.

При запуске рекламы, у вас должна быть подключена банковская карта для оплаты рекламы, ее, кстати невозможно будет удалить, можно только заменить на другую.

  • Нажимаем кнопку создать, она находится слева вверху, зеленого цвета.
  • Выбираем цель рекламной компании. Их всего 11 и они подразделены на 3 группы.

Первая группа - Узнаваемость

Вторая группа - Рассмотрение

Третья группа - Конверсии

  • Выбираем цель Охват и нажимаем продолжить.
  • Перед нами появляются 3 вкладки
  • Компания
  • Группа
  • Объявления
  • Во вкладке - компания не производим никаких настроек и сразу переходим на вкладку группа
  • Во вкладке «группа объявлений» выставляем дневной бюджет и устанавливаем дату начала и дату окончания рекламы. 100 рублей в день это нормальная цена, ставим 3 дня.
  • Далее выбираете местоположение, это должен быть город, страна или район с определенным радиусом охвата.
  • Выбирайте возраст максимум в дельту 30 лет, пол - если ваш продукт предназначен только для женщин или мужчин.
  • Можете выбрать только два плейсмента или остановиться на автоматическом размещении.
  • Далее переходим в объявление. В пункте настройка рекламы - автоматически горит кнопка «создать рекламу» меняем на «продвигать существующую публикацию.
  • Выбираем публикацию и нажимаем продолжить.

В правом нижнем углу нажимаем кнопку «опубликовать».

Друзья, вариативность настроек обширна, и я показала очень узкий пример.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null