{"id":898,"title":"TJ \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=898&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=e8e6208209f23dc0b7bdca9c959ff3fbf2cab5941837947deea53190fbefb7be","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrew Anfinogenov

Starbucks без касс на Манхэттене. Мой опыт посещения🖖🏼

Новость этой недели - на Манхэттене открылся совместный проект Starbucks и AmazonGo.

Я не мог не сходить, проверить на себе.

Протопал пол Манхэттена от офиса и вот моя история.

Сравню три сценария посещения Starbucks.

Обычный поход в Starbucks:

• Зашёл

• Заказал кофе и какой-нибуль сэндвич

• Сказал имя, оплатил

• Услышал имя, забрал

• Ушёл

5 минут

Тот сценарий, что ждёшь от абсолютно автоматизированного Starbucks + Amazon Go:

• Зашёл

• Взял кофе и сэндвич

• Ушел

1 минута

Явно вся магия должна случиться в заказе и оплате, как-то там само все чтобы произошло)

Реальность:

• Со входа уткнулся в турникет

• Спросил, как войти (и да, мне не хватило подсказок на стенах)

• Открыл приложение AmazonGo

• Нашёл в меню раздел с QR

• Поднёс, отсканировал

• Зашёл (!)

• Взял с полки сэндвич/салат

• Пошёл искать, где взять кофе

• Обошёл 2 раза всё заведение

• Подошёл спросить менеджера

• Получил ответ, что в другом приложении заказ надо делать - Starbucks (WTF?)

• Пошёл скачивать. О, нет! В русском апсторе другой апп Starbucks

• Пошёл заказывать вручную через менеджера

• Оплатил, как обычно (POS-терминал спрятан в тайный ящик, ну чтобы типа, чтобы никто не видел, что так тоже можно)

• Сказал имя

• Не услышал своё имя после исполнения, но увидел на экране.

• Пошёл забирать кофе

• Уткнулся с внутренней стороны во входной турникет, кофе стоит на полке снаружи

• Попросил передать мой кофе менеджера.

• Подождал пока он до меня еще кому-то поможет.

• Пошёл с кофе к салату/сэндвичу (никто там еще не съел его?)

• Поел внутри

• Уткнулся в турникет на выходе

• Спросил нужно ли платить, (ну на всякий случай)

• Ушёл

15 минут.

PS: Деньги за салат, которые списываются автоматом - не списались. Вот такой вот бонус)

Пол Манхэттена больше не пойду, на входе многие разворачивались, не имея возможности зайти.

Как то выглядит, что взяли передовую идею, но поженить Кофе и Магазин так и не поженили. Технологии, на мой взгляд, все же ускорять должны и упрощать жизнь, а не наоборот.

Кому интересно, ниже статья почитать на английском про этот магазин-кофейню https://www.cnbc.com/2021/11/18/starbucks-opens-pickup-store-with-amazon-go-technology-in-manhattan.html

0
2 комментария
Популярные
По порядку

фоток бы

0

добро пожаловать в будущее

0
Читать все 2 комментария
null