{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Anicom Instruments

Эволюция инструментов продажи недвижимости: от глиняных табличек до дополненной реальности

История рекламы идёт рука об руку с историей человечества: как только появляются товары, появляется необходимость рассказывать о них заинтересованным покупателям. Например, в 500 годах нашей эры люди использовали глиняные таблички, предлагая свои товары – и по сути, это уже была реклама.

Реклама в современном представлении берёт начало в 1704 году, когда в Новом Свете появилось первое печатное объявление о продаже. Спрос на подобные услуги стал расти, и в 1842 году открылось первое рекламное агентство – с этого момента начинается активное развитие рекламы.

За следующие два столетия реклама продвинулась очень далеко. Яркий пример её модернизации – сфера недвижимости, которая стремительно набирает обороты и первой внедряет технологические новинки для увеличения продаж.

Но это сейчас, а начиналось всё с самого простого инструмента – с чертежей, глядя на которые клиенту приходилось использовать весь запас воображения, чтобы вырисовать в голове образ будущей квартиры. Это не очень удобно и не каждый на это способен. Нужен был новый подход, поэтому на смену чертежам пришли скетчи – наброски, которые делают дизайнеры, чтобы показать вариации будущего интерьера.

Удобство скетчинга – в скорости создания первоначальной зарисовки. Но для того, чтобы внести изменения в один или два элемента интерьера, здесь приходится рисовать всё заново – процесс может только затянуться. Поэтому на смену скетчам быстро пришли 3D-планировки, помогающие клиенту точнее представить, как будет выглядеть его квартира, и подробнее рассмотреть детали интерьера.

Скетч 

3D-планировки не стали последним словом в продаже недвижимости. Появились виртуальные туры – связанные между собой панорамные изображения (изображения в формате 360°), между которыми можно перемещаться.

3D-планировка

Вслед за панорамными турами появилась технология VR (виртуальная реальность), которая оказалась эффективнее и нагляднее. Она даёт клиенту эффект присутствия, позволяя всё детально рассмотреть в режиме реального времени без выезда на объект и так же удалённо внести корректировки в интерьер, если они нужны.

Для технологии VR есть две опции:

1. VR-очки. Клиент может полностью погрузиться в интерьер благодаря широкому углу обзора. Этот метод даёт полную свободу перемещений по виртуальной квартире.

2. Демонстрация на компьютере, планшете или телефоне. Здесь пользователь получает доступ к тем же функциям, что и в случае с VR-очками, но просмотр при этом может быть полностью удалённым. Хотите показать дом в Подмосковье клиенту из Австралии? Просто пришлите ему ссылку на готовый проект!

Виртуальная реальность для девелоперов

Прогресс не знает границ, и появившаяся вслед за VR технология AR (augmented reality, дополненная реальность) – тому подтверждение. Дополненная реальность позволяет «примерять» интерьер и перемещаться внутри него, изменять размеры и цвет материалов в режиме реального времени. Покупатель может представить будущую квартиру во всех подробностях: просто наводя камеру телефона или планшета на пустые бетонные стены, можно увидеть их отделку, добавить мебель и элементы интерьера, обойти пространство со всех сторон.

У VR и AR есть неоспоримое преимущество: возможность привлекать клиентов совершенно новым, а главное, функциональным и удобным для них же самих способом. Виртуальная и дополненная реальности помогают определиться с выбором интерьера, сэкономить время и ресурсы. Поэтому 72% покупателей недвижимости (по данным опроса Международной VR/AR-ассоциации VRARA) уже отдают предпочтение застройщикам, использующим VR- и AR-технологии в работе.

Дополненная реальность для квартир
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Макс Гринько

Очень интересно и познавательно. Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null